Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Real Stealth

Отобразить все комментарии

««1 ··· 78910111213 ··· 198»»
Ссылка
Real Stealth · Москва · 04.08.2020 00:09 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (mb1225, 03.08.2020):
> А что подразумевалось под аббревиатурой "МТ"?
М - обозначало материал корпуса, металлический.
Т - весьма вероятно, тип баржи - трюмная.

Цитата (Karen, 03.08.2020):
> А не МТ-5093
Скорее всего, первоначально это ЛС-9093 был до переименования.
+2
+2 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 28.07.2020 13:00 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Да тут и стоечных незнаек целое стадо...
А катерок, возможно, этот: https://fleetphoto.ru/vessel/84169/ - в регистре долго отсутствовал, но опять светится.
+3
+3 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 27.07.2020 17:31 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (persey1, 27.07.2020):
> а на табличке 1964!
Я правильно понимаю, что эту самую табличку https://fleetphoto.ru/photo/277139 удалось привести к однозначно читаемому виду?
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 27.07.2020 15:57 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Безотносительно "железа", на котором, к сожалению, ничего не видно, данные РСУ:
http://shipregister.ua/ships/ship.html?986
и ещё данные ГУРФ за конец 70-х, хотя по ним тоже есть вопросы.
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 27.07.2020 15:19 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Заодно и дату постройки уточнить.
1965 и №166 вообще не складывается.
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 23.07.2020 00:41 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Рискую поймать минусов (что не страшно совсем ;-)), но для полной пасторали не хватает деревянных столбов и суровой паутины проводов.
+6
+8 / –2
Ссылка
Real Stealth · Москва · 22.07.2020 12:50 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
В-04-.... - это начало 2000-х, он в то время ещё на Каме числился.
Вот В-04-1207: https://fleetphoto.ru/vessel/1922/
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 22.07.2020 12:31 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Бортовой номер на оригинале желательно рассмотреть.
Да и брандвахта в кустах тоже интересный экземпляр, но это так, попутно...
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 22.07.2020 12:02 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Насколько я помню, в BV всё на латинице указывается, именно как на борту на фотографии.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 20.07.2020 00:16 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Emax, 19.07.2020):
> проект редкий фото вообще нет .
На Каме в середине 90-х их всего-то было 5 штук, все у "лесников", в верховьях Камы. Лихолетье не пережили.

А что скажете насчёт ближнего на этой фотографии: https://fleetphoto.ru/photo/44210/ ?
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 20.07.2020 00:10 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (dimon1972-Пермь, 17.09.2016):
> Какая же всё-таки ГТМ-ка ?
Равновероятно, что ГТМ-3: https://fleetphoto.ru/vessel/5826/ или ГТМ-34: https://fleetphoto.ru/vessel/44919/
ГТМ-2 и ГТМ-35, скорее всего, почили раньше, до 2000-х не дожили.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 19.07.2020 23:52 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
В том-то и дело, что если верить свидетельствам тех, кто лично видел Амур живым в Павлодаре и документам 2000-х годов на НТ-60, то физически они существовали одновременно. При этом НТ-58 имеет (относительно достоверно, конечно) подтверждённый №111, НТ-59, по бумагам, имел №112, а НТ-60 - №113.
Но окончательно подтвердить №113 (или какой-то другой) у НТ-60 можно только по документам ИРП, с которыми "железо", находящееся на Амуре, категорически не согласно.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 18.07.2020 22:38 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
В общем, имеем практически неразрешимый вопрос с этим танкером.
4 танкера с номерами 111, 112, 113, 114 в 1960 году были вначале закреплены, а затем приняты на баланс ИРП. Каким образом табличка с номером 113 оказалась на Амуре - загадка.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 17.07.2020 12:25 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Вопрос из серии "не верь глазам своим", но не может ли быть номер 118?
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 08.07.2020 21:48 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (GM Mishel, 20.01.2019):
> Нет это не "Галс".В начале 90-х его продали или перевели на Енисей.
На Енисее в середине 90-х годов было как минимум два известных катера проекта 1710: Билин (Белин) и стр. №85.
К концу 90-х появился ещё один.
Возможно, тот, который вы упоминаете, как переведённый/проданный на Енисей и есть бывший Галс: https://fleetphoto.ru/vessel/65233/
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 08.07.2020 08:10 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
По Бурлаку https://fleetphoto.ru/vessel/11516/ есть такие характеристики:
Длина: 18,20 м.
Ширина: 4,20 м.
Осадка в грузу: 1,20 м.
ГД: 6ЧСп 15/18 (2×150 л.с.)

И, кстати, действительно неплохо "бьётся" с проектом 387.

Могло быть так, что последние единицы (позднее 1960 года) строили по изменённому проекту?
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 07.07.2020 21:00 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Может ещё что-то и осталось с того времени, но тогда он явно выглядел неживым.
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 06.07.2020 12:42 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Не бурления ради, но при стоянке теплохода возле не оборудованного берега Касимовский речной вокзал в МС3 выглядит излишним.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 02.07.2020 22:29 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Александр Сальников, 02.07.2020):
> Начинаю подозревать, что «Сырдарья» появилась именно в 1956 году.
В документах ВОРПа начала 1960-х годов, а именно за 1963 год, данный теплоход обозначен как Сыр-Дарья.
Аналогичная ситуация в 1965 году, там ещё и Аму-Дарья тоже с дефисом.
Более того,
>> Приказ Министра речного флота РСФСР от 26 декабря 1977 года №164-пр
>> О присвоении имени Ю.А. Завадского теплоходу ВОРП
>> В соответствии с постановлением Совета Министров РСФСР №612 от 9 декабря 1977 года присвоить имя Юрия Александровича Завадского пассажирскому теплоходу "Сыр-Дарья" Волжского объединённого речного пароходства и впредь именовать этот теплоход "Юрий Завадский".
+2
+2 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 09.06.2020 22:54 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Если верить викимапии, то базируется в Лысково.
0
+0 / –0
««1 ··· 78910111213 ··· 198»»