Цитата (Александр Парфенов, 28.05.2024): > Сейчас требования к 100% зрению для судоводителей смягчили?
насчет судоводителей не интересовался..в остальном-вы всерьез полагаете, что на флоте работают только со здоровьем как у космонавтов? обычные люди, молодые и в возрасте. насчет *сколько стоит порулить*..иногда стоит нескольких лет жизни, согласно УК РФ. так что лучше не пробовать..*порулить*.
Цитата (NAUCLER, 28.05.2024): > это теперь безопасно для гражданского судоходства?
не будет безопасно, пока идет СВО. Последнее нападение юкрейновцев на гражданское судно было в августе 2023. танкер *Сиг*. И В любой момент может быть продолжение. https://topwar.ru/223162-ukrainskie-socs...9789268
Цитата (Владимир Ерошенко, 28.05.2024): > Так в дрейфе, - какой же там кильватер?
не всю жисть же пароход в дрейфе лежит. и когда он идет--вот такая стирка и получается. правда один раз в кармане остались часы *флотские* с позолоченным штурвалом. чистопольские. где-то и сейчас плавают..
А симпатичные вообще, катера этого проекта. Когда один долго лежал на берегу, а потом его восстановили на СРЗ, как-то даж теплее на душе стало. В Астрахани одно время бывший колхозный флот, всякие ярославцы, АМБ, стали переделывать для экскурсий на лотосные поля. туристов да охотничков возить. давали вторую жизнь. на Первомайском СРЗ.
Цитата (Михаил_Л, 28.05.2024): > Тут вопрос к электрикам , как обезопасить экипаж от поражения электротоком после такого массового разрыва электрокабелей
на судне существуют распред.щиты, а в них установлены автоматические выключатели, которые подают питание к потребителям. вот и все. помнится работал в ремонте на вдоль и поперек разрезанном португале, и сервис инжинер *Гидродинамика* угрожал меня посадить на 30 лет в туркиш тУрма если вдруг одного из его рабочих электричеством травмирует :) и первый вопрос, который туркиши задают, принимаясь за работу, на их слэнге звучит так--*электрик клос*?
вчера разместил заявки на приемку 8 фото. среди них-каюта эл.меха, кают-компания, цпу, фото крестной матери судна, палуба юта ( 3057 ), и фото каюты эмх на Русич-2. И одно восстановленное фото сейнера тип РС-150Б с посиделками рыбаков под баян. Примут ли редакторы эти фото--неизвестно. Но все же попытался :)
Ну а подписи в актах приемки работ у верфи обычно ставит судовые офицеры. Бывало, отказывался от подписи, если видел, что работы только на бумаге, или оборудование фактически сломано после ремонта. Бывало меня и списывали за несговорчивость. Ну или ст. мех *дай я сам подпишу*.
Разное — Элементы и детали — Надстройки
Разное — Происшествия