Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Ведмедь

Отобразить все комментарии

Ссылка
Ведмедь · 15.05.2015 19:58 MSK
Нет фотографий
Подтвержденный номер - 5105635
+1
+1 / –0
Ссылка
Ведмедь · 11.05.2015 14:01 MSK
Нет фотографий
"Finnfellow" построен "Вяртсилой" еще на старой верфи в Турку - "Крейтон-Вулкан".
Владельцы по финским флагом:
1974–82 - Merivienti Oy, п/п - Хельсинки
1982–86 - Neste Oy, п/п - Наантали
1986-88 - Finnlines Ltd Oy, п/п - Хельсинки
1988-90 - Laivanisännistöyhtiö, п/п - Уусикаупунки
1990-97 - AB Finnlink Оу, п/п - Хельсинки
1997-2002 - Finnlines Oy, п/п - Хельсинки
Позывной - OIBS
0
+0 / –0
Ссылка
Ведмедь · 09.05.2015 19:20 MSK
Нет фотографий
Нет номеров ИМО 55.....
Надо не второй раз префикс "5" подставлять, а контрольную цифру рассчитать. У "Ермака" LR number - 510563
0
+0 / –0
Ссылка
Ведмедь · 07.05.2015 02:39 MSK
Нет фотографий
Зав. номер 601, п/п на момент съемки - Астрахань.
0
+0 / –0
Ссылка
Ведмедь · 12.04.2015 18:56 MSK
Нет фотографий
На январь 1950 г. танкер принадлежал Дальстрою. По дате и месту постройки Регистры чего-то не договаривают.
0
+0 / –0
Ссылка
Ведмедь · 09.04.2015 22:53 MSK
Нет фотографий
К сожалению, приемный акт судна № 945 на хранение в Нижегородский архив не поступал. Видимо, значительная часть архива находится на самом заводе.
В производственной программе Навашинского завода на 1961 г. имеются сведения о процентной технической готовности, по кварталам, хлопколесовоза под № 945.
В приказе директора завода от 24 февраля 1962 г. № 42 значится передача судна № 945 в порт Тикси, а также ведется речь о составлении дополнительного соглашения с его последующей отправкой в ММФ на оформление...
Похоже, последняя часть текста приказа смутила даже архивных работников, поскольку ими сделана приписка, что, мол, так написано в документе.
Посмотрим, что у них есть по номеру 965.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ведмедь · 04.04.2015 01:45 MSK
Нет фотографий
Name: VOLGA (effective 1969) Konoshales (effective 1964)
IMO Number: 6509307
Flag: Saint Vincent and the Grenadines (effective 1989)
Call sign: J8BY4
Date breaking commenced: 1990-02-12
Type: General Cargo Ship
Date of build: 1964
Gross tonnage: 4,531
Registered owner: CHESTERFIELD (IMO 1335041)
0
+0 / –0
Ссылка
Ведмедь · 16.03.2015 00:00 MSK
Нет фотографий
NARYAN-MAR
IMO Number: 6521161
Flag: Saint Vincent and the Grenadines (effective 1990)
Call sign: J8DP6
Date breaking commenced: 1991-10
Type: General Cargo Ship
Date of build: 1965-01
Gross tonnage: 4,531
Registered owner: INCOM SHIPPING LTD (IMO 1198589)
0
+0 / –0
Ссылка
Ведмедь · 15.03.2015 21:07 MSK
Нет фотографий
Лично я, вижу украинский флаг. Что естественно.
Эти пароходы принадлежали СП "Вьетсовлихтер", созданному еще при СССР. После распада Союза стали ходить под национальным флагом.
Этому СП принадлежали: "Приднепровск", "Александр Грин", "Межгорье", "Федор Гладков", "Мытищи", "Марнеули", "Son Ca", "Маргилан" и "Междуреченск".
Из них, "Кондопога" только приняла вьетнамское гражданство.
0
+0 / –0
Ссылка
Ведмедь · 09.03.2015 14:25 MSK
Нет фотографий
С 33-го по 38-ой владелец - Viking Coporation, управляющая компания - Johan Rasmussen & Co.
С 38-го по 45-ый - "Wikinger". Владелец - Deutsche Ölmuhlen-Rohstoffe G.m.b.H, управляющая компания - Gamburger Walfang-Kontor G.m.b.H.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Ведмедь · 26.02.2015 00:06 MSK
Нет фотографий
Эту смену флагов кто-нибудь видел?
0
+0 / –0
Ссылка
Ведмедь · 23.02.2015 01:05 MSK
Нет фотографий
Имя Серго Орджоникидзе заводу было присвоено в 35-ом году Постановлением ЦИК Союза ССР.
0
+0 / –0
Ссылка
Ведмедь · 15.02.2015 01:45 MSK
Нет фотографий
Рыбинск - IMO 7020322
Чита - IMO 7020281
Ярославль - IMO 7020308

Из "Гансов", СССР еще принадлежали, переданные в 47-ом году полякам "Омск" и "Феодосия", а также затонувший в 48-ом "Подольск".
0
+0 / –0
Ссылка
Ведмедь · 12.02.2015 00:15 MSK
Нет фотографий
Это, всего лишь, мнение-предположение. Вам же доподлинно неизвестно сколько раз и в какие годы Фридлянд был в Архангельске? И, что из отснятого там хранится в Денвере, думаю, тоже.
"Енисей" списан в 69-ом году, а не в 58-ом. Это было основным лейтмотивом моего высказывания. По общему состоянию, без якорей и мачт, пароход выглядит обреченным на разделку. Фридлянд умер в 64-ом, поэтому с датой снимка я, действительно, погорячился. Значит, "Енисей" здесь в стадии реанимации-модернизации с заменой мачт.
http://4put.ru/pictures/max/1083/3328145.jpg
http://4put.ru/pictures/max/1083/3328149.jpg
В каком году был произведен этот ремонт – не знаю. Но, построенные-снесенные здания в Архангельске на некоторых фотографиях Фридлянда и этот конкретный снимок могут быть никак не связаны между собой.
0
+0 / –0
Ссылка
Ведмедь · 11.02.2015 20:19 MSK
Нет фотографий
Даже не сомневался, что ответите и, что с чем будете увязывать. В Денвере, кстати, предпочли этого не делать.
0
+1 / –1
Ссылка
Ведмедь · 11.02.2015 18:36 MSK
Нет фотографий
Даже не буду спрашивать, откуда это известно.
0
+1 / –1
Ссылка
Ведмедь · 11.02.2015 11:54 MSK
Нет фотографий
Автор у вас мог быть и в одна тысяча девятьсот пятьдесят десятом и в одна тысяча девятьсот шестьдесят двадцатом...
–2
+1 / –3
Ссылка
Ведмедь · 11.02.2015 01:34 MSK
Нет фотографий
Цитата (Dvizzzok, 09.02.2015):
> С 1958 года как самоходное грузовое судно наверное не эксплуатировался

Кабы не эксплуатировался, то и в Регистровые Книги не включался бы. На самом деле, снимок лет на десять с хвостиком моложе.
0
+0 / –0
Ссылка
Ведмедь · 07.02.2015 16:41 MSK
Нет фотографий
Если бы в вышеуказанной Регистровой Книге, изданной в 1966 г., этот пароход не числился под названием "Сангар", то не было бы никаких вопросов. Но, возможно, что в ней ошибка и в одном из семи дополнений об этом могут иметься сведения.
0
+0 / –0
Ссылка
Ведмедь · 04.02.2015 23:00 MSK
Нет фотографий
В Регистровой Книге 1964-65 гг. с позывными UYTB и рег.номером М-19047 записан хлопко-лесовоз "Сангар" 62-го года постройки. Эти реквизиты с 70-ых соответствуют "Хасавьюрту". Двойное переименование отмечено в ИМО, но без точных дат.
+1
+1 / –0