FleetPhoto

Comments written by Aviateur

Show all comments

Link
Aviateur · Moscow · 12.10.2010 19:07 MSK
Photos: 420
Внутригородские ныне о четырёх вагонах ходят??? Плёхо :-(
0
+0 / –0
Link
Aviateur · Moscow · 09.10.2010 12:06 MSK
Photos: 420
А я на этих машинах только зимой ездил, по снегу и льду :-)
Называли их "аэроходами".
0
+0 / –0
Link
Aviateur · Moscow · 09.10.2010 11:04 MSK
Photos: 420
Жаль что ненаплавные мосты не отвечают тематике сайта :-/
0
+0 / –0
Link
Aviateur · Moscow · 08.10.2010 11:34 MSK
Photos: 420
Это город Витебск.
0
+0 / –0
Link
Aviateur · Moscow · 08.10.2010 11:02 MSK
Photos: 420
Привяжите фото ещё и к Фёдору Беклемишеву!
0
+0 / –0
Link
Aviateur · Moscow · 07.10.2010 13:16 MSK
Photos: 420
Если 30-й, то где этот "Нулевой пикет"? У Рублёвской плотины что ли?
По-хорошему нужно от истока реки идти :-) Артём пошёл от устья что тоже неплохо.
0
+0 / –0
Link
Aviateur · Moscow · 07.10.2010 12:26 MSK
Photos: 420
Речного вокзала как такового в Порт-Байкале нет. Есть две пристани для приёма пассажирских судов, причём одна из них принимает только "круизные" и используется крайне редко. Оставшиеся пассажирские суда - это паромы в Листвянку, скоростные суда и прогулочные. Оплата как правило производится или на борту судна, или при посадке на него. Какие-то помещения a-la Речной вокзал есть в реконструированном здании ж/д станции, но их сущность авиаторам неведома :-)
0
+0 / –0
Link
Aviateur · Moscow · 06.10.2010 19:02 MSK
Photos: 420
А куда тросы девают при пропуске судов?
0
+0 / –0
Link
Aviateur · Moscow · 06.10.2010 12:01 MSK
Photos: 420
Номеров здесь не видно, на судах - буквы, а не цифры.
0
+0 / –0
Link
Aviateur · Moscow · 06.10.2010 08:19 MSK
Photos: 420
От Иркутска вверх, на Байкал. Куда точно - не знаю.
0
+0 / –0
Link
Aviateur · Moscow · 05.10.2010 12:17 MSK
Photos: 420
Газофлот, однако :)
А для каких целей ему потребовалось в Москву заплывать?

Вообще, что-то пока все калининградские корабли появляются не в месте приписки, а в МСК, СПБ, ППК...
0
+0 / –0
Link
Aviateur · Moscow · 04.10.2010 10:15 MSK
Photos: 420
Место съёмки не подписалось: Залив Находка, Находка, Морской торговый порт.

А теперь конкретика. В заливе Японского моря образовались две удобные бухты - собственно Находка и Врангеля (Находка-Восточная). Город Находка вытянулся более чем на 20 км вдоль западного берега залива и как бы окружает бухту Находка. Данный снимок делался с холма в районе ж/д станции Торговый порт. Справа от автора расположился угольный терминал Торгового порта, слева контейнерный терминал и угольный склад на полуострове. За торчащими кранами полуострова мы видим долину реки Партизанской, по которой в Находку приходят основная автомобильная и единственная железная дороги. Далее хорошо просматриваемая, частично снесённая сопка Брат, а над самым крупным кораблём более высокая и нетронутая сопка Сестра - эти две сопки являются этакой визитной карточкой Находки.

Находкинский порт является крупнейшим портом России на Дальнем Востоке. Грузооборот в 2009 г. составил 34.7 млн т, занимая 4-5 места (вместе с Мурманском) среди портов России.
0
+0 / –0
Link
Aviateur · Moscow · 04.10.2010 09:47 MSK
Photos: 420
Аналогично :-)
Это такие прожорливые речные самолёты :-)
+1
+1 / –0
Link
Aviateur · Moscow · 01.10.2010 08:27 MSK
Photos: 420
Кстати, интересно узнать вот такой момент: почему все кронштадские и петродворцовые Метеоры заходят в город именно через Малую Неву? Почему не через Большую Неву?
0
+0 / –0
Link
Aviateur · Moscow · 29.09.2010 20:03 MSK
Photos: 420
А на изолированные от других водных маршрутов Байкал/Ангару как попадали?
0
+0 / –0
Link
Aviateur · Moscow · 29.09.2010 15:58 MSK
Photos: 420
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 29.09.2010):
> Похоже на высадку десанта на необорудованное побережье.

Оно так и есть на самом деле :-/ В 2009 и 2010 ничего не изменилось.
0
+0 / –0
Link
Aviateur · Moscow · 19.09.2010 19:28 MSK
Photos: 420
За стремительно уплывавшим Родионовым вот это: http://fleetphoto.ru/photo/3583/
0
+0 / –0
Link
Aviateur · Moscow · 19.09.2010 17:31 MSK
Photos: 420
Речной вокзал КМА находится там, где правый край острова превращается в косу - выше заметное белое пятно между песчанными участками берега.
Пиваньская пристань почти в той же вертикальной оси кадра, что и речной вокзал города, но на другом берегу Амура.

С 1945 по 1974 гг. моста не было, действовали паромные железнодорожная и автомобильно-пешеходная переправы. С 1974 действует мост (один ж/д путь и две автомобильных полосы).
0
+0 / –0
Link
Aviateur · Moscow · 18.09.2010 17:39 MSK
Photos: 420
Окромя тучи личных лодок никаких иных плавсредств в городе замечено не было.
0
+0 / –0
Link
Aviateur · Moscow · 17.09.2010 19:00 MSK
Photos: 420
Какие же реки непрямые! :-)
0
+0 / –0