Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Денис 696

Отобразить все комментарии

Ссылка
Денис 696 · 25.06.2013 12:39 MSK
Фото: 32
Цитата (Тюрин Антон, 25.06.2013):
> Цитата (Денис 696, 25.06.2013):
> > Говорят восстанавливать собрались!Опомнились!когда три теплохода
> > на много лучше внешне и
> > комфортнее,которые совсем не
> > давно получили второе рождение
> > после переделки в Харбине
> > пустили на металлолом!!!Хоть В. Пояркова оставили!спасибо не
> > равнодушным людям!кстати там
> > ещё Георгий Седов ржавеет,может
> > и до него доберуться и
> > восстановят или порежут!
>
> Вроде 2 живы остались:
> http://fleetphoto.ru/photo/6735/

Из этих двух живых рыббазы сделали,лет на 5 жизнь продлили,представте,что внутри твориться!ИМХО обратной дороги радовать туристов своей красотой и красотой Амура нет!
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 25.06.2013 06:30 MSK
Фото: 32
Говорят восстанавливать собрались!Опомнились!когда три теплохода
на много лучше внешне и
комфортнее,которые совсем не
давно получили второе рождение
после переделки в Харбине
пустили на металлолом!!!Хоть В. Пояркова оставили!спасибо не
равнодушным людям!кстати там
ещё Георгий Седов ржавеет,может
и до него доберуться и
восстановят или порежут!
–1
+0 / –1
Ссылка
Денис 696 · 25.06.2013 06:15 MSK
Фото: 32
Торжок-это что за проект???
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 24.06.2013 06:42 MSK
Фото: 32
Хороший состав для РТ-600!
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 17.06.2013 12:30 MSK
Фото: 32
'Пискунову' сейчас все дизеля меняют на Китайские.
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 17.06.2013 06:00 MSK
Фото: 32
Цитата (82Артем, 16.06.2013):
> В 2010г. РТ-702 буксировал "Котенко" в КМС, -это, вероятно, был последний рейс.

От куда такая информация???в Комсомольск теплоход 'Капитан Котенко' уводил РТ-696!
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 17.06.2013 05:58 MSK
Фото: 32
РТ-703 рядом стоит с РТ-702 справа,его на этой фотографии не видно.
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 01.06.2013 05:40 MSK
Фото: 32
Вероятнее всего, как всегда за лесом
+1
+1 / –0
Ссылка
Денис 696 · 24.05.2013 12:27 MSK
Фото: 32
У нас на Амуре, лет 15 назад запретили плоты таскать, теперь только на баржах, а Китайцы, как водили, так и водят!
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 04.05.2013 19:33 MSK
Фото: 32
Почему переломилось?
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 03.05.2013 05:22 MSK
Фото: 32
Скоро и В.Поярков кончат!
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 28.02.2013 13:00 MSK
Фото: 32
"Степан Серышев" зимует в Хабаровске???
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 02.01.2013 18:08 MSK
Фото: 32
Бывший пограничный танкер!
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 29.11.2012 14:37 MSK
Фото: 32
> а про форсунки с механическим запором видимо никогда не слышали.Но если вы специалист,то это то знать должны. И при чём тут РРР просветите пожалуйста.
Сем65 вы автор этой фотографии.. а случайно не механик этого судна?
я о том ,что хотя бы хороший механик должен привод на насос которого нет, поставить какую-нибудь заглушку,чтобы туда ничего не попадало!
Изначально в 1950-х годах когда начали выпускать дизеля семейства ЧСП18\22,первым из них был 6ЧСП18/22 и примерно до конца 70-х их выпускали с механическими форсунками,огромный их недостаток как уже писал 82АРТЁМ нагрев, усталость металла отсюда некачественная регулировка, плохой распыл топлива, расход и т.д.а уже с конца 70-х, начало 80-х начали выпускать форсунки с гидрозапором,далее начали производить дизеля модификаций 6ЧСП18/22(150 л.с.),6ЧСПН18/22(225 л.с),6ЧСПН18\22(315 л.с),8ЧСПН18\22(315 л.с.),8ЧСПН18\22(500 л.с)полностью выпуск дизелей прекратился в 2006 году.
Просвещаю Вас Сем65,как Вы попросили по поводу РРР.. После ремонта будь он средний или капитальный инспектор РРР смотрит его состояние,готовность ,снимает определённые замеры и параметры на ходовых испытаниях, на основании чего составляется АКТ в котором и всё отображается(кратенько),а также РРР проверяется все механизмы,аварийное,спасательное снабжение, наличае УКВ радиостанций,световая и звуковая сигнализация..наличае и правильность заполнения документации и многое другое..
–2
+1 / –3
Ссылка
Денис 696 · 28.11.2012 18:08 MSK
Фото: 32
Левый дизель ничем не лучше!
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 28.11.2012 18:05 MSK
Фото: 32
А где насос гидрозапора??? и куда смотрит РРР?
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 28.11.2012 18:02 MSK
Фото: 32
Цитата (river cat, 27.11.2012):
> в чём проблема?,придите и наведите порядок

Привыкли, что чужие дяди делают за Вас работу!
–2
+1 / –3
Ссылка
Денис 696 · 28.11.2012 18:00 MSK
Фото: 32
Цитата (Сем65, 26.11.2012):
> Не надо обливать помоями механика, не всё так просто как кажется.Эти дизеля нужно было выкинуть на свалку ещё лет .....цать назад.Если текут прокладки а руководству компании наплевать на всё(кроме прибыли) будь ты хоть гений результат будет такой-же Я был на них и разговаривал с людьми.
Цитата (igorevich, 28.11.2012):
> Старое просто уже все.

А вы знаете, что эти Дизеля не такие уж и старые!рассмотрите шильдик, если Вы видели выпускемые когда-то ДальДизелем двигателя этой марки,но разных поколений можете смело сказать об этом!Элементарно, запущенность самой машины, которая года три не видела мыла и порошка! говорит о халатности механика, и грубое нарушение правил тех.эксплуатации. Уважаемый PAVEL 83, почитайте правоустанавливающие документы и делайте объективные выводы..А давить на то, что команде не платят зарплату это не уместно!Зайдите на любой Амурский РТ и посмотрите какой порядок у механников!хотя им живётся ни чуть не легче!Это совсем другая тема для обсуждения!Ведь если кого то, что то не устраивает судовладелец никого насильно держать не будет,я сам бывал в таких ситуациях!Разговор о механике, который не исполняет свои прямые обязанности..все эти баночки,которые просто не допустимы! даже по ним видно,в них никто не заглядывает,все распределительные клапаны текут, блок на которых в силу усталости металла и вибрации ослабевают болты,(почитайте литературу-ТО № 3) никто не подтягивал, элементарно течь с рукоятки управления Дизелем устраняется при помощи отвёртки и ключа затяжкой контриков, и многое многое другое..Отсюда повышенный расход топлива и масла, уменьшения ресурса дизеля, аварийные ситуации,угроза жизни людей!Вы всё же думаете, что механик не причём?Тогда PAVEL 83,хотя я "ваш юнный друг", как Вы назвали, не стал бы на Вашем месте коментировать, то с чем не сталкивались и как кажется не знаете Устава и Правил тех.эксплуатации,читайте больше тех.литературы, набирайтесь практики, а потом на форум!
–3
+1 / –4
Ссылка
Денис 696 · 27.11.2012 18:50 MSK
Фото: 32
Цитата (SANYA-30, 26.11.2012):
> для Хабаровца это нормальное состояние

зайдите на любой теплоход с хорошим механиком и капитаном,где стоят ДальДизеля, и сравните..и причем тут сами механизмы??????????7
–1
+1 / –2
Ссылка
Денис 696 · 27.11.2012 18:47 MSK
Фото: 32
Мужики Вы о чем????какое руководство?сейчас по всей стране групповые запчасти не дают!и дело не в самом дизеле то, что он Хабаровец или NVD, откройте Устав и почитайте обязанности, кто должен следить за машиной и механизмами в целом!выгораживаете механика_велика вероятность, что Вы такой же!Это работа механика,его Хлеб!!!каким небыли старые или ДВС,за ними уход нужен!наездник!на берег такого!вместе с капитаном за ненадлежащее руководство!из-за такого халатного отношения к работе, происходят Аварии типа "Булгарии",потом ввовят новые проверки,ограничения, поборы, вот и складивается негативные впечатления из-за таких к речной отрасли в целом!
–2
+1 / –3