Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем василий эл.мех.

Отобразить все комментарии

««1 ··· 89909192939495 ··· 108»»
Ссылка
василий эл.мех. · 27.08.2016 21:24 MSK
Фото: 5
сумкино-кладбище кораблей. ремонтировался там. впечатлений хватило надолго .
0
+0 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 17.08.2016 12:30 MSK
Фото: 5
нет на нем никого вот и тонуть собрался сармат
0
+0 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 16.08.2016 13:45 MSK
Фото: 5
http://www.sur.ru/en/node/4185 вот нашел. может попадет еще судно к новому владельцу и будет ходить
+1
+1 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 16.08.2016 10:02 MSK
Фото: 5
видимо латают после зимних приключений судно)
0
+0 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 16.08.2016 09:59 MSK
Фото: 5
интересное фото. а кому принадлежит это судно
0
+0 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 12.08.2016 16:43 MSK
Фото: 5
конец. а шлюпка висит вроде нормальная. сгодится еще
0
+0 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 12.08.2016 10:15 MSK
Фото: 5
внешне он на счс смахивает
0
+0 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 11.08.2016 10:17 MSK
Фото: 5
согласен что много лежит еще неопознанного. подобныйдебаркадер лежит в селе житном астраханской области. имеются иллюминаторы. раньше служил плавпричалом судов севкасрыбвода. там же до конца 90-х лежало сутно СТ. мы по нему лазили в детстве. потом его разрезали. а кран демонтировали. сейчас он работает на колхозном причале. там же на берегу лежат остатки МРС проекта 330 *наяхан* его остов тоже недавно был разрезан.уцелел только фрагмент днища с фундаментом под гд и обшивка в подводной части. там же так называемая *колхозная баржа* при жизни это был пароход болгарской постройки с бетонным корпусом.палуба обшита деревом. рулевой привод-ручной. вместо штуртросов цепи. сохранились шлюпбалки от спас.шлюпок. когда-то он ходил своим ходом. потом его буксировали.использовался как брандвахта для рыбаков. затонул от удара льдины во время ледохода.кормовая надстройка осталась на повехности-легла на затонувшие бревна возле лесопилки. сейчас она скрылась под водой.видна только труба.водолазы еще в советское время сказали что поднять судно невозможно-переломится корпус.внутри парохода живут здоровенные сомы )) и только зимой если лед прозрачный видна деревяннаяпалуба и открытые люки.
0
+0 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 03.08.2016 16:21 MSK
Фото: 5
только что там можно увидеть.ничего интересного.
0
+0 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 02.08.2016 15:23 MSK
Фото: 5
хорошее фото
0
+0 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 30.07.2016 12:15 MSK
Фото: 5
там на энтом заводе.заводили пару раз баржи ремонтировать. так охранник с нами таскался от судна до проходной и обратно типа сопроводить
0
+0 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 29.07.2016 22:45 MSK
Фото: 5
Цитата (Павел Емельянов, 29.07.2016):
> Судя по мощности там даже главные старые оставляют от Волгонефте. Такой эконом, эконом вариант перестройки. Очень интересно попасть посмотреть во внутрь и очень не хотелось бы попасть на него работать...

согласен.
0
+0 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 25.07.2016 20:50 MSK
Фото: 5
в Тобольске до сих пор вспоминают сколько у них было судов.теперь там только баржи и буксиры
0
+0 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 25.07.2016 20:45 MSK
Фото: 5
интересное фото. наверное смелые парни работают на ЭТОМ.
0
+0 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 23.07.2016 21:09 MSK
Фото: 5
про него говорили что это следующее поколение нефтерудовозов
0
+0 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 22.07.2016 21:23 MSK
Фото: 5
почему бы и нет. он наверное получше ст-бывших самуров будет. а они ходят себе по каспию
+1
+1 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 22.07.2016 20:47 MSK
Фото: 5
там такое впечатление жизнь остановилась. интересный снимок
+1
+1 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 22.07.2016 20:46 MSK
Фото: 5
интересно зачем его пригнали на первомайку..подремонтировать или..того..
0
+0 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 22.07.2016 14:52 MSK
Фото: 5
а почему их не режут на металл.наверное не выгодно в этих местах.
0
+0 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 22.07.2016 14:49 MSK
Фото: 5
кажется это лоцбот. и не такой уж старый. а уже мертвый.
0
+0 / –0
««1 ··· 89909192939495 ··· 108»»