Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем AS

Отобразить все комментарии

««1 ··· 90919293949596 ··· 102»»
Ссылка
AS · Волгоград · 08.10.2010 13:30 MSK
Фото: 406
Цитата (Engels, 07.10.2010):
> Починили уже?

Да можно работать. Только хотелось бы напомнить, что независимо от переименований/смен владельцев/портов приписки запись о судне должна быть одна.
Цитата (Engels, 07.10.2010):
> На НН. Но можно и на Бор, но тогда по всем 6 "подушкам". Поскольку большинство "числится" за НН, пусть у всех будет НН. Офис владельца - в Нижнем.

А на самих ничего не накарякано?
0
+0 / –0
Ссылка
AS · Волгоград · 08.10.2010 13:27 MSK
Фото: 406
Цитата (Сергей Мурашов, 08.10.2010):
> Где я опечатался в слове "нефтемусоросборщик"?

Извиняюсь. Видимо комментарий до конца не дочитал.
0
+0 / –0
Ссылка
AS · Волгоград · 08.10.2010 13:21 MSK
Фото: 406
Цитата (Mr.Den, 08.10.2010):
> Это не тот случай. Верить надо своим глазам и фактам, а не бумажке неизвестного происхождения. Бумажки ведь тоже люди пишут.

Скажем так. Верить надо тому, что написано на корме судна. Собственно то что написано на корме судна и есть тот самый юридический порт приписки который мы и требуем указывать в БД. А как известно на корме обязаны писать то, что в бумаге. Следовательно весь предмет спора сводится к тому что в ЕСИМО данные не соответствуют бумагам. А так как данные там не соответствуют бумагам, то следовательно они не соответствуют реальности.

Цитата (ARTём, 08.10.2010):
> И свою собственную базу тоже высылал, которая в первую очередь так же основана на наблюдениях, собственных записях и свидетельствах знающих авторитетных людей. Но...

Видимо не тому выслали... У меня лично есть время разобраться. Можем пообщаться через ICQ.

Цитата (Сергей Мурашов, 08.10.2010):
> А не проще ли разделить два понятия: приписка судна и место базирования судна?

Большинство мелких и частных базируется "где придётся".
Цитата (ARTём, 08.10.2010):
> Да я уже им предлагал...

Артём, тут много кто что предлагает. Админы делать не успевают.
Цитата (Артём Светлов, 08.10.2010):
> Ну тогда (по крайней мере) для реки стоит установить приоритет данных наблюдений над данными официальных регистров.

Так а официальных данных по реке ещё и не было. Издания РРР не у кого ведь нет?!
Цитата (Engels, 08.10.2010):
> отчасти по владельцам (с изрядной поправкой "на ветер")

Владельцы просто любят переименовываться. А иногда любят делать подставное лицо юр. владельцем.
0
+0 / –0
Ссылка
AS · Волгоград · 08.10.2010 12:24 MSK
Фото: 406
Может нефтемусоросборщик?
0
+0 / –0
Ссылка
AS · Волгоград · 06.10.2010 21:22 MSK
Фото: 406
Цитата (Dvizzzok, 09.08.2010):
> Цитата (Москва-200, 09.08.2010):

> > а не моглибы вы сказать что стоит за светлым?

>

> Вне сомнений - тип "МО" с минимальными отличиями от "оригинала".

Скорее всего Виктория.
0
+0 / –0
Ссылка
AS · Волгоград · 06.10.2010 11:13 MSK
Фото: 406
На Волго-Доне в районе Береславки точно такой же пепелац есть.
0
+0 / –0
Ссылка
AS · Волгоград · 05.10.2010 13:04 MSK
Фото: 406
Артём, большое спасибо за информацию! Остался лишь один вопрос: в ЕСИМО к Пассажирскому порту относится ОС-13, Столица-1, Москва-94. Не значит ли это что остальные суда, оперируемые ССК, принадлежат другим лицам?
0
+0 / –0
Ссылка
AS · Волгоград · 05.10.2010 00:15 MSK
Фото: 406
Да, бывает, особенно с ПП. Но всё-таки больше правды, чем лжи.

ПС. А кто так хорошо почистил карточку судна вместе с историей?
0
+0 / –0
Ссылка
AS · Волгоград · 04.10.2010 22:16 MSK
Фото: 406
Так а что мешает МРП иметь у него ПП в Коломне?

А так получается в 2000 его продали МРП?
0
+0 / –0
Ссылка
AS · Волгоград · 04.10.2010 21:57 MSK
Фото: 406
Цитата (Волгарь, 04.10.2010):
> Не знаю, если 350, то с двумя ресторанами вполне нормально получится.

Это без ресторанов естественно.
0
+0 / –0
Ссылка
AS · Волгоград · 04.10.2010 21:15 MSK
Фото: 406
Цитата (Волгарь, 04.10.2010):
> Наверно, они указали изначальную пассажировместимость.

Изначальная у него около 350-450 человек.
0
+0 / –0
Ссылка
AS · Волгоград · 04.10.2010 20:14 MSK
Фото: 406
Цитата (Волгарь, 04.10.2010):
> Теплоход вмещает 108 человек
Цитата (Волгарь, 04.10.2010):
> 8 комфортабельных кают

Это сколько же мест в каюте? И как они ещё туда два ресторана засунули... Нанотехнологии?
0
+0 / –0
Ссылка
AS · Волгоград · 04.10.2010 17:21 MSK
Фото: 406
Есть фото с другого ракурса: http://fleetphoto.ru/photo/4848/
0
+0 / –0
Ссылка
AS · Волгоград · 04.10.2010 15:45 MSK
Фото: 406
Кто-то ошибся. По ЕСИМО владельцем значится:

Волжское пассажирское пароходство
Адрес: 603140 Нижний Новгород, пр. Ленина, 11, этаж 3
Телефон: (831)4337784
e-mail:
Факс: (831)4337784
0
+0 / –0
Ссылка
AS · Волгоград · 04.10.2010 01:55 MSK
Фото: 406
Pilot скорее всего назначение, а не название.
0
+0 / –0
Ссылка
AS · Волгоград · 03.10.2010 17:49 MSK
Фото: 406
Что-то я не могу найти не 246, не 258. Может проект 254?
0
+0 / –0
Ссылка
AS · Волгоград · 03.10.2010 14:12 MSK
Фото: 406
Про пассажир. Кстати, а Оку не стоит ли пометить жёлтым?
0
+0 / –0
Ссылка
AS · Волгоград · 03.10.2010 12:41 MSK
Фото: 406
Цитата (SergeyOdessa, 03.10.2010):
> А что говорит ЕСИМО?

Уже в карточке судна. Обычно у всех переделок год выпуска не меняется, а здесь стоит 2008. Хотя дизайн малость староват.
0
+0 / –0
Ссылка
AS · Волгоград · 03.10.2010 11:59 MSK
Фото: 406
А что там за теплоход стоит слева?
0
+0 / –0
Ссылка
AS · Волгоград · 02.10.2010 22:03 MSK
Фото: 406
Проект никто не подскажет?
0
+0 / –0
««1 ··· 90919293949596 ··· 102»»