Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Павел Емельянов

Отобразить все комментарии

««1 ··· 90919293949596 ··· 292»»
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 17.07.2017 15:08 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (RedJak, 16.07.2017):
> А что плохого в том что информация взята из доклада "Новые круизные суда, строящиеся на российских верфях"?У Вас есть свои отличные от приведённых данные?Ну так озвучьте их...

Нечего плохого. Но это не ваше высказывание, а МИБа. А они просто пытаются продать свои проекты, а реальность флота другая. Списывать 40-50 судов это бред. Пока они приносят деньги,не кто их резать не будет.

Цитата (RedJak, 16.07.2017):
> Вот только львиная доля строящихся и построенных за последние 10 лет судов это именно суда МИБ...Странно не правда ли?Ведь они так "далеки от реального флота"...

Они просто грамотно рекламируют себя , вот и покупают их проекты. А про то что они проектирую есть что сравнить. РСТ-27 построенный 2014г по уровню автоматике и условиям жизни экипажа на много уступает танкеру пр.19612 построенному в 2000г. Да РСТ-27 берет больше, это его большой плюс для судовладельца. МИБ молодцы проектируют простенькие река-морные суда. Как говорят в таких случаях: "на безрыбье и рак рыба"


Цитата (RedJak, 16.07.2017):
> В докладе так и сказано - лизинг..

Через сколько лет компания судовладелец расплатится за такой пассажирский новострой, при том что навигация не круглый год. Наверно отыграются на пассажирах и дешевле будет на луну слетать :)
0
+2 / –2
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 16.07.2017 18:52 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (RedJak, 16.07.2017):
> Средний возраст пассажирского флота 43 года.При этом у половины из существующих 90 пассажирских судов возраст уже более 50-60 лет.В ближайшие 7-10 лет будут утилизированы порядка 40-50 судов.

Вы бы уже целиком статью скопировали с сайта МИБа. Они далеко от реального флота, это статья для продвижения своих проектов. Те пассажирские суда что сейчас работают на ВВП на много лучше чем то что сейчас строят. Эти новые"штандарты" по 40-50 лет не отработают,они одноразовые. Да и ценник на строительство нового флота космический, не каждая судоходная компания сама потянет строить новые суда.

Цитата (RedJak, 16.07.2017):
> В связи с массовым списанием круизного флота к 2030г

Кто его будет списывать? Если только судостроительные компании проплатят такой закон в верхах.


Цитата (RedJak, 16.07.2017):
> Средний возраст пассажирского флота 43 года.

Это не возраст для речного пассажирского судна за которым нормально следят и технически эксплуатируют. Они работают не круглый год, а навигацию, можно этот срок делить на два.
+2
+4 / –2
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 15.07.2017 22:56 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (ARTём, 15.07.2017):
> В Москве то он зачем?

Не знаю. Вчера на берегу разговаривал с одним из членов экипажа,он так сказал. Судовладелец Москва.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 15.07.2017 22:30 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Simpas, 15.07.2017):
> Кто знает - просветите! Павел у тебя какая информация?

В августе должны поднять на слип. Тут у нас на заводе. Потихоньку идут ремонтные работы. После ремонта уйдет работать в Москву.
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 10.07.2017 19:34 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (viking, 10.07.2017):
> Это Доссан?

да.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 09.07.2017 22:15 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Новое "сердце" Восхода. Надеюсь благодаря корейским дизелям возродиться Российский крылатый флот.
+5
+5 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 06.07.2017 12:28 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (ХЭНДС, 06.07.2017):
> Засветился бедолага:

А кто судовладелец?
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 06.07.2017 01:21 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Lex74, 05.07.2017):
> Интересно, почему приписка пермская осталась?

Не успели сменить. Позже заменят на Самару.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 05.07.2017 21:24 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (vel-maz, 05.07.2017):
> Волгакомфлот

У НР-56М тоже?
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 04.07.2017 19:45 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (RonHalliday, 04.07.2017):
> Aliaga for breaking up 0407201

Да. Сегодня на два Сормовских стало меньше. За 6 месяцев 2017г утилизировано уже 9 судов.
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 04.07.2017 12:15 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (RedJak, 04.07.2017):
> RedJak

Вы не журналист? Много букв написали :). Я все это знаю. Определенных линий у них сейчас нет. Бразарсы выставлены на продажу, писали на Мореходе. 5 самых новых Армад у них забрали,авиакомпанию и футбольный клуб они продали.Даже на Каспии с вышки возить их попросили,сейчас там суда МРП работают. Фрахт с реки в летнее время намного дороже чем в море. Кто сейчас работает в реке тот зарабатывает больше. Груз с Саратова,Самары,Волгограда,Ярославля и т.д. в основном Роснефти. А на сколько я слышал РН с ними не работают. Я не думаю что они долго еще просуществуют. Их сгубило воровство и несоблюдение законов.
0
+1 / –1
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 04.07.2017 07:19 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (RedJak, 04.07.2017):
> Ну это как сказать...Часть этого доисторического флота вывели в отстой после пожара на Каспии.Остальной современный флот продолжает работать,но большая его часть переведена под мальтийский флаг и не ходит на ВВП.Продолжают ползать даже ПАЛы с баржами Палойл.А эти древние Ленанефти,видимо,уже совсем исчерпали себя.

Пожар на Каспии тут совсем не причем. Им просто не дают работать в России. Поругались они с нашей властью вот и стоят. Ленанефти других компаний спокойно работают. Волгогнефти и старея работают на ВВП. Тут чистая политика.
0
+1 / –1
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 02.07.2017 08:50 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Поздравляю всех с днем речного и морского флота))) Всем удачи, и 7 футов под килем!))
+9
+9 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 29.06.2017 17:00 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (иван колиденков, 29.06.2017):
> Переименован в Кузьма Минин

Кто владелец известно?
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 28.06.2017 23:32 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (ПТУ-3 г.Херсон, 28.06.2017):
> И судно стр.№02022 будет головное этого проекта.

Александр я уже нашел информацию по судну. Оно уже было у нас в базе, просто карточку не правильно кто то оформил.
–1
+0 / –1
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 28.06.2017 21:37 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Есть танкера РСТ-27 с строительными номерами 02021 и 02023. А почему пропустили номер 02022???
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 27.06.2017 19:38 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
В Мурманск перегоняют.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 27.06.2017 10:21 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
-1
–2
+2 / –4
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 26.06.2017 23:57 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Felix21, 26.06.2017):
> Сайт городского электротранспорта посещает приблизительно в 1,9 раза больше посетителей.

Удивительно! Видимо слишком сильные иностранные конкуренты marinetraffic, shipspotting и т.д.

Цитата (ПТУ-3 г.Херсон, 26.06.2017):
> Вы меня удивляете.
> Проверните страницу вниз и увидите ссылку на:
> http://hotlog.ru/viewstat?id=2091378

Не знал и я не один такой...
+1
+2 / –1
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 26.06.2017 23:42 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Felix21, 26.06.2017):
> Примерная статистика посещаемости Флитфото:

Спасибо! Теперь надо как то добыть данные с СТТСа :)
0
+0 / –0
««1 ··· 90919293949596 ··· 292»»