Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем volzhanin

Отобразить все комментарии

««1 ··· 92939495969798 ··· 105»»
Ссылка
volzhanin · 05.10.2014 19:33 MSK
Фото: 1016
Цитата (Dvizzzok, 05.10.2014):
> Забавно, но всякий раз, когда упоминаются недостатки "кошевых", никто никогда не говорит ничего конкретного. "Неудачный", и все... Самый секретный, и загадочный пароход получается))

Просто память у тебя короткая. Помнится обсуждали "Волгонефть-301" в гостях у одного уважаемого капитана несколько лет назад. И почему тип называется "Каспий", а не "Олег Кошевой 2" тоже обсуждали... )))
–1
+0 / –1
Ссылка
volzhanin · 05.10.2014 12:49 MSK
Фото: 1016
Цитата (Dvizzzok, 05.10.2014):
> Пусть так, но на Каспии на них научились работать.

Виктор, ждал от тебя именно этого комментария. ))) А им деваться некуда было. Что дали до развала СССР, на том и работали. И продолжают работать, т.к. ни продать эти, ни купить новые не могут пока. )))
0
+0 / –0
Ссылка
volzhanin · 05.10.2014 12:45 MSK
Фото: 1016
Цитата (Анатолий К., 05.10.2014):
> Вспомним лихие 90-е...

Даже в лихие 90-е в "Волжском Праоходстве" не было "Омских". Пароходство "Сормовские" - португалы после 3054 отказалось принимать, т.к. специалистов на эти суда не могли найти.
–1
+0 / –1
Ссылка
volzhanin · 05.10.2014 12:39 MSK
Фото: 1016
Цитата (Guaglione, 05.10.2014):
> Одна малюсенькая ремарка: это именно о. Зелёный. Без вариантов.

На Зеленом всего одна остановка была. Значит место правильно указано. Белое здание либо бассейн, либо Дворец Пионеров. )))
Спасибо за фото. У вас фото других Волгоградских "Зорь" нет?
0
+0 / –0
Ссылка
volzhanin · 05.10.2014 00:53 MSK
Фото: 1016
Цитата (Павел Емельянов, 05.10.2014):
> Большую часть Волгонефтей уже модернизировали,в отстой уйдут единицы. Даже вон Волго-Донам переделанным в танкера второе дно поднимают. Сейчас если даже ГЭСы до Керчи бегают и тому подобные ВН-22.

Павел, согласен. Речные суда еще поработают до первой большой катастрофы, либо пока обновление флота не закончится ( мксимум 5 лет). Но проект "Каспий" для реки не подходит. На каком-то портале читал, что не самый удачный проект это был. Поэтому даже на севере им работы нет.
0
+0 / –0
Ссылка
volzhanin · 05.10.2014 00:39 MSK
Фото: 1016
Цитата (Guaglione, 05.10.2014):
> Функция "показать место съёмки на карте" Вам в помощь!

Показано на карте правильно. Но сомнение какое-то... Не дает мне покоя белое здание по корме... )))
0
+0 / –0
Ссылка
volzhanin · 05.10.2014 00:27 MSK
Фото: 1016
Да нет никаких хард таймз. Новостроев достаточно. Модернизировать старые суда под новые международные правила невыгодно. Все "Волгонефти" и им подобные скоро пойдут либо под нож, либо на северные реки, т.к. не соответствуют уже нескольким международным конвенциям. А впереди ведь еще "Международная конвенция по контролю и управлению балластными водами"... )))
0
+1 / –1
Ссылка
volzhanin · 05.10.2014 00:15 MSK
Фото: 1016
Цитата (Dvizzzok, 04.10.2014):
> Спасибо за фото, Иннокентий! Очень интересно, и важно для Истории!

А где современные фото?
И где это сфотографировано на Зеленом? Там была всего одна остановка между пристанью "Волжский" и "Лебяжья Поляна" - в районе водокачки СНТ "Мичуринец". Там снято?
0
+0 / –0
Ссылка
volzhanin · 03.10.2014 12:51 MSK
Фото: 1016
Ну так 10621 - это продолжение 10620. Да и отличаются они - фото посмотрите.
Ну и вот для информации: http://www.mmflot.com/forum/viewtopic.php?f=35&t=1987
0
+0 / –0
Ссылка
volzhanin · 03.10.2014 12:33 MSK
Фото: 1016
Да уж. Раньше все морские "Волго-Доны" и "Волжские" укорачивали. Теперь опять удлиняют... Ладьи - убийцы...
0
+0 / –0
Ссылка
volzhanin · 03.10.2014 11:07 MSK
Фото: 1016
Цитата (solnechny, 03.10.2014):
> Угол носа похоже с Метеора списали.

Да вроде разные совсем... )))
0
+0 / –0
Ссылка
volzhanin · 03.10.2014 10:59 MSK
Фото: 1016
В гости на этот пароход не ходили? :)
0
+0 / –0
Ссылка
volzhanin · 03.10.2014 10:55 MSK
Фото: 1016
Цитата (s.ermakov.63, 03.10.2014):
> Ребят, кто знает, подскажите, у теплоходов проекта 10620 валовая линия получается идет через весь пароход?

Зачем? Это же дизель-электроход. Нет у него валовой линии через весь пароход.
0
+0 / –0
Ссылка
volzhanin · 02.10.2014 23:30 MSK
Фото: 1016
Фотографии "Наутилуса" и "Аметиста" на берегу.
http://www.ok.ru/dmitry.mazaev2011
+2
+2 / –0
Ссылка
volzhanin · 02.10.2014 23:28 MSK
Фото: 1016
Цитата (Захар Королев, 29.09.2014):
> Выброшен на берег на первом Азовском перекате...

Фотография в "ОК": http://www.ok.ru/dmitry.mazaev2011
У него же есть фото второго "Омского" на берегу - "Наутилус"
+1
+1 / –0
Ссылка
volzhanin · 02.10.2014 20:31 MSK
Фото: 1016
Продан в Питер.
0
+0 / –0
Ссылка
volzhanin · 02.10.2014 13:01 MSK
Фото: 1016
Цитата (Dimitriy, 02.10.2014):
> Из текста ссылки, нарытой Максимом: "Молодые активисты Русского географического общества пройдут по реке Оке на теплоходе на воздушной подушке «Луч-26» по маршруту: Дединово – Нижний Новгород"

Судно на воздушной подушке "Луч-26" выглядит иначе ;)
http://fleetphoto.ru/vessel/1627/
+1
+1 / –0
Ссылка
volzhanin · 02.10.2014 01:29 MSK
Фото: 1016
Ну это не совсем Волга уже, а санитарный канал реки Ахтуба. Волга течет до песчаных отмелей на фото. )))
Насосные качают воду в ерик Гнилой, а так же наполняют пруды рыбразвода. )))
–2
+0 / –2
Ссылка
volzhanin · 01.10.2014 23:00 MSK
Фото: 1016
Принадлежит не ООО "Круиз", а СК "Круиз" (судоходной компани), основаной в 2012 году. СК "Круиз" так же принадлежат "Москва-158", "Москва-173", "Москва-187", "Ростов-Дон" и "Отдых". http://skkruiz.ru/o-kompanii.html

Теплоход "Александр Невский" принадлежит Турфирме "Круиз". http://www.kruiztur.ru/about/

Это разные юридические лица. Поправьте базу, пожалуйста.
0
+0 / –0
Ссылка
volzhanin · 01.10.2014 20:43 MSK
Фото: 1016
Цитата (Ant-poc, 01.10.2014):
> Стоит разделительный буй.

И что? Он реки разделяет или все-таки судоходные пути? Еще красные буи вспомните вдоль пассажирских причалов. )))
0
+0 / –0
««1 ··· 92939495969798 ··· 105»»