Цитата (Владимир Суманов, 09.10.2024): > Максим, твоя идея с логотипом посреди фотографии, не есть Гут.Лично моё мнение.
Мне тоже. Но, это вынужденная мера.
Фотографии новых судов, без согласия используют посторонние ресурсы. Сегодня обнаружил свои августовские снимки с Окской судоверфи на сайте "Р-Флота". С обрезанными водяными знаками, и по центру кадра нанесенным водяным знаком "Р-Флота". Много случаев видел, как уходят фотографии. Но все ерунда, делишься кадрами для аудитории же. Но когда так поступает компания, имеющая целый отдел маркетинга, то это вопиющая наглость.
Этот теплоход несколько раз упоминается в книге Афанасьева, но информация в книге значительно отличается от подписей к фотографиям. Афанасьев сообщает что пассажирские катера «ПК-44» и однотипный «ПК-43» пришли своим ходом в Лиски из Калинина в 1956 году. Тут проблем нет, это год постройки из карточки судна. Катера в основном работали на коротких линиях, но обслуживали также линию Лиски — Воронеж (а это была ночная линия, рейс против течения порядка 15 часов). «ПК-43» в книге больше вообще не упоминается, а вот «ПК-44» упоминается в 1968 году. В этом году порт Георгиу-Деж получил две первые Зари, которые стали главным скоростных судов. Количество Москвичей в порту Георгиу-Деж сократили, а «ПК-44» переоборудовали из пассажирского в служебно-разъездной катер. То есть в книге ничего не говориться о работе «ПК-44» на Хопре или в городе Воронеже, а фотографии есть. В 1972 году на «ПК-44» совершил короткую поездку министр Речного флота С.А. Кучкин. Вероятно, это был единственный официальный визит советского министра речного флота на Верхний Дон. Вероятно, именно в ходе этого визита был официально принят в эксплуатацию Воронежский шлюз и был официально создан Воронежский порт. Как ни странно, об этом визите известно очень мало, фотографий я пока не нашёл. После этого визита «ПК-44» продолжал работать в порту Георгиу-Деж и был списан в конце 70-х годов. Вероятно, дата списания в карточке судна правильная. Но списан он был в порту Георгиу-Деж (а не в порту Воронежа).
Цитата (Максим Назаркин, 04.09.2014): > жаль что не на всех пассажирах их устраивают.
На нормальных кораблях - это хорошая традиция, обычно на 2-й день путешествия старпом или капитан проводят экскурсию по теплоходу, рубка и машинное отделение обязательны для посещения!
Цитата (IRISKA, 09.10.2024): > Вот интересно как теперь этот причал называется? По факту он же ДРСУ уже не принадлежит. Просто по старой памяти все его так называют. > И что это теперь? Нью-"Северный порт" или просто причал "Чернавка"?
При мне мужик от туда на телефонный звонок отвечал так: 'Порт Чернавка"
Цитата (Игорь Шевченко, 09.10.2024): > не надо вводить в заблуждение по поводу "Пантеры", у остальных и так уже поменяно. А "Тигра" совсем нет в базе РКО, слетел с учёта.
Он в РМРСе с 16.08.2024г. Формула класса: KM*Ice 2 R2-RSN (4.5) tug
БТМ-510 · Тип БТМ, проект Р-162, Нижний Новгород
Специальный транспортировочный док · Плавучие доки
Навашино · Тип Плотовод, проект Р-33Б, Нижний Новгород