Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Bull

Отобразить все комментарии

««1 ··· 979899100101102103 ··· 123»»
Ссылка
Bull · 28.10.2013 19:29 MSK
Фото: 1648
Ленск, ПИ-0310
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 28.10.2013 19:19 MSK
Фото: 1648
Этот проект строился на заводе "Океан", 61й завод вообще не при делах. Откуда все время вылезает эта информация? Забудьте регистр 82 года, там ошибка.
–1
+0 / –1
Ссылка
Bull · 27.10.2013 17:15 MSK
Фото: 1648
Вот такой плашкоут позади, слева РБ проекта 73

http://fleetphoto.ru/models/2437/
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 27.10.2013 17:04 MSK
Фото: 1648
М-м, какое фото, жаль мелкое.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 27.10.2013 16:59 MSK
Фото: 1648
Я работал с Борисовым, Капустиным, Юртаевым, Жемчуговым. Ну кого-то еще знал визуально. Мал еще прыщ был. Третьяк всего.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 27.10.2013 16:58 MSK
Фото: 1648
Цитата (IgorGl, 27.10.2013):
> Дим, а этот буксир еще не списан? Что-то я такого не встречал. И не помнишь кто следующий стоит (рубка видна)?

Игорь сказать не могу был списан или нет. Возможно он из какого-то пригорода и залетом у вас. Позади стоит плашкоут. Забыл номер проекта, на сайте такие попадались.

> Дима, у нас сейчас третьим работает пенсионер, бывший капитан БАМР, ходил на РТМ-А. Фамилию забыл, но могу узнать. Зовут Анатолий Васильевич, где-то 60 с хвостиком ему, высокий и спокойно-молчаливый. Может знал?

Не знаю, может тогда старпомом был, надо фамилия. Я ведь уже как 16 лет оттуда уволился.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 27.10.2013 16:55 MSK
Фото: 1648
ОК, всем спасибо. Забыли Одессу включить в список привилегированых городов :). Повсеместно указывается без Одесской области и ничего.
0
+1 / –1
Ссылка
Bull · 27.10.2013 10:44 MSK
Фото: 1648
К сожалению так и не получил ответа на вопрос о втором поле информации о местонахождении.

Если Владивосток - центр региона, в нашем случае Приморского края, зачем указывать "Приморский край". Во всяком случае я так понимаю условие внесения географической привязки во втором поле. Объясните пожалуйста, во избежание лишней работы по корректуре для всех.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 27.10.2013 09:10 MSK
Фото: 1648
Я помню, в бытность на практике на землесосе, такая же беда была в Мариуполе на подходном канале Азовстали. Ноль эмоций. Так вот, якоря нескольких рыбаков попали в сосуны. Надо было ведеть "моськи" этих горе рыбарей, когда их плавсредства внезапно поехали со скоростью 4 узла. :)))
+5
+5 / –0
Ссылка
Bull · 27.10.2013 09:03 MSK
Фото: 1648
Тип этого судна KAMSARMAX, проект TESS 82. Они строятся на разных верфях. Здесь пример с Жушанской, в Китае.

http://www.tsuneishi-zs.com/en/products/kamsarmax.html
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 27.10.2013 09:01 MSK
Фото: 1648
Я конкретно про это. TESS я во сне (кошмарном) опознаю. :)

TESS - Tsuneushi Economical Standard Ship

http://www.tsuneishi-zs.com/en/products/
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 27.10.2013 08:35 MSK
Фото: 1648
Интересный момент. Здесь многие льют слезы по старому хламу, мол еще могли бы работать. Нашему пароходу было на тот момент 23 года. Спустили шлюпки, у одной отвалился и выпал вал, пришлось пальцем затыкать, вторая встала на пол-дороги. Пришлось "лодочке" с систера "Калиново" тянуть всю кавалькаду на берег, капитан был пьян пару дней, вот поэтому по грибы и поехали. Я уже не говорю про остальные проблемы, с МАРПОЛом там вообще катастрофа была.
+1
+1 / –0
Ссылка
Bull · 27.10.2013 08:30 MSK
Фото: 1648
Святослав, по поводу испрашиваемого:
1. Позывные сменились у большинства судов в 1996-1997 году. При этом осталась возможность носить старый еще какое-то время. У нас его сменили сразу, поэтому в рейс вышли в июне 1997 уже с новым. Дата абсолютно верна.
2. Завод дает заводской - 349, причем Висмаровские продолжают нумерацию Штральзундских. Но!!! В документации, я помню, номера корпусов начинались с 7ххх. Значит этот 7236. И все Атлантики имели такие бортовые. А ведь известно, что согласно правил, номер на борту состоял из букв и 4х цифр соответствующих заводскому номеру. Есть один нюанс. Если использовать эти четырехзначные номера, то румынам и кубинцам нет места. Похоже именно для советских (болгарских, они быв. советские заказы))Атлантиков была еще какая-то система. С остальными сериями нет вопросов. Кстати Тропики начали эту серию номеров 7001-7086, Атлантики 7101 и далее.
+2
+2 / –0
Ссылка
Bull · 27.10.2013 00:59 MSK
Фото: 1648
Насчет названий. Надо просто авторам дать возможность называть свое фото без привязки к базе. И все будет нормально. Не нужно ждать апдейта.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 27.10.2013 00:57 MSK
Фото: 1648
ОК, поехали.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 27.10.2013 00:56 MSK
Фото: 1648
Глобус, Глобус. Точно полтергейст с названиями. :))
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 27.10.2013 00:52 MSK
Фото: 1648
Даты постройки из регистра весьма условны.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 26.10.2013 22:07 MSK
Фото: 1648
На тот момент там китайцы кучковались. Как плавгостиница.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 26.10.2013 21:36 MSK
Фото: 1648
Я на TESS 58 работаю.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 26.10.2013 21:34 MSK
Фото: 1648
Для балкеров возраст очень важно. При современных скоростных операциях по погрузке-выгрузке, корпус испытывает очень большие напряжения (прогиб-перегиб и прочее). Появляются усталостные трещины. А потом такие пароходы бывают бульк...
0
+0 / –0
««1 ··· 979899100101102103 ··· 123»»