Модель-то ладно (каждый смотрит в меру своей рукожопости), но это же нужно постараться такое "живописное" место для натурных съёмок найти. Балдею! Где-то возле слива канализации, очень похоже.
Цитата (Kaptanmehmet, 06.10.2023): > Biraz saygı gösterin yaptığınız yorumlar çok kaba soylyeyim size
Değerli kullanıcı. Sitenin Kurallarına ve hangi fotoğraf malzemelerinin gemi modelleri bölümüne atfedilmesi gerektiğini anlayan diğer kullanıcılara biraz saygı gösterin) // Уважаемый пользователь. Проявите некоторое уважение к правилам сайта и другим пользователям, которые понимают, какие фотоматериалы следует отнести к разделу про модели судов)
Цитата (иvanych, 31.01.2021): > что тут вкратце?? перевести несложно, особенно при помощи переводчика... Цитата (Roman3rd, 01.02.2021): > Если судно представляет опасность для мореходства и жизней людей коррозия палубы никакой опасности не представляет, потому я приписал - лабуда.
Цитата (RedJak, 01.02.2021): > Цитата (Анатолий К., 01.02.2021): > > "Арест" > Цитата (Roman3rd, 01.02.2021): > > Да. > > Всё же не "арест", а "задержание"(запрет на выход из порта) или запрет на вход в порт или постановку на рейде. Арест это немного другое. > А в остальном всё верно.
Всё же не "арест", а "задержание"(запрет на выход из порта) или запрет на вход в порт или постановку на рейде. Арест это немного другое. А в остальном всё верно.
Цитата (Roman3rd, 31.01.2021): > Цитата (иvanych, 31.01.2021): > > что тут вкратце?? > > Что при проверке судно получило 15 замечаний > > И суда арестовывались портовыми властями...
Алеет Восток · Благовещенск · 01.02.2021 05:50 MSK
Фото: 324
Цитата (василий эл.мех., 21.01.2021): > Цитата (RedJak, 20.01.2021): > > Всё что нужно знать о плавучих гробах под флагами "пномпеней"... > > и о них же под рос. флагом. https://fleetphoto.ru/photo/175159/?vid=2957 > С октября 2016 года оператором и владельцем судна является компания Fairplay Trading Investment S. A. После модернизации судно получило класс Российского морского Регистра судоходства - КМ (*) L4 R2-RSN. о нем была хвалебная статья. > судно пришло тогда из этого хваленого ремонта только что.принял дела. мы идем под погрузку в Багаевскую. в это время сварщик варит трюма ибо текут. все 4 текут. в первом же рейсе-дыра по левому борту. в другом рейсе прямо во время погрузки-3 дыры ниже ватерлинии по правому борту. водолазы потом говорили что обшивка в очень плохом состоянии. судно убитое. из офиса требуют ходить в плохую погоду *вам же класс повысили*. капитан быший алик, которого приняли обратно на работу только после того как предьявил в офисе справку о кодировании-готов выполнить любой приказ. и таскал нас по черному морю в шторм зимой. умнее всех оказался старпом. он без замены уехал домой. стояли в Обуховке и не могли тронуться с места. несмотря на все вопли офиса что вы должны давно стоять в Азове у причала . работал АДГ и во тьме мелькнула сверху на трапе фигура с сумкой. и голос СПКМ *парни, кто приедет домой первым в Астрахань, привезите мои документы*. > это был мой первый и последний опыт на болтах. больше туда ни ногой. хватило 3 месяца. Во имя отца и сына и святого духа.
Цитата (ХЭНДС, 31.01.2021): > Цитата (RedJak, 20.01.2021): > > Только в прошлом году у этого грузового судна под флагом Палау было зарегистрировано 28 недостатков в результате 3 различных инспекций государственного портового контроля. > > Вот первая в 2020 инспекция: > > IMO number: 8874316 > Name of ship: ARVIN > Call Sign: T8A2278 > Gross tonnage: 2516 > Type of ship: General cargo/Multipurpose ship > Year of build: 1975 > Port of inspection: Batumi > Type of inspection: More detailed inspection > Date of report: 21.02.2020 > Detention: No > Number of deficiencies: 15 > > Cargo operations including equipment: Cargo Operation: 1 > Fire safety: Jacketed high pressure lines: 2 > ISPS: Ship security alert system: 1 > Life saving appliances: Maintenance and inspections: 1 > Life saving appliances: On-Board Training and Instructions: 1 > Life saving appliances: Operational readiness of lifesaving appliances: 1 > Propulsion and auxiliary machinery: Gauges,thermometers, etc: 1 > Radio Communications: Operation / Maintenance: 1 > Safety of Navigation: Lights, shapes and sound signal: 1 > Safety of Navigation: Nautical Publications: 1 > Structural Conditions: Decks corrosion: 1 > Water/Weathertight conditions: Cargo and other hatchways: 1 > Water/Weathertight conditions: Freeboard Marks: 1 > Working and Living Conditions - Working Conditions: Ropes Wires: 1
Разное — Судомоделизм — Модели гражданских судов