Водный транспорт

Комментарии к судну Киржач

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Stalker8 · 13.10.2013 19:00 MSK
Нет фотографий
Уважаемые господа! А как вы думаете, если появилась бы такая возможность вернуть пижму и киржач на воду, каким образом их можно было бы использовать в интересах государства??? Просто вы рассуждаете о печальной судьбе, а представьте, что есть вариант вернуть им жизнь. Очень интересно услышать это из уст специалистов
0
+0 / –0
Ссылка
IgorGl · Владивосток · 24.06.2013 01:54 MSK
Фото: 887
Спасибо, Роман. Печально сложилась жизнь преданных судов.:(
0
+0 / –0
Ссылка
parohod · 21.06.2013 09:30 MSK
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
Выяснил, что "Пижма" и "Киржач" были арестованы в рамках уголовного дела, в котором они фигурируют как вещдоки и переданы на ответственное хранение ОАО "Заполярное ВМСУ"
ТОФ-ские систершипы "Аргут" и "Кедон" украли без особого изящества: сначала всю 304 УВСП (24 судна, в том числе 2 этих ВТР) сдали в аренду АО "Истфлот". А через несколько лет оба были проданы как металлолом "для дальнейшего использования по своему предназначению" (договора от 25.03.1996 №148/8/11016011 (Аргут) и №148/8/11016010 (Кедон)). Их дальнейший жизненный путь ниже

Списание: 1996 – Аргут (25.03, Антильские острова сухогруз Тиро «Тиро Шиппинг Компани», с 04.2004 Сидер Галф, с 11.2004 Ирмгард, с 11.08.2005 Мальта Афия «Афия Шиппинг Компани Лимитед», с 06.2011 Сафия, с 10. 2011 Панама Ред Кэт «Сириак Интернейшинал Лимитед» с 2012? Деметра, в 1997 модернизирован: 2576,2/7753,2 т, 114,5*15,8*5,96 м, 13 уз, 3 ДГ по 300 кВт, 1 ДГ 75 кВт), Кедон (25.03, сухогруз Трито «Трито Шиппинг Компани», с 1997 Ингер, с 2004 Конкорд Спирит, с 04.2004 Сидер Бей, с 19.09.2005 Мальта Инга «Айленд Навигейшин Лимитед», с 10.2005 Аня, с 2005 Анита, с 01.2006 Аня, с 02.2009 Венесуэла Рио Араука, в 1997 модернизирован: 2576,2/7753,2 т, 114,5*15,8*5,96 м, 13 уз, 3 ДГ по 300 кВт, 1 ДГ 75 кВт)
0
+0 / –0
Ссылка
IgorGl · Владивосток · 21.06.2013 08:51 MSK
Фото: 887
Цитата (Bull, 27.04.2012):
> Оба судна - бывшие вояки.
Дима, а "Аргут" и "Кедон" из этой же когорты, если не ошибаюсь. Оба светились во Владивостоке в 1990-е гг.


Цитата (parohod, 15.06.2013):
> Изначально это сухогрузные транспорты Северовоенморстроя Северного флота.

Роман, а "Аргут" и "Кедон" тоже по ВМФ проходили? Их судьбу не осветишь?
0
+0 / –0
Ссылка
parohod · 15.06.2013 22:00 MSK
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
Изначально это сухогрузные транспорты Северовоенморстроя Северного флота. Суда были сданы в аренду "Аспол" на 15 лет без права субаренды. Аспол свои обязательства нарушил практически сразу сдав суда в субаренду "кампучийским" фирмам. Но "Аспол", ставший "Мастер шиппингом" не тронули. Эта конторка продолжала безбедно существовать, разбазаривая оказавшиеся в ее управлении пароходы.
В ходе сердюковской компании по избавлению армии от "несвойственных функций" Северовоенморстрой был приватизирован и стао ОАО "Заполярное ВМСУ". "Пижма" и "Кижач" на бумаге 28.05.2009 были передены СФ данному ОАО. "Заполярное ВМСУ" захотело получить суда в реальности и уведомила "Мастер шиппинг" об одностронним расторжении договора аренды в связи с нарушением арендатором условий договора. Тогда же суда были арестованы в Мурманске по требованию "Заполярного ВМСУ". Суды по поводу этих сухогрузов вроде бы завершились в конце 2011
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 27.04.2012 10:39 MSK
Фото: 1648
Оба судна - бывшие вояки. Транспорта. Украдены почти сразу. В 2009 году MCL Trader становился в Таллинне на переоборудование под перевозку РО. Возможно переданы каким-то околовоенным структурам. Поэтому понятно отсутствие в регистровых книгах.
0
+0 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 08.04.2012 19:06 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
Цитата (Аристарх, 08.04.2012):
> как в таких условиях можно вести дела...

Конечно же писать на русском языке!
Есть флаг, порт, название в Регистре - что еще надо?

Просто настало время, когда начали стесняться родного языка.
Там, где положено писать название на языке флага, пишут на английском.
0
+0 / –0
Ссылка
Аристарх · 08.04.2012 18:28 MSK
Фото: 1
Цитата (Виталий В, 08.04.2012):
> По регистру у них названия на кирилице.

Можно еще добавить, что судно работало под российским флагом с п/п - Санкт-Петербург. Тем не менее:
http://www.shipspotting.com/gallery/photo.php?lid=761684#
Спрашивается в задачнике, как в таких условиях можно вести дела... Ничего "святого"...
0
+0 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 08.04.2012 10:34 MSK
Фото: 3660 · Редактор БД
По регистру у них названия на кирилице. И ещё, по всем сайтам что я прошел, написано что оба судна списаны ещё в 2010 году...
0
+0 / –0
««12»»