Водный транспорт

Комментарии к судну Урал-34

Отобразить все комментарии

Ссылка
Шелест · Днепродзержинск/Каменское · 20.05.2019 21:33 MSK
Фото: 13
Кстати у него же я так понимаю такие же натяжные как и на 570 проекте?
0
+0 / –0
Ссылка
Шелест · Днепродзержинск/Каменское · 20.05.2019 21:27 MSK
Фото: 13
Цитата (RedJak, 19.05.2019):
> Да,речники славятся своей "морской",точнее "речной",культурой...Болтающиеся на ходу за бортом концы,кранцы и машки это как само собой разумеющееся...Интересно,это так "хорошо" учат в училищах или же это приобретённый на реке "навык"...? :)

Я работаю на 570 проекте, у нас так же вожжи висят за бортом. По две с каждого борта. Ибо палуба маленькая, плюс сами троса "в солидоле" и на палубе им делать нечего. Только на зиму достаём и слаживаем на носу. Так же и швартовы лежат возле кнехт готовы, а ещё буксир на самой корме. Не надо хаять людей не зная их Работу. На толкаче за день можно от 10 до 30 увязок переувязок сделать,и в толкание и под борт и на гак. И как кто-то ниже подметил, все делается для удобства и быстроты увязок.
Это не море, от причала отошёл или буксир оттащил, и всё,сложыли концы, и до следующего причала он лежат.
+3
+4 / –1
Ссылка
RedJak · 20.05.2019 18:34 MSK
Фото: 766
Цитата (RAM1024, 20.05.2019):
> Цитата (Karen, 20.05.2019):
> > Любой здравомыслящий гражданин должен соблюдать нормы экологического права
>
> Это очень хорошо можно делать, если есть возможность. А если нет?

Вон на подходе,кажется к Нью-Йорку,в открытом море кэп слил за борт грязную воду.Этот процесс снял на камеру обиженный на что-то член экипажа и потом стуканул полицаям...На сколько помню,пароход арестовали,кэпа и стармеха посадили с огромным штрафом,судовладельца тоже вздрючили по полной.Естественно мастер и дед лишились работы,возможно с волчьим билетом...
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 20.05.2019 18:27 MSK
Фото: 766
Цитата (Bull, 20.05.2019):
> Цитата (genris, 19.05.2019):
> > Речники постоянно работают в экстремальных условиях и рулят составами как
> > мореманам и не снилось.
>
> Если вы думаете, что руление это первоочередная и наиважнейшая задача для мореманов, то это ошибка. Порулите на VLCC в балласте, не думаю, что много нарулите.

Ещё вчера хотел написать почти тоже самое про морские габариты,парусность,инерцию и т.д ,но потом передумал... Решил подождать пока подтянется кто-то из мореманов и скажет своё слово... ))) Таки не ошибся. :)
0
+0 / –0
Ссылка
Анатолий К. · 20.05.2019 17:09 MSK
Фото: 5488
Цитата (Victor1939, 20.05.2019):
> Цитата (RAM1024, 20.05.2019):
> >
> > Это очень хорошо можно делать, если есть возможность. А если нет?
>
> приведшем к нежелательным последствиям будет отвечать исполнитель, а не работодатель.

https://coub.com/view/iuxbx
0
+0 / –0
Ссылка
Victor1939 · 20.05.2019 17:02 MSK
Фото: 8
Цитата (RAM1024, 20.05.2019):
>
> Это очень хорошо можно делать, если есть возможность. А если нет?

А здесь-то что мешает? Дополнительных капвложений не требуется. Нужно добросовестно относиться к своей службе и делать то, что положено делать. Ведь в любом случае (не имею в виду именно этот), приведшем к нежелательным последствиям будет отвечать исполнитель, а не работодатель.
0
+0 / –0
Ссылка
Анатолий К. · 20.05.2019 17:01 MSK
Фото: 5488
Цитата (RAM1024, 20.05.2019):
> Цитата (Karen, 20.05.2019):
> > Любой здравомыслящий гражданин должен соблюдать нормы экологического права
>
> А если нет?

https://coub.com/view/1qghn9
0
+0 / –0
Ссылка
Анатолий К. · 20.05.2019 16:52 MSK
Фото: 5488
Цитата (RAM1024, 20.05.2019):
> Цитата (Karen, 20.05.2019):
> > Любой здравомыслящий гражданин должен соблюдать нормы экологического права
>
> Это если есть возможность. А если нет?

https://coub.com/view/1qprbt
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 20.05.2019 16:49 MSK
Фото: 1648
Цитата (genris, 19.05.2019):
> Речники постоянно работают в экстремальных условиях и рулят составами как
> мореманам и не снилось.

Если вы думаете, что руление это первоочередная и наиважнейшая задача для мореманов, то это ошибка. Порулите на VLCC в балласте, не думаю, что много нарулите.
+1
+1 / –0
Ссылка
Анатолий К. · 20.05.2019 16:49 MSK
Фото: 5488
Цитата (RAM1024, 20.05.2019):
> Цитата (Karen, 20.05.2019):
> > Любой здравомыслящий гражданин должен соблюдать нормы экологического права
>
> Это очень хорошо можно делать, если есть возможность. А если нет?

https://coub.com/view/1u4j3x
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 20.05.2019 16:47 MSK
Фото: 1648
Цитата (RAM1024, 20.05.2019):
> Это очень хорошо можно делать, если есть возможность. А если нет?

А если нет, то донести до соответствующих структур, что эксплуатация судна в таком состоянии невозможна. И вообще мне непонятно, что значит нет возможности? Всегда есть возможность, как минимум, свалить с такого корыта. Контора за вас в тюрягу не сядет.
+2
+2 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 20.05.2019 16:13 MSK
Фото: 24
Цитата (Karen, 20.05.2019):
> Любой здравомыслящий гражданин должен соблюдать нормы экологического права

Это очень хорошо можно делать, если есть возможность. А если нет?
0
+1 / –1
Ссылка
RedJak · 20.05.2019 16:02 MSK
Фото: 766
Цитата (кулаков андрей, 20.05.2019):
> А про Украинских речников Я бы на вашем месте лучше помолчал бы!

А с какого перепуга я должен о них молчать? Я говорю о конкретном человек,которого я знаю и на чьём судне я бывал.Даже на двух,но капитаном он был и есть на одном(если сейчас ничего не изменилось).Буксиры один морской,другой речной.И на севере в России он работал.Тоже порядок.Так что мне молчать в общем-то нечего.Не думаю что речники на Украине отличаются в худшую сторону от речников в России.

Цитата (кулаков андрей, 20.05.2019):
> надо вначале на толкаче поработать

Ну так выше некоторые люди высказались о том что и как делают для того чтобы ничего не мотылялось в воде.В чём вопрос?А если уж на то пошло,то это прямое нарушение ТБ,когда за бортом полоскается какой бы то ни было конец...
0
+1 / –1
Ссылка
кулаков андрей · Москва · 20.05.2019 14:39 MSK
Нет фотографий
Цитата (RedJak, 19.05.2019):
> Цитата (Павел Феклистов, 19.05.2019):
> > Делается все для удобства и быстроты
>
> Одно дело когда не убирают кранцы постоянно швартующиеся бункеровщики/лоцмана/агенты и т.д. Здесь вопросов не возникает.
> Но мотыляющаяся за кормой машка или свисающий за борт конец это мягко говоря признак дурного тона.
> Например,в данном случае,что мешает подобрать "вожжевой" и закрепить его на релинге или вообще перебросить за фальшборт на палубу?Лень и пофигизм?
>
> Возможно мой первый яхтенный капитан воспитал во мне,и не только во мне,то что за бортом ничего и никогда не должно не то что болтаться,но даже свисать,ибо обратное говорит о неряшливости экипажа... Типа мятой рубашки и оторванных пуговиц.
> Друг,с которым вместе учились и ходили под парусом,работает капитаном буксира на Украине.Так у него на судне всё чики-пики.Красота и порядок.

Прежде чем рассуждать о том почему и как висят вожжевые, надо вначале на толкаче поработать или хотя бы узнать, у тех кто работал как это устроено!
А про Украинских речников Я бы на вашем месте лучше помолчал бы!
+1
+1 / –0
Ссылка
Karen · 20.05.2019 12:29 MSK
Фото: 36
Спасибо ребята! Но дело не только во мне. Любой здравомыслящий гражданин должен соблюдать нормы экологического права не только из под палки, а по зову своего сердца, любви к природе и к родной земле. А капитан - просто ответственное лицо, которое всегда подвергается наездам разного рода "кровососов", желающих оштрафовать хоть за что-нибудь.
+4
+5 / –1
Ссылка
Victor1939 · 20.05.2019 11:34 MSK
Фото: 8
Цитата (RedJak, 20.05.2019):
> .Иногда один удар в ухо заменяет 3 часа воспитательной беседы :) Придумано не мной.
Это правда. Но противозаконно, Георгий.
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 20.05.2019 11:28 MSK
Фото: 766
Цитата (Victor1939, 20.05.2019):
> Карен, скорее всего, справедлив, чем жесток

Так и я том же...)))...А насчёт жестокости...Иногда один удар в ухо заменяет 3 часа воспитательной беседы :) Придумано не мной.
+2
+4 / –2
Ссылка
Victor1939 · 20.05.2019 11:21 MSK
Фото: 8
Цитата (RedJak, 20.05.2019):
> Ну,если только бы не нарвались на жестокого Карена... :)

Карен, скорее всего, справедлив, чем жесток. Только понимают его не все. К сожалению.
–1
+1 / –2
Ссылка
RedJak · 20.05.2019 10:56 MSK
Фото: 766
Цитата (Karen, 20.05.2019):
> Я бы таких матросов или мотористов жёстко наказал.

Некоторое время назад на ютубе гулял ролик размещённый самим авторами-дебилами.В ролике сняты два практиканта из Астрахани,которые с шутками и прибаутками поднимают из машины бадью с подсланевой водой и выливают её за борт.Действо происходит на борту,кажется,Ленанефти на Лене... Благодаря их собственной тупости этих недоделков нашли и вышвырнули из училища.А ведь не размести они ролик в сети,то эти кретины так бы и работали в дальнейшем на флоте... Ну,если только бы не нарвались на жестокого Карена... :)
0
+3 / –3
Ссылка
RedJak · 20.05.2019 10:47 MSK
Фото: 766
Цитата (GMRN, 19.05.2019):
> отмыть от жира и масла, которые на палубе оставляют машина и камбуз своими выходами в люди

О Боже,это какой же срачь нужно развести на камбузе и в машине,чтобы выходя на палубу загрязнять её своими ногами ??!! А уж тем более на пассажире! Да такого капитана нужно гнать поганой метлой! Даже на нашем древнем,как мамонт, 785-м в машине были чистота и порядок.Никакого масла или прочих загрязнителей.Только ОЧЕНЬ шумно. На камбузе экипажа и камбузе ресторана тоже всегда чистота...
+1
+1 / –0