Водный транспорт

Комментарии к судну Palmiro

Отобразить все комментарии

Ссылка
Владимир Ерошенко · 26.11.2024 21:58 MSK
Фото: 132
МАЛАЯ МЕХАНИЗАЦИЯ («РАЗЛУКА») В ДЕЙСТВИИ
+3
+3 / –0
Ссылка
Владимир Ерошенко · 26.11.2024 21:58 MSK
Фото: 132
ГЛАВНАЯ ПАЛУБА - ПОДСПАРДЕЧНАЯ НИША ПРАВАЯ (ШЛАНГОВОЕ ПОМЕЩЕНИЕ) - РАСШИРИТЕЛЬ ГРУЗОВОГО ЦЕНТРАЛЬНОГО ТАНКА №4Ц.
- МАЛАЯ МЕХАНИЗАЦИЯ («РАЗЛУКА») - К СПУСКУ ГОТОВЫ!
+5
+5 / –0
Ссылка
Владимир Ерошенко · 22.11.2024 15:45 MSK
Фото: 132
Цитата (82Артем, 21.09.2024):
> Кто-то за эту "рацуху" премию получал... после нефти продукты возить

"Малая механизация - Разлука", - Рацуха от Донкермана (Председателя судового комитета) Зубачева и старшего матроса (Плотника) Чернова:
https://ltdfoto.ru/images/2024/11/22/RAZ...982.jpg

- Готовимся в 5-й центральный (под спардеком) ...
https://fleetphoto.ru/photo/466405/

- "Рацуха" в действии!..
https://ltdfoto.ru/image/meloWd

Не держат картинки более суток все эти хваленые фото-хостинги загрузчики...
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Ерошенко · 21.11.2024 13:10 MSK
Фото: 132
Цитата (василий эл.мех., 21.09.2024):
> премии..были?
> или грамоту и вымпел и свободны.

С приходом на выгрузку в Нврск, 1-й пом. капитана (!?) получил взбучку в своем ведомстве, якобы, можно было организовать подготовку танков шустрее, о чем и доложил экипажу. Пришлось показать ему (а он, потом, в управлении пароходства) свои снимки на днище танков, в шпациях, при ручной выборке. Фотографировал рискованно, со "вспышкой" (что было недопустимо), тайно от начальства. В итоге учредили, за почин и самоотверженность, - два ордена СССР (Орден Ленина и Трудового Кр. Знамени) для двух персон, для остальных, - от 5-ти до 15-ти руб. в чеках ВТБ. Умножаем на 10-15, получаеется в соврублях прилично, на то время.

Это уже потом, - появились нормативы, расценки, спецоборудование для таких работ. А в 1972-73-м, был просто экспромт!
https://fleetphoto.ru/photo/197352/
+3
+3 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 21.09.2024 12:27 MSK
Фото: 10
- *Эксперимент удался, хоть и ценой невероятных усилий экипажа Танкера "Пальмиро Тольятти". - Были молоды и здоровы!*
премии..были?
или грамоту и вымпел и свободны.
0
+0 / –0
Ссылка
82Артем · 21.09.2024 05:21 MSK
Фото: 190
Кто-то за эту "рацуху" премию получал... после нефти продукты возить
0
+1 / –1
Ссылка
RAM1024 · Москва · 20.09.2024 13:19 MSK
Фото: 24
Остатки нефти куда? В котёл, или за борт?
+4
+4 / –0
Ссылка
VEM · 20.09.2024 12:23 MSK
Фото: 2
Бог в помощь!!!
0
+0 / –0
Ссылка
VEM · 20.09.2024 10:42 MSK
Фото: 2
Да и палуба тепленькая, босиком не походишь!
0
+0 / –0
Ссылка
VEM · 20.09.2024 10:34 MSK
Фото: 2
Спасибо, интересный снимок! Бог в помощь!
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Ерошенко · 20.09.2024 08:52 MSK
Фото: 132
Грузовой центральный танк №5. 5-й уровень, - 16 метров. Шпации днищевого набора после машинной мойки и ручной домывки. Предстоит выборка. Скатка.

- Эксперимент удался, хоть и ценой невероятных усилий экипажа Танкера "Пальмиро Тольятти". - Были молоды и здоровы!
После выгрузки сирийской тяжелой парафинистой нефти в Гаване, 15-ти суточной мойки и выборки твердо-жидких остатков вручную из танков, в Мексиканском заливе, прибыли досрочно на рейд порта Бомонт, готовыми к погрузке пшеницы насыпом, чем очень удивили и разочаровали американцев. Те, зная нашу позицию и характер груза перевозимого на Кубу, предполагали единственный вариант, - подготовку наших танков их моечно-зачистной дегазационной станцией, со спецотрядом рабочих, за очень приличное вознаграждение!..
- Обошлись без их услуг!.. Это были первые пробные рейсы использования танкеров из под сырой нефти в качестве перевозчиков зернопродуктов.
https://fleetphoto.ru/photo/197352/
+3
+3 / –0
Ссылка
Владимир Ерошенко · 20.09.2024 08:51 MSK
Фото: 132
Курить на открытых палубах танкера, - Нельзя!!!

В пяти кабельтовых от нас выброшен на мелководье югославский Танкер, после мощного взрыва.
- Кто-то вышел на палубу из курилки, во время погрузки сырой нефти, подышать, с сигаретой в руках!.. (1967-1970. Название танкера не помню.)
Историю поведал Представитель нефтяного Терминала Рас-Шухейр.
+2
+2 / –0
Ссылка
Владимир Ерошенко · 20.09.2024 08:50 MSK
Фото: 132
- Красивая серия танкеров, но «облегченки» - никакой!»
Первый этап Ручных замеров - https://fleetphoto.ru/photo/465240/

Пересменка вахт, произвожу контрольные замеры.
Второй этап, - По мере наполнения Танков нефтью, производится замер их пустот. Замерный Линь с Поплавком опускается до уровня поверхности поступающего в Танк Груза, - до касания его поплавком... Запах из открытого Лючка, под напором нефти, - Изумительный! - Шанель №5 в отключке!

Важный элемент, «эталонного» этапа Замеров, - на следующем снимке.
+3
+3 / –0
Ссылка
Владимир Ерошенко · 20.09.2024 08:50 MSK
Фото: 132
С помощью Ручного чашечного Анемометра и секундомера
- Определение направления, силы ветра.
Состояние водной поверхности, - по опыту и глазомеру вахтенного Матроса 1 кл.
Ежедневно, — на дневной ходовой вахте 2-го пом. капитана.

Далее уже, - его забота!.. https://fleetphoto.ru/photo/464830/
- Заполнение Метео-Журнала, Шифровка, составление РДО,..
+4
+4 / –0
Ссылка
Владимир Ерошенко · 20.09.2024 08:49 MSK
Фото: 132
Грузовой центральный танк №5. 4-й уровень, - 11 метров. Спуск на Днищевой набор. После машинной мойки. Предстоит ручная домывка.
+2
+2 / –0
Ссылка
Владимир Ерошенко · 06.06.2024 15:05 MSK
Фото: 132
Здесь, в пяти кабельтовых от нас по корме, выброшен на мелководье югославский Танкер, после мощного взрыва.
Виден его силуэт на следующем кадре...

Прямая ссылка Происшествие_Рас-Шухейр
https://i7.imageban.ru/out/2024/06/06/98...015.jpg
+1
+1 / –0
Ссылка
Вячеслав · 05.06.2024 17:45 MSK
Фото: 70
Цитата (Владимир Ерошенко, 05.06.2024):
> Вид побережья не вызывал желания высаживаться на берег.

Как в том анекдоте: " Ни ... себе пляж отгрохали"
+3
+3 / –0
Ссылка
Владимир Ерошенко · 05.06.2024 08:11 MSK
Фото: 132
После выхода из ремонта в ИСРЗ https://fleetphoto.ru/photo/198445/
и загрузки сырой нефти в Новороссийске зашли в Гибралтар пополниться техснабжением.
- Понадобилась уплотнительная Набивка для сальников гребного Валопровода.
Первый поход оказался очень долгим, в два двойных Треугольника (в 12 месяцев, не считая февральской, в 1971-м, рейдовой стоянки в Одессе, в сплошном тумане, без права выхода Команды на берег, и быстрой загрузки, вновь на Кубу.
- Огибали восемь раз Африку, чтобы попасть в Суэцкий и Персидский заливы, с обратной стороны!.. (Канал был закрыт).

Закачка нефти в Египетском порту Рас-Шухейр, в Красном море, производилась на якорной стоянке по подводному трубопроводу .
- Вид побережья не вызывал желания высаживаться на берег.
+5
+5 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 28.05.2024 22:24 MSK
Фото: 10
Цитата (Владимир Ерошенко, 28.05.2024):
> Так в дрейфе, - какой же там кильватер?

не всю жисть же пароход в дрейфе лежит. и когда он идет--вот такая стирка и получается. правда один раз в кармане остались часы *флотские* с позолоченным штурвалом. чистопольские. где-то и сейчас плавают..
+2
+2 / –0
Ссылка
Владимир Ерошенко · 28.05.2024 19:23 MSK
Фото: 132
Цитата (zen, 26.05.2024):
> "Гавана". Видел лично... Бабахнуло

Взрыв на танкере «Гавана» в порту Новороссийск
http://www.mmflot.com/viewtopic.php?f=9&t=1846

Последствия аварии.
- В результате взрыва 1 чел. погиб и 4 чел. получили ранения. По заключению экспертизы эпицентр взрыва находился в районе расширителя центрального танка №5;
как раз в этом месте у смотрового люка находился погибший матрос, осуществлявший контроль за пустотой с помощью нетабельного электрического фонаря.
Травмы получили также находившиеся на палубе в пределах 30 м от эпицентра взрыва бригадир погрузочной бригады, 2-й помощник капитана, помощник капитана по хозяйственной части и судовой врач.

Причины аварии.
- Воспламенение паров ромашкинской сырой нефти в шланговом отделении в районе расширителя танка №5. -
- Источник воспламенения - искра между контактами выключателя, возникшая в момент включения нетабельного электрического фонаря иностранного производства.
- Невозможность налива груза при закрытых смотровых лючках, так как проектом не предусмотрена система закрытого налива, а также отсутствие системы дистанционного контроля за наполнением грузовых танков;
Как следствие этого, возникла повышенная загазованность шлангового помещения, где расположены выходы из центральных танков №№ 4 и 5.

Приходил циркуляр (и на однотипный тбх Бородино). На счет "нетабельного фонаря", акцента не было. А Электрощит, с клемами приборных прерывателей, находившийся в нижней части Спардека, над 5-м ц. танком, предписали переоборудовать!..
Серьезный конструктивный просчет по танкерам серии "София".
+1
+1 / –0