FleetPhoto

Comments to the vessel ПТ-82003

Show all comments

Link
Павел Емельянов · Samara · 14.08.2015 15:43 MSK
Photos: 13182 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Ars, 14.08.2015):
> и плот видел и внутри был.

И как ты представляешь спасать на нем человека за бортом????
Цитата (Ars, 14.08.2015):
> То что вызвали Романтика, так это пример того что не на дежурной шлюпке они были доставлены на берег

Там три человека пострадало... Серьезно пострадали.Романтик обычно базируется в п.Кавказе. Сколько времени катеру семдясят затертого года постройки идти полным ходом до 451 района, часа 4-5?? Результат, один скончался. А где вертолеты, быстроходные катера МЧС??? Конечно не шлюпка, в ней бензина просто бы не хватило с 451 района до берега доехать. А вот на реке могли бы на лодке отвести до ближайшего причала куда можно вызвать скорую...

Цитата (Ars, 14.08.2015):
> А теперь представь что судно не в Керчи а в море, что же тогда делать? Вот тут уже и МЧС и прочие службы будут задействованы, лишь бы человека спасти.

Представим. Вот пример http://fleetphoto.ru/vessel/11087/ . Кто их спасал?? Портовые буксиры. А где были службы???? А трагедия 2007г в проливе, там один за одним тонули и где были спасательные службы?? Вроде уже большой, а в сказки веришь....

Цитата (Ars, 14.08.2015):
> так это наверняка от хозяев зависит, суда которых под "пномпеньскими" и "монгольскими" флагами ходят. Чем солиднее контора - тем качественнее подход кнтаким ситуациям.

Опять мимо.... Знакомому работающему в приличной РФ компании понадобилась помощь на судне, тоже не сразу сняли с судна... Конечно все фирма оплатила и с него не чего не высчитали, но потом просто уволили...
+3
+4 / –1
Link
Ars · Astrakhan · 14.08.2015 15:27 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Павел, и плот видел и внутри был. То что вызвали Романтика, так это пример того что не на дежурной шлюпке они были доставлены на берег. А теперь представь что судно не в Керчи а в море, что же тогда делать? Вот тут уже и МЧС и прочие службы будут задействованы, лишь бы человека спасти. То что были проблемы с членами экипажа с проходящими судами в проливе, так это наверняка от хозяев зависит, суда которых под "пномпеньскими" и "монгольскими" флагами ходят. Чем солиднее контора - тем качественнее подход кнтаким ситуациям.
0
+0 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 14.08.2015 15:02 MSK
Photos: 13182 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (PIT, 14.08.2015):
> Отсутствие дежурной шлюпки(катера) большая глупость, имхо.

+100500. Согласен полностью...
+6
+6 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 14.08.2015 15:01 MSK
Photos: 13182 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Ars, 14.08.2015):
> Когда судно в море, вся информация о пострадавших проходит через МСКЦ.

Арсений я работал не один год в Керчь пролива, часто приходилось слышать по рации как суда идущие с моря запрашивают помощь для членов экипажа и какие были комментарии властей. Когда трафик Кавказа перекидывает на трафик Керчи, а те на агентов и.д. Пока найдут катер, пока решат кто его будет оплачивать. Какие люди комментария говорят по рации, когда все это слышат.
Там конечно на шлюпке не кого не отвезешь,но в речке она нужна по любому...


Цитата (Ars, 14.08.2015):
> , так вот тут http://fleetphoto.ru/photo/133245/

Цитата (Ars, 14.08.2015):
> Те же МЧСники напрмер.

Катер Романтик. Это МЧС??? Это частный катер и его наверняка арендовали за бабки судовладельца.

Цитата (Ars, 14.08.2015):
> Тем более это можно сделать с помощью того же спасательного плота,

Это как??? Плот то на 12 человек видел надутый???
+5
+6 / –1
Link
PIT · (USSR) · 14.08.2015 14:55 MSK
Photos: 2088
Цитата (Ars, 14.08.2015):
> Если Вы так ратуете за дежурную шлюпку, то лучше спросить об этом у проектировщиков судна.

Спросил бы, да ктож услышит?
Отсутствие дежурной шлюпки(катера) большая глупость, имхо.
+5
+5 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 14.08.2015 14:44 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Павел Емельянов, 14.08.2015):
> Арсений с Каспиан Стрима в том году раненых рыбаки вывозили на лодках.

По одному Каспиан Стриму не стоит делать выводы...
–3
+0 / –3
Link
Ars · Astrakhan · 14.08.2015 14:43 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (PIT, 14.08.2015):
> Какие и куда?

Те же МЧСники напрмер. Когда судно в море, вся информация о пострадавших проходит через МСКЦ. Некоторые пользователи часто выкладывают новости о происшествиях с конкретными судами, так вот тут http://fleetphoto.ru/photo/133245/ написано что "пострадавших доставили на рейдовом катере на берег порта", но никак не на спас.шлюпке, дежурной шлюпке и т.д.

> И для отработки тревоги "человек за бортом" тоже?

Если Вы так ратуете за дежурную шлюпку, то лучше спросить об этом у проектировщиков судна. На судне есть инструкции как обходиться без шлюпки при спасении "человека за бортом". Тем более это можно сделать с помощью того же спасательного плота, потому что если такой "петух клюнет", не дай Бог, все средства будут хороши.

> минус не мой)

Минус одного из 13, на тот момент, пользователей находящихся на сайте. Сейчас их уже 8... Зачастую минусы тут "эмоциональные", так что я спокоен :)
–3
+1 / –4
Link
Павел Емельянов · Samara · 14.08.2015 14:43 MSK
Photos: 13182 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Ars, 14.08.2015):
> Для этого вызываются определенные службы которые эвакуируют пострадавшего.

Арсений с Каспиан Стрима в том году раненых рыбаки вывозили на лодках. Какие нахрен службы, они только по "ящику" всегда быстро реагируют... Дежурная шлюпка по любому нужна.
+3
+4 / –1
Link
PIT · (USSR) · 14.08.2015 14:22 MSK
Photos: 2088
Какие и куда?
И для отработки тревоги "человек за бортом" тоже?
минус не мой)
0
+1 / –1
Link
Ars · Astrakhan · 14.08.2015 14:18 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (PIT, 14.08.2015):
> Предположим что кто то из экипажа сознание потерял, или там сложный перелом на берег без причала как его эвакуировать? Или падение за борт, плот кидать станешь, а если он без сознания опять же?

Для этого вызываются определенные службы которые эвакуируют пострадавшего.
–4
+0 / –4
Link
PIT · (USSR) · 14.08.2015 14:14 MSK
Photos: 2088
Предположим что кто то из экипажа сознание потерял, или там сложный перелом на берег без причала как его эвакуировать? Или падение за борт, плот кидать станешь, а если он без сознания опять же?
0
+1 / –1
Link
Ars · Astrakhan · 14.08.2015 14:06 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Михаил_Л, 14.08.2015):
> С каждого борта по одному, между надстройкой и фальштрубами.

Ну вот, значит не умрешь. Если есть плот шлюпка не нужна.
–3
+0 / –3
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod · 14.08.2015 13:37 MSK
No photos
Цитата (Ars, 14.08.2015):
> Цитата (тверской, 14.08.2015):
> > шлюпки рабочей нет., если что случиться умрешь прямо на судне.
>
> Спасательный плот на судне есть?

С каждого борта по одному, между надстройкой и фальштрубами.
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 14.08.2015 13:12 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (тверской, 14.08.2015):
> шлюпки рабочей нет., если что случиться умрешь прямо на судне.

Спасательный плот на судне есть?
0
+0 / –0
Link
тверской · 14.08.2015 08:51 MSK
No photos
устав, уставом, а техникабезопасности вообще не соблюдается!!!
0
+0 / –0
Link
тверской · 14.08.2015 08:50 MSK
No photos
Цитата (тверской, 29.06.2015):
> Цитата (Любитель, 24.06.2015):
> > Цитата (тверской, 24.06.2015):
> > > на фото повар и электромеханик
> >
> > то есть Вы?
да на фото я! электромеханик,потомственный речник александр михеев, повар светлана антонова.!!!
+1
+1 / –0
Link
тверской · 14.08.2015 08:49 MSK
No photos
5 командиров. капитан-1 мех. сменый мех.-1 шт. механик-1 шт. смен. капитан-1 мех. электромеханик. 3 рул-мотор. боцман. повар. вахта машине не несется все автоматизировано. все работают по бригадному методу, кроме повара и электромеханика. шлюпки рабочей нет., если что случиться умрешь прямо на судне.
+1
+1 / –0
Link
Саратовский · 18.07.2015 23:48 MSK
Photos: 1
Он матрос для уборки, и щи варить, я так понимаю постоянной вахты в МО нет вот мотористы рулевые и швартуются ,шлюз авральные работы .У меня на смене всего 5 человек вот вахтенный за рычагами а мотористы на швартовых(совмещена)
0
+0 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 18.07.2015 10:45 MSK
Photos: 1292 · Moderator / Photo Screener
Цитата (Саратовский, 18.07.2015):
> матрос(повар на пол ставки)

Это как?! А если он на палубе нужен (швартовка скажем), а на плите котлеты горят и щи убегают...
0
+0 / –0
Link
Саратовский · 18.07.2015 10:23 MSK
Photos: 1
А что удивительного то что 7 человек тем более бригадка 2 командира 2 моториста рулевых 1 электомеханик 1 матрос(повар на пол ставки) и матрос вот и всё работают 6/6 часов , параход автоматизирован да и шкипер наверняка на барже те же шлюзовые работают ч таким же составом( по ГП.)
0
+0 / –0