FleetPhoto

Comments to the vessel БТ-418

Show all comments

Link
nikita_kontsevoy · Kherson · 04.01.2021 18:14 MSK
Photos: 14
Супер! Палубу можно в деталях рассмотреть! Спасибо
0
+0 / –0
Link
Славутич · Kremenchug · 03.01.2021 18:18 MSK
Photos: 266
Спасибо.
+3
+3 / –0
Link
Felix21 · Novaya Kakhovka · 03.01.2021 16:26 MSK
Photos: 1705
Цитата (Славутич, 03.01.2021):
> На Запорожье

Да. На строительство моста.
+3
+3 / –0
Link
Славутич · Kremenchug · 03.01.2021 16:08 MSK
Photos: 266
На Запорожье идет?
+3
+3 / –0
Link
A K · 28.11.2020 00:12 MSK
Photos: 5519
Цитата (Павел Емельянов, 27.11.2020):
> Просто кран. Этот немного сложнее
Цитата (Геннадий Перистик, 22.11.2020):
> идет работать команда которая всю жизнь работала на пяти тонном
Стрелу класть и поднимать в рабочее положенее на этом кране намного сложнее и дольше по времени, чем на пятитоннике. С остальным разберутся быстро.
0
+1 / –1
Link
Павел Емельянов · Samara · 27.11.2020 17:17 MSK
Photos: 13183 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Геннадий Перистик, 27.11.2020):
> Совершенно разные системы и т.д.

Это кран! Просто кран. Этот немного сложнее и помощнее.

Цитата (Геннадий Перистик, 27.11.2020):
> Попутного ветра !

Вам тоже удачи!
–1
+0 / –1
Link
Геннадий Перистик · Chernigov · 27.11.2020 17:05 MSK
No photos
Цитата (Павел Емельянов, 27.11.2020):
> . А так с танкера на сухогруз и с сухогруза на танкер. С нового на старый с старого на новый. Ну первую недельку, дне разобраться и работать можно.

Павел здесь немножко другое .
Уже лет 15 работаю на плавучих кранах и знаю их досконально . Если 5ти тонный кран работает на речке и в основном возле берега , то 16ти может работать в море , это разный класс . Совершенно разные системы и т.д.
На танкер к вам не прийдёт сразу ВСЯ команда , всю жизнь проработавшая на маленьком буксире без опыта работы на больших судах.
ИМХО !
Попутного ветра !
+1
+1 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 27.11.2020 14:41 MSK
Photos: 13183 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Геннадий Перистик, 25.11.2020):
> Тем более это суда постройки 70х годов ,

Тем более. Там все "железное" и поддаётся ремонту если есть хоть какие то технические знания и опыт работы. Вот на новых судах, там сложнее с этим. Электронику и автоматику набором ключей и молотком не отремонтируешь :). Просто менять.

Цитата (Геннадий Перистик, 25.11.2020):
> Разбираться и по ходу работать ,
> УВЕРЕН будет больше вреда чем пользы от такой работы !!!

Ну других пришлют. Сейчас с кадрами проблем нет.

Цитата (Геннадий Перистик, 25.11.2020):
> Сядь с легкового автомобиля на фуры, возьми инструкцию по эксплуатации и сделай рейс . (Сори за фамильярность)

Про фуры не знаю :). А так с танкера на сухогруз и с сухогруза на танкер. С нового на старый с старого на новый. Ну первую недельку, дне разобраться и работать можно.
+1
+2 / –1
Link
Геннадий Перистик · Chernigov · 25.11.2020 19:57 MSK
No photos
Цитата (Павел Емельянов, 22.11.2020):
> Книжку умную откроют, инструкция по эксплуатации называется и будут работать. Тем более сейчас в инете все есть.

Очень сомневаюсь .
Сядь с легкового автомобиля на фуры, возьми инструкцию по эксплуатации и сделай рейс . (Сори за фамильярность)
Тем более это суда постройки 70х годов , талмуд в бумажном виде и то редко сохранился , да хоть даже и найдут что то , то это как сесть с БТ на балкер (где полность разные критерии работы) .
Разбираться и по ходу работать ,
УВЕРЕН будет больше вреда чем пользы от такой работы !!!
+1
+2 / –1
Link
Павел Емельянов · Samara · 22.11.2020 16:05 MSK
Photos: 13183 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Геннадий Перистик, 22.11.2020):
> Не могу даже представить как они будут разбираться в мех.части главного двигателя , в баластной системе , в крановой части , в подъеме и укладке стрелы, в пожарной системе , в управлении крановой части , в электромеханике, и я уже не говорю про ремонты дизель генераторов, редукторов , шпилей, брашпилей и т.д.
> А так же тех. уход крана , надо знать регламент и что где смотрится и смазывается .

Книжку умную откроют, инструкция по эксплуатации называется и будут работать. Тем более сейчас в инете все есть.
+3
+3 / –0
Link
Геннадий Перистик · Chernigov · 22.11.2020 15:31 MSK
No photos
На этот кран идет работать команда которая всю жизнь работала на пяти тонном кране , что в корне отличается от данного .
Не могу даже представить как они будут разбираться в мех.части главного двигателя , в баластной системе , в крановой части , в подъеме и укладке стрелы, в пожарной системе , в управлении крановой части , в электромеханике, и я уже не говорю про ремонты дизель генераторов, редукторов , шпилей, брашпилей и т.д.
А так же тех. уход крана , надо знать регламент и что где смотрится и смазывается .
В общем если данный кран еще более менее живой то это ненадолго . ИМХО !
–2
+1 / –3
Link
Felix21 · Novaya Kakhovka · 17.11.2020 21:29 MSK
Photos: 1705
Цитата (ПТУ-3 г.Херсон, 17.11.2020):
> О, таки сплавили кому то этот плавкран.

В Киев идет.
0
+0 / –0
Link
ПТУ-3 г.Херсон · Kherson · 17.11.2020 20:41 MSK
Photos: 682
О, таки сплавили кому то этот плавкран.
С 18 года предлагают в аренду или на баланс другого гос.предпреятия передать.
0
+0 / –0
Link
Felix21 · Novaya Kakhovka · 05.10.2020 23:48 MSK
Photos: 1705
Цитата (Михалыч, 05.10.2020):
> Только одну баржу по такому проекту модернизировали?

На Днепре эта баржа единственная.
+1
+1 / –0
Link
Михалыч · (USSR) · 05.10.2020 22:13 MSK
Photos: 44
Ну например, даже на этом сайте, посмотрите в проекте СК-2000 различие модификаций СК-2000К и СК-2000КТ, и Вы поймёте о чём речь. Также в справочниках "Серийные транспортные суда" есть несколько проектов тентовых сухогрузных барж, уж точно не вспомню навскидку, пр.460 по-моему, возможно ошибаюсь. Упомянутого словаря по судостроительным терминам у меня в доступе сейчас нет, но если Вас очень интересует, то когда доберусь до него, постараюсь не забыть и скопировать информацию.
0
+0 / –0
Link
ПТУ-3 г.Херсон · Kherson · 05.10.2020 22:06 MSK
Photos: 682
Может я и не такой специалист в "тентах" как Вы, но почему то я думаю обратное. Может и ошибаюсь, просветите.

Если Вас не затруднит, извольте ссылочку хоть куда нибудь, дабы подтвердить Ваши высказывания.
+1
+1 / –0
Link
Михалыч · (USSR) · 05.10.2020 22:06 MSK
Photos: 44
Цитата (Felix21, 04.10.2020):
> Летом 2018-го. Вот фото из первого рейса: https://fleetphoto.ru/photo/255515/?vid=39012#254347

Благодарю! Только одну баржу по такому проекту модернизировали?
0
+0 / –0
Link
Михалыч · (USSR) · 05.10.2020 21:45 MSK
Photos: 44
Цитата (ПТУ-3 г.Херсон, 05.10.2020):
> Тент, это гибкая конструкция

Ну раз уж я так пишу, то знаю о чём. А Вам - словарь судостроительной терминологии в помощь. Хотя - при определённых условиях, тент (в рассматриваемом контексте) и гибкость демонстрирует. А ещё в нём ворота бывают...
А так получается: "Да не стойте, присядьте вон на банку!" "Да как же я на неё присяду - стеклянная, маленькая, да и неудобно... "
0
+1 / –1
Link
ПТУ-3 г.Херсон · Kherson · 05.10.2020 20:35 MSK
Photos: 682
Цитата (Михалыч, 04.10.2020):
>... На комингсе грузового тента. Кстати, разобрался - тент с люковым закрытием смонтировали...

Михалыч Вы о чем? Какой тент?
Тент, это гибкая конструкция. Тут все жесткое.
+1
+1 / –0
Link
Felix21 · Novaya Kakhovka · 04.10.2020 22:37 MSK
Photos: 1705
Цитата (Михалыч, 04.10.2020):
> тент с люковым закрытием смонтировали на Херсонском ССЗ, и проект стал после этого обозначаться как 775М.

https://fleetphoto.ru/photo/255515/?vid=39012#254347

Цитата (Михалыч, 04.10.2020):
> Правда, остался вопрос - когда?

Летом 2018-го. Вот фото из первого рейса: https://fleetphoto.ru/photo/255515/?vid=39012#254347
0
+0 / –0