Водный транспорт

Комментарии к судну Нордвик

Отобразить все комментарии

Ссылка
ser_ch · Чистополь · 10.03.2015 21:32 MSK
Фото: 41
Чем уникальна дамба и как она устроена?
+2
+2 / –0
Ссылка
Денис 696 · 24.11.2013 09:19 MSK
Фото: 32
С постройки и до середины 90-х, он принадлежал Амурскому пароходству!странно в карточке этого нет!
0
+0 / –0
Ссылка
Egor · 23.09.2013 23:46 MSK
Фото: 34
http://www.yaplakal.com/forum2/topic653045.html

Вот он на 17 фото видно как перекачивают груз.
0
+0 / –0
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 15.09.2013 17:20 MSK
Фото: 343
5 сентября от ФГКУ «Администрация Северного морского пути» поступила информация о том, что танкер «Нордвик», следуя рейсом Обская губа — Хатанга с 4944 тоннами арктического дизельного топлива, в нарушение выданного Администрацией Севморпути разрешения самостоятельно вошёл в район со средним типом ледовых условий, где получил пробоину 11 балластного танка левого борта размером 1000×100 мм. Пострадавших, разлива нефтепродуктов нет.
0
+0 / –0
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 15.09.2013 17:17 MSK
Фото: 343
Надо же запихнуть
Цитата (Павел Емельянов, 15.09.2013):
> Приключения продолжаются! Многострадальный пароход,куда его только не заносило.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 15.09.2013 17:06 MSK
Фото: 12895 · Редактор БД / Фотомодератор
Приключения продолжаются! Многострадальный пароход,куда его только не заносило.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 15.09.2013 17:05 MSK
Фото: 12895 · Редактор БД / Фотомодератор
Танкер "Нордвик" под проводкой ледоколов следует в порт Хатанга.
Накануне танкеры "Нордвик" и "Борис Вилькицкий" под проводкой ледоколов "Таймыр" и "Вайгач" начали движение и следуют по назначению в порт Хатанга, сообщает пресс-служба Росморречфлота.
Ранее сообщалось, что 11 сентября закончена передача части груза с танкера "Нордвик", который до этого столкнулся со льдиной и получил пробоину, на танкер "Борис Вилькицкий" (судовладелец ЗАО "Хатангский морской торговый порт"). Перегружено 1800 тонн.
По окончанию перегрузки капитанами атомных ледоколов "Таймыр" и "Вайгач" по согласованию с капитанами судов принято решение начинать движение только после проведения в светлое время суток ледовой разведки по маршруту.
0
+0 / –0
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 24.07.2013 11:09 MSK
Фото: 343
если уж работал во вьетнамском прибрежном плавании что говорить про Карское море
Цитата (Borodin_EV, 24.07.2013):
> Ни фига ж себе куда забрался.
0
+0 / –0
Ссылка
Borodin_EV · Нижний Новгород · 24.07.2013 08:18 MSK
Фото: 1378
Ни фига ж себе куда забрался.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Феклистов · 27.05.2013 00:12 MSK
Фото: 7129 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Да, согласен с тобой, Паш...
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 26.05.2013 23:44 MSK
Фото: 12895 · Редактор БД / Фотомодератор
Многострадальная Волгонефть,куда её только не бросала судьба,где только она не работала.Теперь вот на север с волги уходит.
+2
+2 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 23.05.2013 01:07 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
До последнего не хотелось верить в произошедшее...
Печальные реалии времени.
Какое государство, такая и память о его героях.
Чуть больше двух лет назад эти люди искренне верили в то, что память об их боевом товарище, сослуживце сохранится на долгие годы.
http://www.youtube.com/watch?v=OjcJyl24wFU

Реальность же оказалась... ну в общем как обычно в этой стране.
Память и имена продаются.

Подробнее о Герое, защищавшем иванов-не-помнящих родства: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%8...0%B8%D1%87
+1
+1 / –0
Ссылка
Borodin_EV · Нижний Новгород · 22.05.2013 22:48 MSK
Фото: 1378
Цитата (Mr.Den, 22.05.2013):
> Да, кстати, откуда инфа о переименовании?
Вот: http://fleetphoto.ru/photo/61579/, вчера утром в Нижнем попался.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 22.05.2013 12:00 MSK
Фото: 12895 · Редактор БД / Фотомодератор
Мне то же интересно.Недавно видел дежурную шлюпку у нас в Самаре с надписью Герой Россия Пятницких,они видимо с рейда за продуктами приезжали. А так я слышал у Самарского Транс-Флота все суда на продажу выставлены.Они продают старые и собираются что новое строить в Китае,да же вреде уже что то построили.
0
+0 / –0
Ссылка
Mr.Den · 22.05.2013 06:01 MSK
Нет фотографий
Да, кстати, откуда инфа о переименовании?
0
+0 / –0
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 21.05.2013 22:05 MSK
Фото: 343
А когда переименовать успели
0
+0 / –0
Ссылка
SlavaZ · 20.02.2011 23:42 MSK
Фото: 6363
Нет-на воде. Стоит он на базе "Нефтефлота" на Сухой Самарке. Последние несколько лет он там безвылазно стоит. Только с одного места на другое перетаскивают.
0
+0 / –0
Ссылка
Coper · Архангельск · 17.02.2011 23:24 MSK
Фото: 573
Он не на суше стоит?
0
+0 / –0
Ссылка
Pro-man · Самара · 21.07.2010 18:37 MSK
Фото: 68
Поправьте, пожалуйста: порт приписки - Куйбышевский Затон, год постройки - 1967.
http://www.riverfleet.ru/fleet/detail.php?ID=3453
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 21.07.2010 08:41 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Андрей Киняев, 20.07.2010):
> Почему именно списания?

Не уверен, но... эта посудина из первых серий, 1968 года постройки. Уже 42 года от роду. Старое оборудование, старая машина, не ахти состояние корпуса. Во времена загнивающего коммунизма её не жалели - эксплуатировали. Всё оживлять и реанимировать надо. А стоит ли вкладываться в судно, находящееся на пределе ресурса?
Думаю всё-же спишут...
0
+0 / –0