Водный транспорт

Комментарии к судну Маршал Василевский

Отобразить все комментарии

Ссылка
Павел Феклистов · 05.11.2016 19:30 MSK
Фото: 7129 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Он уже вроде с другим названием, "Протей".
0
+0 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 05.11.2016 16:32 MSK
Фото: 3660 · Редактор БД
Сервис тащат http://fleetphoto.ru/vessel/26737/
+2
+2 / –0
Ссылка
SlavaZ · 05.11.2016 15:40 MSK
Фото: 6360
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Феклистов · 05.11.2016 10:49 MSK
Фото: 7129 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
С земснарядом.
+2
+2 / –0
Ссылка
Александр Королюк · 05.11.2016 10:49 MSK
Фото: 1269 · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (SlavaZ, 05.11.2016):
> Сейчас в Самаре с "Алексеем Карташовым" на оперативном рейде стоят.

Одни?
0
+0 / –0
Ссылка
SlavaZ · 05.11.2016 10:14 MSK
Фото: 6360
Сейчас в Самаре с "Алексеем Карташовым" на оперативном рейде стоят.
+1
+1 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 18.05.2016 17:28 MSK
Фото: 24
Цитата (Виталий В, 20.09.2014):
> Это всего лишь пепельница с водой

Курить в рубке нельзя.
0
+0 / –0
Ссылка
Dmitry44 · 23.03.2015 00:28 MSK
Фото: 1433
На дальнем плане, видимо, "Сергий Радонежский".
+1
+1 / –0
Ссылка
mb1225 · 16.01.2015 15:21 MSK
Фото: 45
Цитата (отшельник, 23.02.2014):
> Надстройка у него не поднимается.Стоит на домкратах,сделано было для того чтобы в жилых помещениях было как можно меньше вибрации.По проекту в случае аварии она должна отстегнуться и остаться на плаву как отдельный модуль.В связи с этим все трубы идущие от корпуса к надстройке диаметром более 50-60мм соеденены дюритом.

Про то, что надстройка является еще и спасательным модулем, слышу впервые, хотя в свое время изучал судовые документы и писал отчет по практике.
Вибрация от двигателей в надстройке, действительно, не ощущается. Колебания есть все равно, особенно при ходе "легкачем", ощущения, как при езде на поезде или на "Пазике".
0
+0 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 20.09.2014 21:19 MSK
Фото: 3660 · Редактор БД
Это всего лишь пепельница с водой
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Конов · 20.09.2014 21:17 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Это всего лишь квас: http://albatros51.ru/images/product/s/12059a047.jpg :)
+1
+1 / –0
Ссылка
Simpas · Самара · 20.09.2014 20:46 MSK
Фото: 82
А потом удивление - откуда шрамы на борту после швартовки?
–1
+1 / –2
Ссылка
отшельник · 23.02.2014 02:00 MSK
Фото: 1313
Цитата (Виталий В, 13.06.2012):
> У него надстройка поднимается или это как спасательное средство отдельное?
> Так как под ней расположены домкраты

Надстройка у него не поднимается.Стоит на домкратах,сделано было для того чтобы в жилых помещениях было как можно меньше вибрации.По проекту в случае аварии она должна отстегнуться и остаться на плаву как отдельный модуль.В связи с этим все трубы идущие от корпуса к надстройке диаметром более 50-60мм соеденены дюритом.
+2
+2 / –0
Ссылка
sanchezuz · Санкт-Петербург · 17.02.2014 12:51 MSK
Фото: 65
Зубр и Ингур в те года возили нефтеналивные баржи с Волги до рейда между 5 и 6 шлюзами ВБК и перегружали в Волгонефти той же компании которые везли груз на Питер, а МБ-1204 ходил прямо на Питер.
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 17.02.2014 10:50 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Да к тому же в то время активно шли разработки на Северном Каспии. Насыпали острова (Кашаган) на которых потом нефтяные вышки ставили. Так вот этот Зубр был в числе тех арендованных голландцами судов, который вместе с баржами-площадками возил камни под эти самые острова.
0
+0 / –0
Ссылка
sanchezuz · Санкт-Петербург · 16.02.2014 23:48 MSK
Фото: 65
не похоже, а точно правда
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 16.02.2014 23:36 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Похоже на правду, ибо у Махачкалы кроме портовых буксиров иных не было.
0
+0 / –0
Ссылка
sanchezuz · Санкт-Петербург · 16.02.2014 21:24 MSK
Фото: 65
Владельцем "Зубра" в 2001-2006 гг. был ООО "Адмирал Маритайм", а не ФГУП Махачкалинский морской торговый порт
Так же Адмиралу в те же года принадлежали "Ингур" и МБ-1204 того же проекта
0
+0 / –0
Ссылка
AzO · 22.03.2013 14:39 MSK
Нет фотографий
рабочая обстановка))
0
+0 / –0