Цитата (отшельник, 23.02.2014): > Надстройка у него не поднимается.Стоит на домкратах,сделано было для того чтобы в жилых помещениях было как можно меньше вибрации.По проекту в случае аварии она должна отстегнуться и остаться на плаву как отдельный модуль.В связи с этим все трубы идущие от корпуса к надстройке диаметром более 50-60мм соеденены дюритом.
Про то, что надстройка является еще и спасательным модулем, слышу впервые, хотя в свое время изучал судовые документы и писал отчет по практике. Вибрация от двигателей в надстройке, действительно, не ощущается. Колебания есть все равно, особенно при ходе "легкачем", ощущения, как при езде на поезде или на "Пазике".
Цитата (Виталий В, 13.06.2012): > У него надстройка поднимается или это как спасательное средство отдельное? > Так как под ней расположены домкраты
Надстройка у него не поднимается.Стоит на домкратах,сделано было для того чтобы в жилых помещениях было как можно меньше вибрации.По проекту в случае аварии она должна отстегнуться и остаться на плаву как отдельный модуль.В связи с этим все трубы идущие от корпуса к надстройке диаметром более 50-60мм соеденены дюритом.
sanchezuz · Санкт-Петербург · 17.02.2014 12:51 MSK
Фото: 65
Зубр и Ингур в те года возили нефтеналивные баржи с Волги до рейда между 5 и 6 шлюзами ВБК и перегружали в Волгонефти той же компании которые везли груз на Питер, а МБ-1204 ходил прямо на Питер.
Да к тому же в то время активно шли разработки на Северном Каспии. Насыпали острова (Кашаган) на которых потом нефтяные вышки ставили. Так вот этот Зубр был в числе тех арендованных голландцами судов, который вместе с баржами-площадками возил камни под эти самые острова.
sanchezuz · Санкт-Петербург · 16.02.2014 21:24 MSK
Фото: 65
Владельцем "Зубра" в 2001-2006 гг. был ООО "Адмирал Маритайм", а не ФГУП Махачкалинский морской торговый порт Так же Адмиралу в те же года принадлежали "Ингур" и МБ-1204 того же проекта