Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Владимир Ерошенко

Отобразить все комментарии

Ссылка
Владимир Ерошенко · 27.11.2024 11:26 MSK
Фото: 132
Цитата (3 X, 25.05.2024):
> Выборка понятно, а чем замывали? Моечные машинки были? Какими средствами?

1. Двухрожковые моечные машинки опускали в лючки танков на шлангах и страховочных концах, поочередно фиксируя их работу на 4-х уровнях по высоте (от лючка до днища - 16 метров), с учетом расположения внутренних трапов, смотровых площадок, леерных ограждений, перегородок, магистралей, днищевых наборов. Мыли горячей водой, под давлением в 6 атм., t+70 гр. 12 Танков центральных и по 6-ти бортовых.

2. Домывка и скатка внутри танков горячей водой шлангами вручную, - начиная с верхней площадки по трапам до нижней, завершая днищевым набором, по шпациям, храпкам, клинкетным затворам.


3. Пропарка с помощью латунных Эжекторов (весом по 120 кг) фиксируемых в лючках Танков.

4. Сбор вручную остатков нефтепродуктов с площадок танков, из днищевых шпаций. Подъем на палубу с помощью Малой механизации (Типа «Разлука»). Дополнительная скатка.

Замывочных средств не применяли.
В танках с остаточным душком, - жарили кофейные зерна.

Все танки и бункерные отсеки, подготовленные экипажем под загрузку пшеницы, Ллойдовская Комиссия приняла с первого раза!
Подробнее: https://fleetphoto.ru/photo/466405/
+13
+13 / –0
Ссылка
Владимир Ерошенко · 27.11.2024 10:59 MSK
Фото: 132
Цитата (Сергей Артеев, 26.11.2024):
> Да уж...
Цитата (Алеет Восток, 27.11.2024):
> Ужас! Это не шутка, что под зерно танкер?

Что "Ужас", - согласен. Что под зерно (пшеницу) танкер, - не шутка.

- Заключили со штатами огромный контракт на поставку в Союз дешевого фуражного зерна (могло идти и на выпечку). Но фрактовка специализированных судов (в отсутствии на то время наших) для перевозки, стоила дороже самого груза. Американцы на то и рассчитывали, предлагая нам свой фрахт.

Кто-то подал идею, использовать танкера кубинской линии. Танкер Пальмиро Тольятти" был первым, и не только перевозчиком зерна, но и первооткрывателем послевоенных заходов в порты США.
Подробнее: https://fleetphoto.ru/photo/197583/
И здесь: https://fleetphoto.ru/photo/197352/
+8
+8 / –0
Ссылка
Владимир Ерошенко · 26.11.2024 21:58 MSK
Фото: 132
МАЛАЯ МЕХАНИЗАЦИЯ («РАЗЛУКА») В ДЕЙСТВИИ
+3
+3 / –0
Ссылка
Владимир Ерошенко · 26.11.2024 21:58 MSK
Фото: 132
ГЛАВНАЯ ПАЛУБА - ПОДСПАРДЕЧНАЯ НИША ПРАВАЯ (ШЛАНГОВОЕ ПОМЕЩЕНИЕ) - РАСШИРИТЕЛЬ ГРУЗОВОГО ЦЕНТРАЛЬНОГО ТАНКА №4Ц.
- МАЛАЯ МЕХАНИЗАЦИЯ («РАЗЛУКА») - К СПУСКУ ГОТОВЫ!
+5
+5 / –0
Ссылка
Владимир Ерошенко · 25.11.2024 16:57 MSK
Фото: 132
Цитата (zen, 25.11.2024):
> Так что, думаю, можно бы фото привязать к карточке "Кирова".

Как это сделать? (и так-же по Ван Дейку).
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Ерошенко · 25.11.2024 12:22 MSK
Фото: 132
Цитата (Владимир Ерошенко, 24.11.2024):
> Не запомнил названия судна, не знаю его Тип. - Помогите определить!

Тип Рембрандт, - Спасибо Редакторам ВТ!
В названии просматриваются два коротких слова (на борту в кормовой и носовой части).
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Ерошенко · 24.11.2024 23:44 MSK
Фото: 132
14-04-1971. Фото с борта танкера "Пальмиро-Тольятти".
В Лас-Пальмас-де-Гран-Канария и в Санта-Крус-де-Тенерифе находилась Рембаза Рыбфлота СССР.
Встречали здесь рыбаков из Новороссийского НУРФа, Симферополя (Севастополя) и др. орг. МРФ.
Не запомнил названия судна, не знаю его Тип. - Помогите определить!
+2
+2 / –0
Ссылка
Владимир Ерошенко · 24.11.2024 14:31 MSK
Фото: 132
Цитата (zen, 24.11.2024):
> Принадлежал рыбколхозу в Геленджике, порт приписки Новорос.

Согласен!
Сергей Киров
Проект: 1849 (ВНР), тип Тарту
Приписка: Новороссийск
Владелец и оператор: Рыбколхоз "Парижская коммуна" СССР

Фото может занять свое историческое место здесь!
https://fleetphoto.ru/vessel/82049/
+1
+1 / –0
Ссылка
Владимир Ерошенко · 24.11.2024 14:01 MSK
Фото: 132
Цитата (Александр Королюк, 24.11.2024):
> А так? https://fs3.fotoload.ru/f/0323/1679492913/74303e421e.jpg

Да!.. Спасибо! Очень похож!

Вот еще нашел:
https://fleetphoto.ru/photo/395966/?
+1
+1 / –0
Ссылка
Владимир Ерошенко · 24.11.2024 13:11 MSK
Фото: 132
Цитата (zen, 24.11.2024):
> Сильно подозреваю, что это вот кто:
> https://ic.pics.livejournal.com/calendul...nal.jpg
> До конца 80-х регулярно стоял в Новоросе, часто у морвокзала. "Сергей Киров":
> https://goskatalog.ru/portal/#/collections?id=19666551

К сожалению, вот что вижу по этим ссылкам:
- Доступ к информационному ресурсу ограничен на основании решения Министерства информации Республики Беларусь, принятого в соответствии с Законом Республики Беларусь "О средствах массовой информации"

- 403 Forbidden
nginx/1.25.4

Есть ли варианты увидеть по другим ссылкам?
+1
+1 / –0
Ссылка
Владимир Ерошенко · 24.11.2024 11:26 MSK
Фото: 132
01-07-1971 с борта танкера "Пальмиро Тольятти" - Восход у Дооба.
На дальнем плане Неопознанное судно - проект 220, тип Белек.
Негатив ЦНД-32. Модель камеры: ZENIT-E с объективом Индустар-50
+4
+4 / –0
Ссылка
Владимир Ерошенко · 23.11.2024 17:56 MSK
Фото: 132
Цитата (Bremze, 23.11.2024):
> Интересная плёнка, конечно. Попадалась мне на барахолках, но я не рискую больше. Проявлять цветную просрочку у меня еще ни разу нормально не получалось.

Танкер Пальмиро Тольятти 01-07-1971 - с той же пленки, ЦНД-32, в тот же день.
С описанием истории на Эйфелевой башне:
https://fleetphoto.ru/photo/465839/
+1
+1 / –0
Ссылка
Владимир Ерошенко · 23.11.2024 14:50 MSK
Фото: 132
Цитата (Bremze, 22.11.2024):
> Очень сильный кроп со скана, я так понимаю?
> Удивительно, что негатив дожил до наших дней.

Скан бракованного негатива (как есть, без обработки!):

Танкер_Рафаэль_Рейд_Дооб-Суджукская_коса_1971
https://i1.imageban.ru/out/2024/11/23/b4...18d.jpg
+2
+2 / –0
Ссылка
Владимир Ерошенко · 23.11.2024 14:23 MSK
Фото: 132
Цитата (Bremze, 22.11.2024):
> Очень сильный кроп со скана, я так понимаю?
> Удивительно, что негатив дожил до наших дней.

В длительном рейсе (июль 1970 - июль 1971) закончились все запасы ф/пленок, реактивов, ф/бумаги... К апрелю 1971 (к приходу в п. Гавр и экскурсии в Париж) остались в наличии две-три упаковки цветной пленки низкой чувствительности (32 ед.) - ЦНД-32 и "древние" химикаты к ней.
Первый опыт обработки в судовых примитивных условиях не позволял добиться хорошего качества снимков.

Раствор для проявления хранился долго, использовался неоднократно, в фотобачке пленка склеивалась, покрывалась осадками мути... - Большую часть негативов пришлось забраковать!..
Сканировал в 2015-16 г. Налеты разводы и засохшие пятна удалял с помощью программы Paint. Негативы сохранились, но все рулоны пришлось резать на куски по 6 кадров для скана...

Проект "Леонардо да Винчи интересен. Рафаэль из этой серии, жаль, что лучших снимков здесь никто не предложил. - Вот и решился!..

Есть еще несколько кадров сканов Рафаэля этого же негатива. Попробую сбросить для наглядности... Вот только ImageBan.ru что-то стал не корректно работать!..
+10
+10 / –0
Ссылка
Владимир Ерошенко · 22.11.2024 15:45 MSK
Фото: 132
Цитата (82Артем, 21.09.2024):
> Кто-то за эту "рацуху" премию получал... после нефти продукты возить

"Малая механизация - Разлука", - Рацуха от Донкермана (Председателя судового комитета) Зубачева и старшего матроса (Плотника) Чернова:
https://ltdfoto.ru/images/2024/11/22/RAZ...982.jpg

- Готовимся в 5-й центральный (под спардеком) ...
https://fleetphoto.ru/photo/466405/

- "Рацуха" в действии!..
https://ltdfoto.ru/image/meloWd

Не держат картинки более суток все эти хваленые фото-хостинги загрузчики...
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Ерошенко · 21.11.2024 21:34 MSK
Фото: 132
Вот и встретились вновь!.. 15 марта 1971-го, в водах Индийского океана, обменивались фондом художественных фильмов.
https://fleetphoto.ru/photo/366962/
+2
+2 / –0
Ссылка
Владимир Ерошенко · 21.11.2024 13:10 MSK
Фото: 132
Цитата (василий эл.мех., 21.09.2024):
> премии..были?
> или грамоту и вымпел и свободны.

С приходом на выгрузку в Нврск, 1-й пом. капитана (!?) получил взбучку в своем ведомстве, якобы, можно было организовать подготовку танков шустрее, о чем и доложил экипажу. Пришлось показать ему (а он, потом, в управлении пароходства) свои снимки на днище танков, в шпациях, при ручной выборке. Фотографировал рискованно, со "вспышкой" (что было недопустимо), тайно от начальства. В итоге учредили, за почин и самоотверженность, - два ордена СССР (Орден Ленина и Трудового Кр. Знамени) для двух персон, для остальных, - от 5-ти до 15-ти руб. в чеках ВТБ. Умножаем на 10-15, получаеется в соврублях прилично, на то время.

Это уже потом, - появились нормативы, расценки, спецоборудование для таких работ. А в 1972-73-м, был просто экспромт!
https://fleetphoto.ru/photo/197352/
+3
+3 / –0
Ссылка
Владимир Ерошенко · 20.09.2024 08:52 MSK
Фото: 132
Грузовой центральный танк №5. 5-й уровень, - 16 метров. Шпации днищевого набора после машинной мойки и ручной домывки. Предстоит выборка. Скатка.

- Эксперимент удался, хоть и ценой невероятных усилий экипажа Танкера "Пальмиро Тольятти". - Были молоды и здоровы!
После выгрузки сирийской тяжелой парафинистой нефти в Гаване, 15-ти суточной мойки и выборки твердо-жидких остатков вручную из танков, в Мексиканском заливе, прибыли досрочно на рейд порта Бомонт, готовыми к погрузке пшеницы насыпом, чем очень удивили и разочаровали американцев. Те, зная нашу позицию и характер груза перевозимого на Кубу, предполагали единственный вариант, - подготовку наших танков их моечно-зачистной дегазационной станцией, со спецотрядом рабочих, за очень приличное вознаграждение!..
- Обошлись без их услуг!.. Это были первые пробные рейсы использования танкеров из под сырой нефти в качестве перевозчиков зернопродуктов.
https://fleetphoto.ru/photo/197352/
+3
+3 / –0
Ссылка
Владимир Ерошенко · 20.09.2024 08:51 MSK
Фото: 132
Курить на открытых палубах танкера, - Нельзя!!!

В пяти кабельтовых от нас выброшен на мелководье югославский Танкер, после мощного взрыва.
- Кто-то вышел на палубу из курилки, во время погрузки сырой нефти, подышать, с сигаретой в руках!.. (1967-1970. Название танкера не помню.)
Историю поведал Представитель нефтяного Терминала Рас-Шухейр.
+2
+2 / –0
Ссылка
Владимир Ерошенко · 20.09.2024 08:50 MSK
Фото: 132
- Красивая серия танкеров, но «облегченки» - никакой!»
Первый этап Ручных замеров - https://fleetphoto.ru/photo/465240/

Пересменка вахт, произвожу контрольные замеры.
Второй этап, - По мере наполнения Танков нефтью, производится замер их пустот. Замерный Линь с Поплавком опускается до уровня поверхности поступающего в Танк Груза, - до касания его поплавком... Запах из открытого Лючка, под напором нефти, - Изумительный! - Шанель №5 в отключке!

Важный элемент, «эталонного» этапа Замеров, - на следующем снимке.
+3
+3 / –0