Не к той карточке судна привязали, это другой "Нептун" - не краболов, а судно обеспечения буровых платформ. Вот этот "Нептун": https://fleetphoto.ru/vessel/19184/ Чтобы сомнений не было - на надстройке логотип "Газпрома", ниже надпись Havyard 842: https://fleetphoto.ru/projects/3749/
Цитата (RAM1024, 28.04.2022): > В зависимости от возможности поставок запчастей
Вообще-то вот именно в этой "Комете" (второй построенной), как написано в общедоступных источниках, и дизель уже не немецкий, а китайский, и прочее оборудование тоже. Так что с запчастями, думаю, уже не так плохо, как для первой. Ну а в целом зависит в основном от степени кривизны рук эксплуатационников - в СССР десятилетиями (sic) эксплуатировали суда иностранной постройки, к которым импортных запчастей не было в принципе. А если кроме замены неисправного блока в сборе на новый из ЗИПа никакими навыками технические специалисты (и судовые, и судоремонтные) не владеют - тогда беда. Если же вместо квалифицированных технических специалистов одни эффективные менеджеры - тогда катастрофа. Так что всё зависит от того, как быстро выгонят пенделями эффективных менеджеров и наберут квалифицированных технических специалистов (это уже непросто, но возможно).
Ну, в Африке, например, team work всегда был в моде. Только там ещё одну team на палубе приходилось держать из членов экипажа - шоб местная team бронзовые детали начисто не поотвинчивала по всему пароходу.
Классическая шланговка. Пришло четырнадцать (!!) аборигенов присоединить один (sic) рукав, из них только двое что-то делают. Остальные шлангуют. PS: Надеюсь, жаргонное значение слова "шланговать" пояснять не нужно, оно вроде бы широко известно.
А откуда информация, что столкнулся именно с "затопленной мишенью"? Мишени обычно топят на полигонах, а не посередине моря на судоходных путях. Может, "судно длиной около 50 метров" потоплено во время Великой Отечественной, к примеру?
Цитата (Teknomail, 02.08.2021): >экипаж тайно от помполита купил "Эмануэль"
В 80-х довелось смотреть на промысле в ЮВА концептуальный фильм от народных умельцев на 16-мм плёнке - эротичекие сцены из советских кинолент, вырезанные из судовых фильмотек и склеенные в один ролик. Надо сказать, советский синематограф не так был беден голыми тётеньками, как сейчас представляют - фильмец был достаточно длинный.
Цитата (alexx, 21.01.2020): > Помощь буксира теперь обязательно?
В 90-е годы тоже бывал там, и именно на "Омском" - буксиры были обязательны, причём два, но они не буксировали пароход. Один шёл впереди и один сзади, на случай отказа двигателей, чтобы можно было вытащить судно из канала (вперёд или назад - куда будет ближе). На этом снимке буксиров тоже два - второй сзади вдалеке под мостом. Видимо, не буксировка - за "Омским" виден след работающих винтов, он идёт сам. Буксирный конец, похоже, заведён (по правому борту), но это страховка на случай отказа ГД.
Quote (Seven_balls, 31.05.2018): > Я писал про то, что нет нигде(!) информации. Нигде - значит нигде. Ни памятника, ни газеты, ни в сводке, ни в интернете.
Газета с интернетом и журналистской сводкой - это не информация, это для одних бизнес, для других способ потрепаться без обязательств. Памятники стоят не на каждом месте аварии, только там, где родственники погибших и местная администрация по своей инициативе сделали это. Архивы краевого ГАИ, новороссийского горисполкома, скорой помощи - это информация. Они наверняка сохранились, срок хранения документов не менее 75 лет. Но скучающие балбесы в архивах не работают, у них один источник информации: "в тырнете написано". А целенаправленно информацию из архивов никто не собирал и не обнародовал (в этом, собственно, нет никакой серьёзной необходимости, кроме как развлечь публику). И я был в "Орлёнке", ездил автобусом из Туапсе и обратно. Но это всесоюзный лагерь, дети туда ехали издалека. В какой-нибудь лагерь, принадлежащий заводу в Ростове-на-Дону, детей везли автобусами из Ростовской области, тем более в пределах Краснодарского края. Я когда-то, когда учился, летом на каникулах работал в пионерлагере (краснодарского завода) в Кабардинке, рядом был лагерь, принадлежавший ростовским энергетикам - детей из Ростова везли автобусами, это около 450 километров. Но это было позже, уже всегда первой шла машина ГАИ. PS: Кстати, из "Орлёнка" нас везли ночью. Группа детей уезжала куда-то в Пермь, и автобус ехал сразу к отходу ночного поезда.
Quote (Seven_balls, 30.05.2018): > Вы действительно думаете, что вот сейчас живут родственники этих погибших, которые до сих пор молчат и хранят тайну?
А Вы слышали об автобусе, который в 80-х годах на трассе Горячий Ключ - Джубга столкнулся с бензовозом? Прицеп-бочка с бензином на спуске оторвалась от тягача, вылетела на встречную и врезалась в автобус, бензин загорелся и выплеснулся в салон. Попробуйте найти в тырнете информацию - её нет, собссно. А на месте аварии сейчас стоит памятничек, чуть в стороне от дороги, на котором всё написано, едущие в Джубгу могут при желании остановиться и почитать. И родственники погибших живут, только никакую тайну не хранят - просто не чувствуют необходимости вываливать мемуары на всеобщее обозрение. Никто не составлял общедоступную базу данных по автомобильным авариям с 1913 года, так что за исключением отдельных случаев трагедии 50-х - 60-х - 70-х - 80-х публике неизвестны. Не потому, что "кто-то скрывает" - просто систематизацией и выкладыванием в свободный доступ для праздных бездельников никто не занимался. Это сегодня журналисты в поисках дешёвой сенсации мусолят каждую аварию с миллионом версий, домыслов и комментариев.
Я слышал иную версию: когда автобус подошёл к повороту, из-за поворота по встречной полосе вылетела легковушка (водила пытался кого-то обогнать, но не успел) и ударила автобус точно в левое переднее колесо, уже начавшее поворот влево колесо крутнулось вправо и выбило руль из рук водителя автобуса. После этого случая детей в пионерлагеря перестали возить без идущей впереди машины сопровождения ГАИ (в Краснодарском крае как минимум).
Я извиняюсь, всё-таки не "пост связи", а радиорубка. Все этапы модернизации с постройки до вывода из эксплуатации - слева приёмник "Волна" (видимо, изначальная комплектация), справа "Шторм" поновее, в углу между столами "Циклоида" (последняя, ткскзть, инновация). И целая коллекция ключей разных времён - от клоподавов до ЭКМ-4.
Это не тип "Пионер Латвии" (проект 394А), а тип "Кронштадт" (проект 394АМ). Несмотря на похожие циферки, они сильно отличались друг от друга. Вот проект 394А: http://fleetphoto.ru/photo/179064/?vid=64133 А вот проект 394АМ: http://fleetphoto.ru/photo/61227/?vid=34195 "Кронштадты" имели прозвище "рогатые" (из-за характерных наклонных опор площадки под мачту), а "пионеров Латвии" звали "бармалеями" (как все старые БМРТ).