Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Kinematic

Отобразить все комментарии

Ссылка
Kinematic · 07.05.2024 16:25 MSK
Фото: 7
Списан в 1906 году.
Прошу редакторов заменить букву е на ё в названии
0
+0 / –0
Ссылка
Kinematic · 07.05.2024 16:20 MSK
Фото: 7
Регистровый № 484 на 01 января 1887 года (Одесса)
Регистровый № 271 в 1899 (Одесса)
0
+0 / –0
Ссылка
Kinematic · 07.05.2024 15:40 MSK
Фото: 7
Колёсный буксирный пароход "Сестрица" был построен в 1857 г. по заказу РОПиТ на судостроительной верфи C. Mitchell & Сo. в Ньюкасле (Великобритания), строительный №43. 07.03.1858 г. судно было передано заказчику.
Пароход был приписан к порту Одессы. С 1858 г. эксплуатировался РОПиТ на Чёрном море, пока в октябре 1876 года не был куплен Морским ведомством, вооружен и с 26.02.1877 г. зачислен в состав Дунайской военной флотилии в качестве вооруженного парохода. В военное время вооружение парохода состояло из двух 4-фунтовых пушек образца 1867 года и одной скорострельной пушки.
Принимал участие в русско-турецкой войне 1877-1878 гг., действовал на Нижнем Дунае.
С 1879 г. - как буксир. В 1880 г. был сдан Военведу и передан Михайловской крепости.
Начиная с 1882 г. пароход был задействован в обслуживании Бугско-Днепровской лоцдистанции. Судно использовалось для наблюдения за знаками, снабжения и ремонта маяков, промеров на канале и отмелях, в связи с чем иногда именовалось "Лоцмейстерским судном".
В феврале 1892 г. "Сестрица" была переформирована в портовое судно, а 11.12.1904 г. пароход был исключен из списка судов.
Однако вскоре пароход был переоборудован в баржу под №93. В 1908 г. баржа, оборудованная под плавбазу подводных лодок, передана для размещения личного состава и склада Отряда подводного плавания Черноморского флота. С конца 1908 г. вновь использовалась в качестве баржи, а в сентябре 1911 г. была сдана на слом.
0
+0 / –0
Ссылка
Kinematic · 07.05.2024 10:46 MSK
Фото: 7
Проект: Series 9500 / Enhanced Pacesetter IMODU
Регистр: ABS&CCS
Позывной: BPCY9
Оператор: COSL DRILLING (Китай) www.cosl.com.cn
Прежнее название: Nan Hai Ba Hao
0
+0 / –0
Ссылка
Kinematic · 06.05.2024 16:33 MSK
Фото: 7
Цитата (parohod, 03.05.2024):
> Это откуда?

Если надо, могу в пдф скинуть
Яровой В. В. Подводная лодка «Нерпа»//Судостроение 2010. № 1. С. 76—79
0
+0 / –0
Ссылка
Kinematic · 06.05.2024 15:54 MSK
Фото: 7
Интереснейший информационный проект Севмаша: https://www.1apl.sevmash.ru/
0
+0 / –0
Ссылка
Kinematic · 06.05.2024 11:49 MSK
Фото: 7
Цитата (Александр Конов, 06.05.2024):
> Кусок круизника

А вдруг тюрьма? ))
+2
+3 / –1
Ссылка
Kinematic · 06.05.2024 11:02 MSK
Фото: 7
Амбициозное название
+3
+3 / –0
Ссылка
Kinematic · 06.05.2024 10:59 MSK
Фото: 7
А что это?
0
+0 / –0
Ссылка
Kinematic · 06.05.2024 10:29 MSK
Фото: 7
Справа Victoria V https://www.shipspotting.com/photos/3364086
Построено 1996, позывной SX5673, приписка Пирей, рег.номер 10368
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Kinematic · 06.05.2024 10:04 MSK
Фото: 7
Тот случай, когда груды металла смотрятся живописно
0
+1 / –1
Ссылка
Kinematic · 04.05.2024 01:01 MSK
Фото: 7
Цитата (RedJak, 03.05.2024):
> Цитата (Kinematic, 02.05.2024):
> > ССЗ Залив (Керчь)?
>
> С чего бы это был Залив? Вот тут всё написано про Керчь https://fleetphoto.ru/photo/229583/#200476
>
> А заливовский 213-й выглядит/выглядел вот так https://disk.yandex.ru/i/_msm1Sr23Shezg .

Спасибо, будем знать. Инет полон статей с Вашими фотками туркменских корпусов с текстом, что это, мол, Залив сдал. Да и подпись про транспортировку из Керчи сбивает с толку (наводит неискушённого на неправильный вывод)
0
+0 / –0
Ссылка
Kinematic · 04.05.2024 00:42 MSK
Фото: 7
Цитата (parohod, 03.05.2024):
> Это откуда? В выдержках из приказов в работе Васильева "Политрук" - 11, "Политработник" - 15. У Бережного аналогично

Источник: Яровой В. В. Подводная лодка «Нерпа»//Судостроение 2010. № 1. С. 76—79
0
+0 / –0
Ссылка
Kinematic · 03.05.2024 17:44 MSK
Фото: 7
Сдано 16.02.2024
0
+0 / –0
Ссылка
Kinematic · 03.05.2024 16:02 MSK
Фото: 7
30 ноября 2019 года корабелы завода "Красное Сормово" спустили на воду второе высокоскоростное судно на подводных крыльях "Сагарис" (строительный номер 602): https://sudostroenie.info/novosti/28783.html
0
+0 / –0
Ссылка
Kinematic · 03.05.2024 15:47 MSK
Фото: 7
Проект СРТМ4470.
Сдано 26.03.2024
Место постройки: Liao Yu Group, г. Далянь (Китай)
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Kinematic · 03.05.2024 15:37 MSK
Фото: 7
26.04.2024 спуск на воду после модернизации в Турции
+1
+1 / –0
Ссылка
Kinematic · 03.05.2024 15:28 MSK
Фото: 7
22.04.2024 на производственной площадке "Лотос" Южного центра судостроения и судоремонта завершились ходовые испытания самоходного земснаряда "Лотос-3" проекта 93.159.1.
+1
+1 / –0
Ссылка
Kinematic · 03.05.2024 15:23 MSK
Фото: 7
Сдано 26.04.2024
0
+0 / –0
Ссылка
Kinematic · 03.05.2024 12:03 MSK
Фото: 7
Кондратенко Р. В. О «потаенном судне» Ефима Никонова//Судостроение. 2010. № 1. С. 70—73. УДК 629.5(092)
Проводится анализ сохранившейся в архивах документации о постройке в 20х годах ХVIII столетия первой подводной лодки плотником Е. Никоновым. Излагаются новые взгляды на это событие.
0
+0 / –0