Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Виктор-nsk

Отобразить все комментарии

Ссылка
Виктор-nsk · Новосибирск · 23.10.2020 07:51 MSK
Фото: 1767
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор-nsk · Новосибирск · 02.09.2020 18:11 MSK
Фото: 1767
В 1960 г. в ИРП поступил т/х НТ-61 мощностью 300 л.с. с Тюменского з-да п/я 570 (Приказ №260 от 02.10.1960 г.)
С 1962 г. по 1964 г. приписан - Тюмень. С 1967 г. - Омск.
На теплоходе на 80 л.с. увеличена мощность при проведении смены гл.двигателя (приказ №64 от 18.02.1964 г.)
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор-nsk · Новосибирск · 25.04.2020 15:28 MSK
Фото: 1767
А пр.391 случайно не этот - https://fleetphoto.ru/photo/100133/?vid=15839
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
+1
+1 / –0
Ссылка
Виктор-nsk · Новосибирск · 19.02.2020 17:44 MSK
Фото: 1767
Есть данные, что ОТ-814 в работе был с 1964 г. приписан Омский ЦТЭ.
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор-nsk · Новосибирск · 19.02.2020 03:46 MSK
Фото: 1767
Может я ошибаюсь, но по документам как-то получается:
В 1960 г. в ИРП поступили:
1. т/х ОТ-811 мощностью 800 л.с. с Пермского ССЗ (Приказ №214 от 10.09.1960 г.)
2. т/х ОТ-814 мощностью 800 л.с. с Пермского ССЗ (Приказ №214 от 10.09.1960 г.)
3. т/х ОТ-801 мощностью 800 л.с. с Пермского ССЗ (Приказ №220 от 17.09.1960 г.)
4. т/х ОТ-802 мощностью 800 л.с. с Пермского ССЗ (Приказ №220 от 17.09.1960 г.)
5. т/х ОТ-803 мощностью 800 л.с. с Пермского ССЗ (Приказ №240 от 10.10.1960 г.)
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор-nsk · Новосибирск · 22.08.2019 18:58 MSK
Фото: 1767
Так это перевал Касогасовский получается на 1220 км.?
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор-nsk · Новосибирск · 22.06.2019 18:04 MSK
Фото: 1767
Нет, это другое судно и также стоит на "Якоре".
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор-nsk · Новосибирск · 22.06.2019 06:05 MSK
Фото: 1767
АА 0334 RUS54, владелец Шевченко. На базе КС с носовым подрулев.устройством. Находится на лодочной базе "Якорь", понтон №5.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор-nsk · Новосибирск · 08.06.2019 23:47 MSK
Фото: 1767
Нет. Это другой.
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор-nsk · Новосибирск · 08.06.2019 19:45 MSK
Фото: 1767
пр.ТПК-101 Новосибирская РЭБ флота
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Виктор-nsk · Новосибирск · 12.02.2019 09:40 MSK
Фото: 1767
Цитата (Игорь Шевченко, 12.02.2019):
> эта табличка взята с завода
Значит верить архивной информации завода практически нельзя.

Отсюда вытекает, что приказы по управлению пароходства готовятся на основании поступающих документов с низовых предприятий. Если в последних допущены неточности или ошибки, то и приказы пароходства будут с ошибками. Поэтому для правдивости информации необходимо в комплексе рассмотреть в ГАНО приказы о назначения плавсостава на судно, периодическую печать, отчеты о зимнем судовом ремонте, годовые отчеты суд.инспекции и т.д.
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор-nsk · Новосибирск · 12.02.2019 06:46 MSK
Фото: 1767
Цитата (Игорь Шевченко, 12.02.2019):
> Или опять мы начинаем про разные вещи говорить друг другу?

Я привел информацию периодической печати, которая вышла в 1957-1961 г.

Цитата (Игорь Шевченко, 12.02.2019):
> этот список полная чушь в плане проекта 544

Но это список с сайта завода. http://oleg-chursanov.narod.ru/
Вот данные: Исп. Чурсанов Олег Борисович
E-mail:oleg.chursanov@yandex.ru
sssrz2@yandex.ru
Тел. сот: 8 9138760244.
Я, то, здесь причем; созвонитесь и спросите.
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор-nsk · Новосибирск · 12.02.2019 05:14 MSK
Фото: 1767
По заводской табличке конечно построен в 1958 г. А из-за резкого наплыва пассажиров на пригородной линии во второй половине навигации 1957 г. работал в г.Томске как "С-24" (другого судна там с таким наименованием не было). Затем в конце навигации прибыл в Новосибирский порт. Но по списку выпущенных судов Самусь - видно какой документальный был бардак в учетах. Я выше написал только для хроники жизни судна.
А вот в этом списке ПТ-24 - год 1957. http://sssrz10.narod.ru/SudaSSRZ.htm
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор-nsk · Новосибирск · 11.02.2019 20:45 MSK
Фото: 1767
В 1957 г. как С-24 работал на пригородной линии в г. Томске.
1958 по 1962 г. приписан к Новосибирскому порту.
1958/1959 г. зимовал на Матвеевской зимовке.
В 1960 г. как ПТ-24 открыл пригородную линию с 6 апреля. Первый рейс в 6 час.30 мин от Нижне-пригородной пристани до Затона и работает на линии Нижне-пригородная пристань-Лесоперевалка-Затон.
Капитан ПТ-24 - Гуров Николай Трофимович по итогам навигации 1960 г. занесен на Доску Почета пароходства и т.д.
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор-nsk · Новосибирск · 25.01.2019 09:26 MSK
Фото: 1767
Я считаю, что С-17 - ПТ-17 - в 1979 г. выведен из состава пасс.флота - в конце 90-х "Лучезарный".
Если точнее, то найди г.Леденева и спроси.
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор-nsk · Новосибирск · 24.01.2019 19:10 MSK
Фото: 1767
В 2003 г. я смотрел у Леденева документы на судно наименованием №204, это и был будущий "КаПитан". А у Леденева было в начале 2000-х годов три судна - два пр.544: 204 (затем "КаПитан" и "Лучезарный") и пр.376 "М.Леденев".
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор-nsk · Новосибирск · 12.01.2019 15:52 MSK
Фото: 1767
Цитата (Алексей Борисов, 18.03.2013):
> В городе Нижний Тагил на Тагильском пруду работал теплоход проекта 222 с именем Металлург

Может вот этот: http://fleetphoto.ru/vessel/33279/
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор-nsk · Новосибирск · 12.01.2019 14:51 MSK
Фото: 1767
+1
+1 / –0
Ссылка
Виктор-nsk · Новосибирск · 08.01.2019 16:43 MSK
Фото: 1767
Вопрос к редактору БД г. Шевченко.
Как у этого судно может быть строительный номер - 2???
Если в Самусьсках первые семь судов проекта 544 были с именами: Боевой,Бодрый,Быстрый, Отважный,Решительный,Служебный,Стремительный. головное судно имело название «Боевой» — с 1951 по 1964 год заводом построено 56 судов. И уже строительный номер - №8 принадлежит С-1 (ПТ-1). И думаю, что Вы не будете отрицать, что в 1952 г. судам присваивались или наименование или литер "С"? Откуда и с каких документов в карточке БД появилось ПТ-2 постройки 1952 г.? Я не отрицаю, что ПТ-2 было в 1960 г. приписано к Барнаульскому порту.Но и С-2 в 1959 г. также было приписано к Барнаульскому порту.
+1
+1 / –0