Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем genymam

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
genymam · 27.09.2011 14:28 MSK
Нет фотографий
А вторая Комета - тоже 15 что-ли? Их же там две стоит. И как их отличать?
0
+0 / –0
Ссылка
genymam · 26.09.2011 10:13 MSK
Нет фотографий
Цитата (mp-, 28.07.2011):
> Соглашусь, судя по нынешним ценам на билеты до Северобайкальска (около 4 тыс.) и соответствующем пассажирском трафике, приходится выдерживать график - примерно один рейс в неделю, отсюда очевидно и необходимость долгого отстоя.

2 рейса в неделю. Но учитывая тот факт, что поездом ехать 2 дня из-за огромного крюка через Тайшет, отсутствия автобусов по данному маршруту и то, что самолёт всё равно дороже, спрос должен быть.
0
+0 / –0
Ссылка
genymam · 26.09.2011 10:10 MSK
Нет фотографий
Цитата (Aviateur, 21.07.2011):
> Точнее, Нижнеангарск - Северобайкальск - Остров Ольхон - Порт Байкал - Иркутск (и обратно). В пути 12 с небольшим часов. Быстрее только самолётом :)


Цитата (mp-, 28.07.2011):
> если я правильно понял диспетчера, то предполагалась стоянка на пару дней и обратный путь в Северобайкальск.


Цитата (Aviateur, 28.07.2011):
> Такого не могло быть потому что Порт Байкал - это в некотором смысле тупик, из которого кроме как по ж/д раз в день в Слюдянку никуда не уедешь. Так что из Северобайкальска такого рейса быть не могло. Но это не отменяет возможности использования Порт Байкала в качестве стоянки скоростных судов при ближних и заказных рейсах.

Насколько мне известно, Комета действительно ходит только от порта Байкал до Нижнеангарска, но маршрут - Иркутск-Нижнеангарск. Просто в порту Байкал пассажиры пересаживаются с одного судна на другое, от Иркутска до Байкала их везёт, вроде бы как, Восход.
0
+0 / –0
Ссылка
genymam · 26.09.2011 10:07 MSK
Нет фотографий
Цитата (mp-, 22.07.2011):
> И сейчас используются на ближних направлениях, разруха не успела все подъесть. Есть мнение, что отыграем все назад и в дальнейшем только преувеличим :)

Вера в чудеса ещё жива, однако! Но я припоминаю, какой объём был в конце 80-х, мне кажется, достичь того уровня - мечты. Тогда и билеты были доступны любому, а сегодня водный транспорт - удовольствие дорогое и воспринимается всё больше как аттракцион, нежели как средство передвижения.
Тогда были и Ракеты до Листвянки несколько раз в день и Восходы и Зари до Мельничной Пади и Курмы и Метеор не два раза в неделю бегал, а каждый день 2 рейса (до Братска и до Усть-Уды), и так далее.
0
+0 / –0
Ссылка
genymam · 26.09.2011 10:02 MSK
Нет фотографий
Я всё время наблюдаю только Метеор-224, сам же на нём ездил. А где остальные, почему их на воде не видать?
0
+0 / –0
Ссылка
genymam · 26.09.2011 09:56 MSK
Нет фотографий
Вот так сегодня выглядит почти весь советский скоростной флот... А ведь когда-то бегали они повсюду, почти везде, где была вода, можно было уехать. А теперь... Кому-то сильно хочется, чтоб наши граждане передвигались исключительно на газелях и бэушных боингах.
0
+0 / –0
Ссылка
genymam · 26.09.2011 09:53 MSK
Нет фотографий
Цитата (Радеев Виталий, 21.06.2010):
> А в "курилку" сзади не пускали, что перед хвостом на крыше?

Это которая между 2 и 3 салоном? Разве она не открыта постоянно? А как в туалет попадать? Ведь он около 3 салона! Я плавал в 2009 году, всё было открыто. Если вы не про какую-то другую курилку.
0
+0 / –0
««12»»