Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем eugen

Отобразить все комментарии

Ссылка
eugen · 03.11.2018 07:08 MSK
Нет фотографий
На пх два котла на одну машину, тк расход пара машиной больше производительности одного котла.
+1
+1 / –0
Ссылка
eugen · 27.10.2018 03:04 MSK
Нет фотографий
ответ на вопрос - http://fleetphoto.ru/photo/119466/
0
+0 / –0
Ссылка
eugen · 19.03.2018 13:04 MSK
Нет фотографий
Цитата (E-Mike52, 19.03.2018):
> Чтобы смазчика не сильно било. :)

до революции он назывался "масленщик", а после - судовой машинист...
+4
+4 / –0
Ссылка
eugen · 19.03.2018 02:56 MSK
Нет фотографий
Паровая машина завораживала, все в ней вращалось, мелькало и ходило взад-вперед. Такую картину на дизелях уже не увидишь. Передать запах стоящий в машинном отделении невозможно, слишком уж специфичен. Разогретые паром трущиеся детали машин, соприкасаясь с маслами, исторгали волны их эфирной составляющей. Шипящие звуки пара, проходящего через распределительные устройства, наполняли музыкой «чиф-пых» машинное отделение. Как ни странно, но монотонность работы машины не раздражала, действовала успокаивающе. Вся совокупность движения деталей была направлена на одно, вращать гребной вал. Пар толкал поршни в цилиндрах, туда-сюда. Те в свою очередь передавали силу пара на штоки, закрепленные вторым концом в ползунах. Они ходили по направляющим, вечно блестевшим от масла, поступавшего с плунжерного насоса... - https://www.proza.ru/2014/01/16/1703
+3
+3 / –0
Ссылка
eugen · 26.02.2018 08:42 MSK
Нет фотографий
корпус сварной, значит построен в тридцатых годах. Корпус больше похож на теплоходный, интересна конструкция подзора. На Иртыше ходил п\х Абай Кунанбаев, исполнение подзора аналогичное.
+1
+1 / –0
Ссылка
eugen · 13.03.2017 12:50 MSK
Нет фотографий
ОИС "Алексей Чириков" принимает топливо от КИК "Сибирь".

В ходовой рубке заварены окна, так для какой цели идет прием топлива?
+2
+2 / –0
Ссылка
eugen · 01.11.2016 11:55 MSK
Нет фотографий
да он построен по технологии "стелс".
0
+0 / –0
Ссылка
eugen · 29.12.2015 04:56 MSK
Нет фотографий
По углам рубки бортовые отличительные огни (два заднего обзора и два переднего), "ведерко" по центру - сирена (на другой фотографии это видно достаточно ясно). На мачте - топовые огни. Это штатные сигнальные приборы для любого судна. Полосатый, черно-белый шест - наметка ("прибор" определения глубины хода судна). http://gimsyaroslavl.narod.ru/test/signal/signal.htm
–1
+1 / –2
Ссылка
eugen · 27.12.2015 03:49 MSK
Нет фотографий
судя по всему это пароход дореволюционной постройки. Скорее всего пассажирский.
0
+0 / –0
Ссылка
eugen · 13.12.2015 14:58 MSK
Нет фотографий
видать что-то пропустил в этой жизни (траление двумя судами).
0
+0 / –0
Ссылка
eugen · 13.12.2015 06:44 MSK
Нет фотографий
не путайте сейнер с траулером...
0
+0 / –0
Ссылка
eugen · 02.12.2015 18:24 MSK
Нет фотографий
Газобаллонная установка была предназначена для газовых плит кухникамбуза. В сети есть фото списанного Бийска в Колпашево снятого с борта вертолета. Там все на месте, и кранец, и носовой трап, и шлюпбалка, и ящики под газовые баллоны. Фото в речниках Западной Сибири - http://ok.ru/rechnikiza/album/51249017585810
Возникает вопрос, для какой цели все это было срезано. Волостнов обещал скинуть скан фото, но увы. Может быть и не возник бы этот вопрос. Изначально, когда искал следы Омска, была инфа из газеты, что пароход был уведен на Север. Потом его следы всплыли в Сургуте, Тюмени. Но потом один из капитанов поведал, что пароход некоторое время провел на реке Собь - если память не изменяет. А по окончанию навигации пароход увели вверх по Оби. Так что все может быть.
0
+0 / –0
Ссылка
eugen · 02.12.2015 13:09 MSK
Нет фотографий
только сейчас обратил внимание на отсутствие ящиков газобаллонной установки за шлюпбалкой. Ими было оборудовано только два парохода, Бийск и Омск. Их отсутствие указывает на п\х Барнаул.
0
+0 / –0
Ссылка
eugen · 06.08.2015 14:30 MSK
Нет фотографий
вероятно для атмосферных осадков...
+2
+2 / –0
Ссылка
eugen · 29.07.2015 13:03 MSK
Нет фотографий
Если что, присоединюсь...
0
+0 / –0
Ссылка
eugen · 29.07.2015 05:39 MSK
Нет фотографий
похоже из страны Восходящего солнца...
+1
+1 / –0
Ссылка
eugen · 14.07.2015 05:49 MSK
Нет фотографий
Да, это Омск!
0
+0 / –0
Ссылка
eugen · 13.07.2015 13:11 MSK
Нет фотографий
mib, даже очень интересно. С нетерпением ждемс. Если есть возможность, сбросьте все фото по адресу e.kazancev@gmail.com
0
+0 / –0
Ссылка
eugen · 07.03.2015 11:16 MSK
Нет фотографий
Цитата (Coper, 05.03.2015):
> А можно как то для незнающих поведать, что это за чудо инжинерной мысли?

На мой взгляд, это двигатель Болиндера.
0
+0 / –0
Ссылка
eugen · 27.01.2015 16:52 MSK
Нет фотографий
На борту "Орла" прописано пароходство Г.П.Р.П. - грузопассажирское речное пароходство ??? В 1948 году создано Волжское грузопассажирское пароходство и Волжское грузовое пароходство. В 1955 году эти пароходства были слиты в одно - Волжское объединенное речное пароходство.
0
+0 / –0