Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем eugen

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
eugen · 10.06.2024 17:26 MSK
Нет фотографий
а корпус-то плавбазы от 737 проекта
+3
+3 / –0
Ссылка
eugen · 02.02.2023 10:13 MSK
Нет фотографий
это бывший "Некрасов", стал "Б Хмельницким" после реконструкции по проекту
Булаенко В. Ф. "Тургенев" же будучи позже "Хмельницким" закончил свою жизнь базой КЮМ на Кременчугском водохранилище.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
eugen · 27.10.2020 12:19 MSK
Нет фотографий
Цитата (Sebastian Pereira, 27.10.2020):
> Подскажите, чем конкретно управляло это колесо на п/х

перевод кулисы ПМ в положение вперд-назад
+1
+1 / –0
Ссылка
eugen · 27.10.2020 03:13 MSK
Нет фотографий
Цитата (Александр Сальников, 26.10.2020):
> А вот и фиг. Это — донка («donkey engine» или «donkey pump»), питательный насос для котла.

привод питательношо насоса от экцентрика на валу гребного вала со стороны поста управления (зависимость питания котла от оборотов вращения вала). Посмотрите фото пх "Омск" (737 пр) на этом ресурсе, там он хорошо виден. Была и донка, располагалась в котельном отделении, но более меньшей конструкции. Использовалась на стоянках.
+2
+2 / –0
Ссылка
eugen · 27.10.2020 02:54 MSK
Нет фотографий
Цитата (genris, 26.10.2020):
> Валоповоротное устройство чаще использовали для проворота вала перед
> пуском машины

ходил машинистом на 737-м, перед пуском машины это устройство не применялось. Десятки пристаней и при отходе проворачивать вручную вал... нонсенс.
+1
+1 / –0
Ссылка
eugen · 26.10.2020 13:55 MSK
Нет фотографий
механизм ручного поворота гребного вала. Применялся во время замены плиц.
+3
+3 / –0
Ссылка
eugen · 26.10.2020 13:51 MSK
Нет фотографий
на мой взгляд, это пожарный насос. На 737_х водоотливной насос был несколько иной конструкции.
+1
+1 / –0
Ссылка
eugen · 04.05.2020 11:17 MSK
Нет фотографий
Цитата (Victor1939, 03.05.2020):
> На 737 тоже комфорта в 3 классе 0,00. Клоповники.

Не знаю как и где, но на судах ЗСРП такого и в помине не было (клопы). Насчет комфорта, это как обычный ЖД общий вагон, но с четырьмя каютами матери и ребенка (в трюме). Не нравится общий, можно было и типа плацкарт в каютах на главной палубе (8 местная).
+1
+1 / –0
Ссылка
eugen · 16.04.2019 14:46 MSK
Нет фотографий
По информации Алексея Сёмина «Котляревский» переименован в "Тарас Шевченко", т.е. очевидно к юбилею со дня рождения 150 лет (1964). Тогда куда делся первый "Шевченко" 1952 гп. НА Добролюбов построен в 1957 г. Далее: «Рыбинск» 1958 гп переименован в "40 лет ВЛКСМ", до 1965 года в МРП, в 1966 году передан в Киев, переименован в "Тарас Шевченко". Куда делся тогда «Сталин/Котляревский/Шевченко»?
0
+0 / –0
Ссылка
eugen · 16.04.2019 10:10 MSK
Нет фотографий
Цитата (Юрий Воронов, 16.04.2019):
> Исходя из этого, по вашему ССЗ «Ленинская кузница» в 1952 г. выпустила два парохода по проекту № 737 с одним названием "Тарас Шевченко" для одной реки, только один с баком (изображён на фото Олега Сергеевича Столбецкого), а другой с полубаком (изображён на странице издания 1954 г.).
> По-моему, это чересчур!
>

на мой взгляд, изображение парохода в кн.
/Книга Днепр, Издательство «Водтрансиздат», Москва, 1954 г./ подверглось корректуре.
–1
+0 / –1
Ссылка
eugen · 16.04.2019 05:59 MSK
Нет фотографий
Олег Сергеевич Столбецкий, старейший киевский фотожурналист, член редакционной коллегии газеты «Водник», он был страстным любителем истории флота. Ошибка для профессионала исключена по определению.

На фото Юрия Фомина виден на мостике прожектор. Подобное расположение характерно для судов Венгерской постройки.

На фото Скорый пассажирский пароход "Тарас Шевченко" в рейсе по Днепру.
/Книга Днепр, Издательство «Водтрансиздат», Москва, 1954 г./ Да это пароход Киевской постройки. Отсутствуют на мостике прожектора, в наличии кнехт на привальном брусе.

Здесь на мостике присутствует прожектор, а на привальнике нет кнехта, ни носового ни кормового. Что присуще пароходам постройки «Ленинской кузницы». - https://www.youtube.com/watch?v=rlbl1gYzb3E
–1
+0 / –1
Ссылка
eugen · 15.04.2019 12:27 MSK
Нет фотографий
я не об этом фото, а о том что по ссылке.
+1
+1 / –0
Ссылка
eugen · 15.04.2019 05:08 MSK
Нет фотографий
Автор фото «Т. Шевченко» Олег Столбецкий. –
http://elib.tomsk.ru/purl/1-7003/
https://sfw.so/1148932399-kievskaya-gyes-stroitelstvo.html
+1
+1 / –0
Ссылка
eugen · 14.04.2019 08:41 MSK
Нет фотографий
Это Венгерская постройка 1957 г. Киевский постройки Тарас Шевченко, так же как и Сталин архитектурно имели "бак", все остальные суда построены с "полубак".
–1
+0 / –1
Ссылка
eugen · 04.03.2019 17:17 MSK
Нет фотографий
один из вариантов: баржа тащит за собой плавучие якоря.
0
+1 / –1
Ссылка
eugen · 03.01.2019 14:56 MSK
Нет фотографий
Не видно логики, возможно неразбериха возникла отсюда - https://ru.wikipedia.org/wiki/Рязань_(тип_речных_судов)
+1
+1 / –0
Ссылка
eugen · 03.01.2019 03:00 MSK
Нет фотографий
1951 головной Иосиф Сталин_Котляревский пр.737
1952 головной Максим Горький пр. 737_205
1955 головной Аркадий Гайдар пр.737А
Где здесь «Рязань» ???
"Остановились на названии Рязань" - где это отражено??? дайте ссылку.
В 1953 исполнялся проект 737_205 с головным М.Горький, Рязань только в 1958!!!
20 съезд в 1956-м.
0
+1 / –1
Ссылка
eugen · 02.01.2019 14:37 MSK
Нет фотографий
не доходит, почему пишут = Тип: Рязань (Иосиф Сталин)
–2
+1 / –3
Ссылка
eugen · 30.12.2018 18:49 MSK
Нет фотографий
Цитата (Александр Королюк, 30.12.2018):
> Что за труба вдоль надстройки?

Кранец...
+1
+1 / –0
Ссылка
eugen · 06.12.2018 05:54 MSK
Нет фотографий
писают по ночам, примерно так будут рассуждать потомки - https://www.novorosinform.org/upload/a0f...b93ffd.jpg
0
+3 / –3
««123»»