Водный транспорт

Комментарии к судну Максим Горький

Отобразить все комментарии

««1 ··· 89101112»»
Ссылка
Казимирчик И · 15.07.2011 18:29 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
Цитата (tullrewa, 15.07.2011):
> колесник переделанный?

Конечно нет.
+2
+2 / –0
Ссылка
tullrewa · 15.07.2011 18:07 MSK
Фото: 505
колесник переделанный?
0
+0 / –0
Ссылка
Mr.Den · 20.12.2010 22:37 MSK
Нет фотографий
ЕСИМО врёт, это же общеизвестно.
0
+0 / –0
Ссылка
Sathan · Тульская область · 20.12.2010 21:16 MSK
Фото: 998 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Так в ЕСИМО и Каролина как пр. 1430 (Александр Грин) обозначена, что, естесно, не правда.
0
+0 / –0
Ссылка
AS · Волгоград · 20.12.2010 16:43 MSK
Фото: 406
Цитата (Dvizzzok, 15.12.2010):
> "Мир" скорее всего сильно перестроенный тип ПС.

Интересно. В ЕСИМО вообще 780 проект указан. Но как-то тут до ОМа как до Марса.
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 17.12.2010 11:08 MSK
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Ну, идентифицировали почти всех...
Но ещё забыли ПСМ-697 (Плав-Слесарная Мастерская к которой пришвартован "Союз") и "чЮмАдан" - Грибоедов. Если конечно его присутствия в кадре достаточно... ;-)
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 15.12.2010 13:12 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
"Мир" скорее всего сильно перестроенный тип ПС. По другому фото это хорошо заметно. Подняты борта (виден сварной шов) и выхлопные отводы указывают именно на ПС...
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 15.12.2010 12:18 MSK
Фото: 2967
Мэрилин вот эта что ли?
http://fleetphoto.ru/photo/4666/
0
+0 / –0
Ссылка
DimaD · 15.12.2010 10:58 MSK
Нет фотографий
за "Каролиной" стоит перестроенный т\х пр1430 "Мерелин" экс "Каролина-2" екс ("Таврида" п Ялта)

а "Каролина" по ЕСИМО указана пр1430
0
+0 / –0
Ссылка
Sathan · Тульская область · 15.12.2010 00:32 MSK
Фото: 998 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Ярославец это "Каролина" http://fleetphoto.ru/photo/7491/
0
+0 / –0
Ссылка
Ponch · 14.12.2010 20:20 MSK
Фото: 10626
а ярославец и чемодан не идентифицируются?
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 14.12.2010 17:50 MSK
Фото: 2967
Бывший служебный катер начальника - вот это явно относится к прогулочному теплоходу "Мир" на первом плане. На дальнем плане от причала - "Союз", "Максим Горький" и "ПМ-622". Остальное слабо узнаваемо.
0
+0 / –0
Ссылка
AS · Волгоград · 14.12.2010 17:02 MSK
Фото: 406
Хорошо бы всех подписать.
0
+0 / –0
Ссылка
AS · Волгоград · 05.12.2010 23:14 MSK
Фото: 406
А давайте :)!
0
+0 / –0
Ссылка
TOXA · Москва · 05.12.2010 22:32 MSK
Фото: 360
А давайте добавим сюда Ракету-102, Новикова-Прибоя и Русь ;)
0
+0 / –0
Ссылка
Денис(3d) · 02.07.2010 19:17 MSK
Фото: 102
Модераторы между собой тоже могут быть не солидарны ;)
0
+0 / –0
Ссылка
Казимирчик И · 02.07.2010 18:39 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
Есть завал. Меня, к примеру, завал несколько не напрягает, шея пока работает, можно голову наклонить. А обиженных надо сразу настраивать: Обижайся-не обижайся, а модератор всегда прав.
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 02.07.2010 08:07 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Казимирчик И, 01.07.2010):
> Dvizzzok, я тоже засомневался более чем. Подлодка и речной пароход?

> А данные отсюда http://www.mintrans.ru/pressa/Novosty_030819_1.htm

Скорее всего, такая "легенда" показалась выгодной владельцу судна, озабоченного проблемой "накручивания" рейтинга. Или недалёкие в техническом отношении журналюги (если на центральных каналах "блещут знаниями", то тут тем более) услышав про дизели, однотипные с "лодочными", придумали и тему про корпус.

Ответ на вопрос во многом дал Артём Светлов, засняв машинное отделение, где в достаточно просторных условиях стоит пара дизелей. Замечу, в куда более просторных условиях, чем на больших советских дизелюхах времён войны.
0
+0 / –0
Ссылка
Казимирчик И · 01.07.2010 18:00 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
Dvizzzok, я тоже засомневался более чем. Подлодка и речной пароход?
А данные отсюда http://www.mintrans.ru/pressa/Novosty_030819_1.htm
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 01.07.2010 15:00 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Казимирчик И, 28.06.2010):
> "Личный теплоход вождя народов заимствовал корпус и энергетическую установку подводной лодки серии "Д" ("Декабрист")"

???

Ну про ЭУ понятно. Почти все источники говорят об этом. Но факт второй?
Декабристы были двухкорпусными лодками, т.е. снаружи прочного корпуса, где размещался экипаж, была внешняя оболочка - лёгкий корпус. Меж стенок двух оболочек располагались балластные цистерны. Вырезать изнутри прочный корпус не повредив целостности силового набора, не навредив лёгкому корпусу просто нереально. Оставить двухкорпусный вариант? Зачем? Эта лишняя масса металла никому не нужна.

Второе. Декабристы строили в Ленинграде и Николаеве, а "Горького" заложили в Нижнем (Горьком). Тащить корпус лодки в центр России?
Даже если так, то какой?

Из 6-ти заложенных до войны Декабристов, 5 вошли в строй. Одну взорвали на стапелях в Николаеве... Вопрос, что в итоге использовали в качестве корпуса на сталинском теплоходе???
0
+0 / –0
««1 ··· 89101112»»