Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Михалыч

Отобразить все комментарии

««1 ··· 89101112»»
Ссылка
Михалыч · (СССР) · 14.04.2015 17:23 MSK
Фото: 44
Что-то Оганесян с таким дифферентом на нос?
0
+0 / –0
Ссылка
Михалыч · (СССР) · 12.04.2015 22:51 MSK
Фото: 44
Да уж... Подводная лодка в степях Украины..!
0
+1 / –1
Ссылка
Михалыч · (СССР) · 12.04.2015 22:47 MSK
Фото: 44
А чё буксирует, а не толкает?
0
+0 / –0
Ссылка
Михалыч · (СССР) · 24.03.2015 20:01 MSK
Фото: 44
Это где ж так носовые упоры угораздило? На правом - след от столкновения с тороидальным кораблём пришельцев?!
0
+0 / –0
Ссылка
Михалыч · (СССР) · 17.03.2015 03:12 MSK
Фото: 44
Цитата (ПТУ-3 г.Херсон, 09.12.2013):
> Теплоход "БТ-01" используется для перевозки пассажиров в городской и пригородной зоне и оборудовано пассажирскими местами на открытой верхней палубе и в закрытом салоне.

Неужели возить пассажиров на буксире-толкаче, пусть даже дооборудованном, лучше, чем на специализированных пассажирских судах?!
0
+0 / –0
Ссылка
Михалыч · (СССР) · 17.03.2015 03:00 MSK
Фото: 44
Цитата (ju_jutsu_zp, 27.08.2012):
> Есть еще аналогичные буксиры,


Цитата (ju_jutsu_zp, 27.08.2012):
> у них вход в надстройку расположен по ДП с носа.

Это и есть основная модификация - собственно пр. 730.
+1
+1 / –0
Ссылка
Михалыч · (СССР) · 16.03.2015 20:21 MSK
Фото: 44
Буксир-толкач проекта 81173Н стр. № 1, построен Лимендским ССРЗ в августе 1994 года.
+1
+1 / –0
Ссылка
Михалыч · (СССР) · 15.03.2015 20:12 MSK
Фото: 44
Вероятно (методом исключения), это последний БТП пр. 81172 постройки Лимендского ССРЗ - стр. № 9, с постройки назывался "БТП-623".
0
+0 / –0
Ссылка
Михалыч · (СССР) · 15.03.2015 14:37 MSK
Фото: 44
"Единый" - это судно, носовая оконечность которого видна справа (судя по понятию "спущено на воду" - это не то, что на слипе)?
–2
+2 / –4
Ссылка
Михалыч · (СССР) · 01.01.2015 21:43 MSK
Фото: 44
Это приставка для СТ-500?
0
+0 / –0
Ссылка
Михалыч · (СССР) · 23.12.2014 04:20 MSK
Фото: 44
Цитата (c.f., 01.11.2014):
> Такое ощущение, что к старой битой барже с торчащими ребрами шпангоутов приделали новодел
Кстати, вы абсолютно правы - к барже пр. 775 на ГССРЗ изготовили кормовую часть. Даже планировалась эксплуатация с приставкой, как составной теплоход, на Дунае по вывозу калийных удобрений.
+1
+1 / –0
Ссылка
Михалыч · (СССР) · 21.12.2014 03:17 MSK
Фото: 44
Буквы в названии судна, похожие на перевёрнутые "е" - тюркские, читаются как "а", то есть название - "Академик Хасан Алиев".
+1
+1 / –0
Ссылка
Михалыч · (СССР) · 09.12.2014 17:46 MSK
Фото: 44
Ух ты, сразу, не посмотрев на дату съёмки - подумал, фото конца 80-х! (ЗиЛ-130-76 и ВАЗ-2105 способствовали тому, а триколор в глаза не бросается).
+3
+3 / –0
Ссылка
Михалыч · (СССР) · 09.12.2014 15:14 MSK
Фото: 44
Интересно, на Лимендском ССРЗ плавкран пр.81050 полностью строили либо только понтон, а крановую установку с ЗНТ получали?
0
+0 / –0
Ссылка
Михалыч · (СССР) · 02.12.2014 14:08 MSK
Фото: 44
Цитата (A-801, 20.01.2012):
> Копирайты и надписи идущие прямо по сфотографированному судну - просто омерзительно.

Полностью согласен именно с данным утверждением!
0
+0 / –0
Ссылка
Михалыч · (СССР) · 02.12.2014 14:06 MSK
Фото: 44
Маловероятно, что будет достроен - почти четверть века так уж стоит.
0
+0 / –0
Ссылка
Михалыч · (СССР) · 22.11.2014 01:31 MSK
Фото: 44
В смысле раздельное? руль-то один!
0
+0 / –0
Ссылка
Михалыч · (СССР) · 22.11.2014 01:21 MSK
Фото: 44
С завода отгружались в разобранном виде на железнодорожные платформы, отправлялись со ст. Ленинград-Варшавский (завод был на наб. Обводного, между Балтийским и Варшавским вокзалами), монтировались на месте под руководством заводских специалистов, с использованием монтажных мачт и кранов на пневмоходу.
0
+0 / –0
Ссылка
Михалыч · (СССР) · 17.11.2014 23:06 MSK
Фото: 44
Цитата (eu500, 11.11.2014):
> Если не секрет откуда владеете ей?

По данным завода - изготовителя.
+2
+2 / –0
««1 ··· 89101112»»