Помню зимой 97-го стояли почти месяц на рейде Стамбула,ждали нового мастера,дождались,снимаемся,я на контроллере шпиля стою,матрос смотрит за цепью,я по счетчику смотрю-все,должен в клюзе якорь уже быть,а дело по ночи было,матросу кричу:как якорь? тот оборачивается,улыбается и говорит:нет якоря,я начинаю на него орать,что мол не до шуток,и тут цепь выходит совсем из клюза на палубу,якоря в натуре НЕТУ,матрос ржет уже в полный голос,с моста спрашивают,как якорь,по счетчику то в клюзе.Я стою и думаю,что сказать то,чтоб помягче как-нибудь,пока думал чиф с дедом прискакали,наблюдают картину,мастер то новый,тот уже орет в матюкальник благим матом,короче оказалось потом в вертлюге раковина была,вот прям по ней и обломился он,месяц тоже без якоря ездили,при заходе в порт вытравливали,типа к отдаче готов.
даааа,ремонт это не действие,это состояние,его нельзя закончить,из него можно только выйти,помню лето 96 го:два с половиной месяца в кронштадтском доке,хорошо в Голландии резиной покони втарились,было на что разгуляться,в пять закончил, помылся и до утра по общагам швейной фабрики местной,весело было
Ладно давайте не будем тут разводить никчемные разговоры,погибшего ими не вернешь.Я остаюсь при своем мнении исходящем из личного опыта,а его, как говорится не пропьёшь.
Что то какая то мутноватая история по поводу утонувшего человека,любой нормально подготовленный член экипажа при объявлении тревоги "Человек за бортом" действует согласно расписания по тревогам и выполняет распоряжения и команды командира аварийной партии.И первым,что должно было быть применено в данной ситуации(спасение людей непосредственно с борта судна)это спасательные круги с линями,а не какие то лестницы,багры и троса.Складывается впечатление,исходя из поста,что там была не команда,а бригада трактористов.Самому доводилось два раза тонуть и тушить возгорания на судне,так что диванные эксперты досвидос,девушке конечно соболезнования,на 99% процентов уверен,действуй команда как положено и если на этом судне не было конкретно забито на проведение регулярных учебных тревог, человек был бы спасен.Так что капитан скорее всего получил по заслугам в общем.Море и река никогда не прощают п*********го отношения-это железобетонная аксиома,вся ТБ написана кровью.А судно,которое автор называет развалиной, не причем.Судном управляют люди и в экстримальных ситуациях действуют тоже они.
Цитата (alexx, 15.01.2013): > Он и в Италии был, где он только не был.С постройки получал его как конфетку!Реф.устан-ки и подогрев трюмов наверное уже похерены как и рулевая рубка.С открытой нижней палубой в море наверное тоскливо!
да не говорите,на реке на них милое дело было работать,у меня отец в 86 СТ-1379 получил и до развала нашей РЭБ на нем работал,я потом в 90-е на Капитане Белодворцеве уже в морях поработал,по честному чистно речной пароход,но они и строились для реки