Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем storm1379

Отобразить все комментарии

««1 ··· 891011121314 ··· 24»»
Ссылка
storm1379 · Самара · 19.02.2018 12:47 MSK
Фото: 3
Кому суждено быть повешенным,тот не утонет.По ходу твердо знают,что им суждено.:):):)
0
+0 / –0
Ссылка
storm1379 · Самара · 14.02.2018 15:37 MSK
Фото: 3
Помню зимой 97-го стояли почти месяц на рейде Стамбула,ждали нового мастера,дождались,снимаемся,я на контроллере шпиля стою,матрос смотрит за цепью,я по счетчику смотрю-все,должен в клюзе якорь уже быть,а дело по ночи было,матросу кричу:как якорь? тот оборачивается,улыбается и говорит:нет якоря,я начинаю на него орать,что мол не до шуток,и тут цепь выходит совсем из клюза на палубу,якоря в натуре НЕТУ,матрос ржет уже в полный голос,с моста спрашивают,как якорь,по счетчику то в клюзе.Я стою и думаю,что сказать то,чтоб помягче как-нибудь,пока думал чиф с дедом прискакали,наблюдают картину,мастер то новый,тот уже орет в матюкальник благим матом,короче оказалось потом в вертлюге раковина была,вот прям по ней и обломился он,месяц тоже без якоря ездили,при заходе в порт вытравливали,типа к отдаче готов.
+5
+5 / –0
Ссылка
storm1379 · Самара · 10.02.2018 20:02 MSK
Фото: 3
Ну неужели непонятно:красный-СТОЙ,зеленый-ИДИ :):):).
+1
+1 / –0
Ссылка
storm1379 · Самара · 10.02.2018 14:18 MSK
Фото: 3
даааа,ремонт это не действие,это состояние,его нельзя закончить,из него можно только выйти,помню лето 96 го:два с половиной месяца в кронштадтском доке,хорошо в Голландии резиной покони втарились,было на что разгуляться,в пять закончил, помылся и до утра по общагам швейной фабрики местной,весело было
0
+0 / –0
Ссылка
storm1379 · Самара · 04.02.2018 13:01 MSK
Фото: 3
мотобот у него с югослава
0
+0 / –0
Ссылка
storm1379 · Самара · 31.01.2018 18:17 MSK
Фото: 3
Вопрос к автору фото:" С чего вы взяли,что на фото затон Сухая Самарка?",это причал ЗАО "ВолгаТрансФлот" на реке Самара.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
storm1379 · Самара · 24.01.2018 18:42 MSK
Фото: 3
А где старый добрый "Bobcat"?)))
0
+0 / –0
Ссылка
storm1379 · Самара · 22.01.2018 18:40 MSK
Фото: 3
Последнее судно,которому капремонт успели сделать в Куйбышевской(Самарской) РЭБ ВОРПа.
0
+0 / –0
Ссылка
storm1379 · Самара · 09.01.2018 12:22 MSK
Фото: 3
оригинальный состав
0
+0 / –0
Ссылка
storm1379 · Самара · 05.01.2018 19:45 MSK
Фото: 3
Второе судно "чешка".А у "Волго-Балта" носовой топовый не горит-непорядок.Фото класс!!!!!
+3
+3 / –0
Ссылка
storm1379 · Самара · 05.01.2018 14:43 MSK
Фото: 3
Цитата (dimon1972-Пермь, 07.09.2014):
> у них там лифт есть?

За контракт пузо отрастет :):) .
0
+0 / –0
Ссылка
storm1379 · Самара · 05.01.2018 14:36 MSK
Фото: 3
Цитата (Евгений 10, 30.09.2016):
> .. Архангельск - Эдинбург (Шотландия) - Кале (Франция) - Росток (ГДР) Выборг

Хорошо для первой практики.
0
+0 / –0
Ссылка
storm1379 · Самара · 24.12.2017 16:36 MSK
Фото: 3
везде уже давно прям в подходном канале зацепляют корабль тросами и затягивают в шлюз, поднимают и вытаскивают.
Что на ужин было?:):):)
0
+0 / –0
Ссылка
storm1379 · Самара · 24.12.2017 11:40 MSK
Фото: 3
"Тюмень" КУйбышевской РЭБ ВОРПа
0
+0 / –0
Ссылка
storm1379 · Самара · 16.11.2017 15:17 MSK
Фото: 3
Это пр.576 "Шестая пятилетка" румынской постройки.
+2
+2 / –0
Ссылка
storm1379 · Самара · 12.11.2017 14:36 MSK
Фото: 3
Ладно давайте не будем тут разводить никчемные разговоры,погибшего ими не вернешь.Я остаюсь при своем мнении исходящем из личного опыта,а его, как говорится не пропьёшь.
0
+0 / –0
Ссылка
storm1379 · Самара · 11.11.2017 22:40 MSK
Фото: 3
Что то какая то мутноватая история по поводу утонувшего человека,любой нормально подготовленный член экипажа при объявлении тревоги "Человек за бортом" действует согласно расписания по тревогам и выполняет распоряжения и команды командира аварийной партии.И первым,что должно было быть применено в данной ситуации(спасение людей непосредственно с борта судна)это спасательные круги с линями,а не какие то лестницы,багры и троса.Складывается впечатление,исходя из поста,что там была не команда,а бригада трактористов.Самому доводилось два раза тонуть и тушить возгорания на судне,так что диванные эксперты досвидос,девушке конечно соболезнования,на 99% процентов уверен,действуй команда как положено и если на этом судне не было конкретно забито на проведение регулярных учебных тревог, человек был бы спасен.Так что капитан скорее всего получил по заслугам в общем.Море и река никогда не прощают п*********го отношения-это железобетонная аксиома,вся ТБ написана кровью.А судно,которое автор называет развалиной, не причем.Судном управляют люди и в экстримальных ситуациях действуют тоже они.
0
+0 / –0
Ссылка
storm1379 · Самара · 07.11.2017 18:42 MSK
Фото: 3
ясно,спасибо за ответ,возможно с СТ-1378 или с Нови-Сада
+1
+1 / –0
Ссылка
storm1379 · Самара · 07.11.2017 16:07 MSK
Фото: 3
Вопрос к автору фото:"Случайно не знаете,как там мотобот с "югослава" очутился?"
0
+0 / –0
Ссылка
storm1379 · Самара · 23.10.2017 14:10 MSK
Фото: 3
Цитата (alexx, 15.01.2013):
> Он и в Италии был, где он только не был.С постройки получал его как конфетку!Реф.устан-ки и подогрев трюмов наверное уже похерены как и рулевая рубка.С открытой нижней палубой в море наверное тоскливо!

да не говорите,на реке на них милое дело было работать,у меня отец в 86 СТ-1379 получил и до развала нашей РЭБ на нем работал,я потом в 90-е на Капитане Белодворцеве уже в морях поработал,по честному чистно речной пароход,но они и строились для реки
+1
+1 / –0
««1 ··· 891011121314 ··· 24»»