Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Bull

Отобразить все комментарии

««1 ··· 891011121314 ··· 124»»
Ссылка
Bull · 04.09.2021 11:31 MSK
Фото: 1648
Цитата (volzhanin, 02.09.2021):
> Причем вниз. А цены растут... )))

Ну кому как. Хотя в принципе, да с тех времен застой. Все связано с состоянием рынка. Фрахтовые ставки особо не растут, гуляют туда-сюда. Но иногда топам можно выбить себе чуть больше, особенно в связи с короной.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 04.09.2021 11:08 MSK
Фото: 1648
Цитата (RedJak, 02.09.2021):
> Ничего не могу сказать насчёт ля-ля, но у нас на нашем судне з/п была 300-350р.

Все зависело от того, были ли вы практикантом на судне или вас ставили в штат. Оклад даже у матроса был небольшой, выезжали на разных доп.оплатах. А если практикантом, то только стипуха 15-22 рубля тех, кто на гособеспечнии. У вас в НКИ, думаю его не было, оттого и 40 р. Хотя точно не знаю за это.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 04.09.2021 11:03 MSK
Фото: 1648
Цитата (KEK, 02.09.2021):
> Неправда ваша. На контейнеровозах в чартере ничего такого не пишут. Для этого есть CSM

У нас писалось. Но точно помню, давно было, не разрешалось использование бриджей и ручных твистлоков. На всех контейнеровозах не работал, не скажу.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 02.09.2021 17:16 MSK
Фото: 1648
Цитата (Павел Емельянов, 02.09.2021):
> И так почти везде на транспорте.

Не стоит обобщать. Одно дело когда, тебя обманули, то можно списать на это свое отношение к работе. Но есть определенная категория людей, которые чтобы не происходило, живут согласно описанной философии и всегда кивают на лучшие места. Мол тиграм мяса не додают и все такое...И не важно на транспорте или нет. Или Вы думаете эти люди, когда попадут на хорошие места, будут работать лучше? Нифига, история повторится.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 02.09.2021 16:36 MSK
Фото: 1648
Цитата (Захар Королев, 02.09.2021):
> Трюм чистый, сухой, значит можно грузить.

Это все нужные условия? Есть различные стандарты для разных грузов. Кроме того часто зависит от требований грузовладельца, коммерческого пресса, т.е. рынка и т.д.
+1
+1 / –0
Ссылка
Bull · 02.09.2021 16:32 MSK
Фото: 1648
Цитата (Павел Емельянов, 02.09.2021):
> Тут все по честному.

Ну да. Знакомая философия. Поэтому и говно кругом.
–1
+0 / –1
Ссылка
Bull · 02.09.2021 16:19 MSK
Фото: 1648
Цитата (volzhanin, 01.09.2021):
> Палубные твистлоки обычно закрываются вручную.

Какие замки использовать прописано в чартере. Многие уже давно не применяют ручные, так как это долго и требует лишних людей, равно как и "бриджи".

Цитата (3 X, 31.08.2021):
> Загруженные должны быть так везде,

С ценным грузом ставят дверь к двери бывает.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 02.09.2021 16:15 MSK
Фото: 1648
Цитата (Павел Емельянов, 02.09.2021):
> А где им практику проходить?

Причем здесь это? Полез в петлю, делай свою работу нормально. А то с нашими вечно так, обоснуются, осмотрятся и потом - а нафиг я буду тут работать за эти гроши. Ну так пиши заяву и вали. Но ведь сидят.
–1
+0 / –1
Ссылка
Bull · 02.09.2021 16:08 MSK
Фото: 1648
Цитата (Пилорус, 31.08.2021):
> Коллеги, тут есть несколько особенностей

Наконец человек разложил для непонятливых. Особенности национального юридического языка, путает всех термин "судовладелец".

Цитата (GMRN, 31.08.2021):
> ГАМА к судоходству, если ГАМА не участвуют в технической эксплуатации судов.

Это обязательное условие?


Цитата (Пилорус, 31.08.2021):
> Ship manager/Commercial manager - аналог нашего Судовладельца (на законных основаниях)

Для условий сайта и есть оператор.
Цитата (Пилорус, 31.08.2021):
> Судовладелец не равно Перевозчик / Коммерческий оператор

Может быть перевозчик, и в большинстве случаев коммерческий оператор.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 02.09.2021 15:56 MSK
Фото: 1648
Цитата (Ant-poc, 31.08.2021):
> В ММФ СССР на штат ставили только с 18 лет.

Нет. Я работал в 17. Матросом 1 класса. Правда в каботаже.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 02.09.2021 15:55 MSK
Фото: 1648
Цитата (s.ermakov.63, 31.08.2021):
> а уже после 3го курса была большая практика, в штате, на зарплате, с марта по декабрь...

Это обычно сезонники такое предлагали. Типа в ЛоРП или Волготанкер. Без практикантов народу у них не было. А в морских пароходствах штаты были полные. Там только 4 часа в день на стипендию и еду.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 02.09.2021 15:53 MSK
Фото: 1648
Цитата (RedJak, 31.08.2021):
> Что это за странный рабочий день, даже на практике?

Обычный рабочий день для всех практикантов.

Цитата (RedJak, 31.08.2021):
> Мы работали всю навигацию 4 через 8

Это если вас поставили в штат. Есть определенные условия для этого. Уже написали.


Цитата (RedJak, 31.08.2021):
> Так и раньше работали за деньги.

Не надо ля-ля. Работали за стипендию 15 рэ. Если это деньги, то я согласен.
+2
+2 / –0
Ссылка
Bull · 02.09.2021 15:47 MSK
Фото: 1648
Цитата (Павел Емельянов, 31.08.2021):
> Так они там работают "за тарелку супа".

Им скидку сделать? Они сами туда пошли, никто не тянул их насильно.
–1
+1 / –2
Ссылка
Bull · 31.08.2021 09:52 MSK
Фото: 1648
Пароход старый, кривой, все понятно. Но неужели нельзя было аккуратно покрасить переборки? Защитить наличник дверей малярным скотчем. Стикеры полуотвалились. Остальные фото из той же серии. Себя не уважать, так жить. Можно представить что там за экипаж.
0
+3 / –3
Ссылка
Bull · 31.08.2021 09:44 MSK
Фото: 1648
Цитата (s.ermakov.63, 31.08.2021):
> 4 часа в день работаешь, все остальное время твое, чудное время было)

Щас надо поработать как минимум 8, но за деньги, а не бесплатно, как раньше.
0
+1 / –1
Ссылка
Bull · 31.08.2021 09:22 MSK
Фото: 1648
Цитата (GMRN, 31.08.2021):
> В российском законодательстве вообще нет понятия оператор судна

Это словоблудие. Смысл от этого не меняется. Оператор = Коммерческий менеджер = управляющий хозяин = disponent owner = managing owner. Одно и тоже. А судовладелец это зарегистрированный владелец. И сколько там процентов у оператора вам никто не скажет. Но формально они разные конторы.
0
+1 / –1
Ссылка
Bull · 31.08.2021 09:19 MSK
Фото: 1648
Цитата (ARTём, 31.08.2021):
> Просто перед приходом проверки всем поступает чёткая команда:

У кого как. У последышей совка - да. В остальном мире нет проблем, если устройства в порядке.
0
+4 / –4
Ссылка
Bull · 31.08.2021 09:11 MSK
Фото: 1648
Цитата (Sebastian Pereira, 31.08.2021):
> То есть вот "Инфофлот" (к примеру) взял в бербоут-чартер

Дайте раскладку по судну, можно проверить. Скорее всего Инфофлот какой нибудь агент к бербоут фрахтователю. Ну в принципе как бы оператор и есть.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 31.08.2021 09:04 MSK
Фото: 1648
Цитата (GMRN, 31.08.2021):
> Оператор - конечный судовладелец,

Вот это новость. Сообщу своим.

Оператор, это тот, кто по договору с реальным судовладельцем, осуществляет коммерческую эксплуатацию судна. Финансово они часто тесно связаны.
+1
+1 / –0
Ссылка
Bull · 31.08.2021 09:00 MSK
Фото: 1648
Цитата (ARTём, 31.08.2021):
> "нештатные" электроприборы. ;-)

Что входит в штатные?

Удлинители стоят везде, так как на современных судах, благодаря дальновидности мудрых судостроителей, имеется всего 2-4 розетки у капитана, у матросов и того меньше. А приборов гораздо больше. И никто кроме наших соотечественников не считает штатные и не штатные.
+3
+4 / –1
««1 ··· 891011121314 ··· 124»»