Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Ars

Отобразить все комментарии

Ссылка
Ars · Астрахань · 09.10.2013 19:33 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Наверное на ремонт пришла. Сейчас уже в доке стоит.
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 08.10.2013 12:01 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Заметил, что если в комментарии к судну указывается направление "порт Алиага" или "рейд Алиага" то на сайте сразу начинается шорох по поводу того, зачем все таки оно туда идет...

P.S. На днях на Marinetraffic видел как по Дону шел какой то Русич, и шел он именно в Алиагу...
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 07.10.2013 20:59 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (Павел Емельянов, 07.10.2013):
> а про речной флот я вообще молчу,там мне кажется вообще работают одни "альтруисты"

У нас уже в некоторых компаниях на торговых судах пытаются привить альтуризм :)
+1
+1 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 07.10.2013 19:58 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (Дормидонт, 07.10.2013):
> ПОМЕНЯТЬСЯ ЗАРПЛАТОЙ А НЕ ОБЯЗАННОСТЯМИ...

Зарплата проистекает от обязанности. Эти две вещи взаимосвязаны.
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 07.10.2013 19:53 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (Дормидонт, 07.10.2013):
> сразу видно волготанкеровскую школу)))

В Волготанкеровской сфере никогда не состоял и вообще "родом не оттуда". Был только на сухогрузах, а там колотить не меньше чем на танкерах если правильно понимаю про Волготанкер.
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 07.10.2013 19:25 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (Дормидонт, 07.10.2013):
> ком состав перевести на рядовую зарплату а рядовых на командирскую...и посмотрим как запоют те кому 180 в месяц мало...

А с фига ли переводить рядовой состав на зарплату командного состава если ответственности там совсем другие. Представляю себе старшего помощника, который по сути своей является офицером безопасности, с маленьким заработком и с теми нагрузками которые приходится испытывать, и матроса который "ковыряет в носу" и получает в разы больше него. Махай себе молотком, шкрябай и крась потихоньку, да откладывай (как верно подметил Павел) на заочную учебу. Только и всего. А все эти разговоры о несправедливости заработка в пользу бедных.
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 07.10.2013 12:13 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Интересно, в связи с чем эти суда имеют такую раскраску. Политика компании?
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 05.10.2013 20:29 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (Dvizzzok, 05.10.2013):
> Пытаюсь сейчас найти рейтинг супертанкеров, чтобы посмотреть на цифры...

Ну как, есть что?
0
+1 / –1
Ссылка
Ars · Астрахань · 05.10.2013 20:28 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Животное лапой показывает что причал там и выгружать туда :)
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 05.10.2013 20:26 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Только почему в типе судна указали "Сухогрузы" а не "Волго-балт"?
+1
+1 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 05.10.2013 19:37 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 05.10.2013 10:59 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (Павел Емельянов, 05.10.2013):
> А там не где не видно в Астрахани Нефтерудовоз-9М???

Не встречал. А он в таком же состоянии как и толкач, или в работе?
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 04.10.2013 20:44 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
О толкаче с баржой еще отец рассказывал, было дело. А то что ледоколы не справляются - факт. Из имеющихся трех с горем пополам справляются только Чечкин и Букаев. Мецайк же там явно лишний. Отец рассказывал что этому ледоколу самому то трудно развернуться в метровых торосах, не говоря уже об проводке других судов. В добавок он еще и мелкосидящий, явно не для нашей местности.
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 04.10.2013 20:00 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
А еще слышал что он без барж на одном движке ходил. Связано это с тем что когда он давал полный ход, то забирал с берегов много воды. Так же ему приходилось работать с баржами-ледорезами. Тоже бывало возьмет одну и как даст полный! Скорость во льдах поражала, а перед баржой обычно набивалась гора льда.
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 04.10.2013 18:28 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
А не бывшее ли это судно из серии Вяток?
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 04.10.2013 15:16 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Пароход классный во всех отношениях! Но с другой стороны этот проект судов не получил своего дальнейшего развития, возможно из-за недальновидности его создателей. Судно мощное, а значит потребление горючего огромное. Наши моряки это подтверждали, мол: "Махина, кушает много". Хотя в мое детство это судно еще работало, точнее дорабатывало. Да и времена другие пришли, вот и встал на постоянный отстой. Удивляет тот факт, что толкач этот еще не распилили. Чем он так дорог этому заводу и какая роль ему там отведена - неизвестно.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 04.10.2013 11:08 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (Павел Емельянов, 04.10.2013):
> Вы имеете в виду в общем Нефтерудовозы или именно этот?

Именно это судно, и еще один такой же Андропов, под общим типовым и проектным названием Нефтерудовоз. Про "старые" рудовозы согласен. Просто думал что они строятся как продолжение, или смена, тем рудовозам которые ходят сейчас.
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 04.10.2013 10:42 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Масштабно!
+1
+1 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 03.10.2013 23:06 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Да и илюминаторы в надстройке прикрыты чтобы крышками не попортило.
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 03.10.2013 22:07 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Получается, что ни один из ныне существующих судов этого типа и проекта не использовался как запланированный Нефтерудовоз.
+1
+1 / –0