Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Bull

Отобразить все комментарии

Ссылка
Bull · 31.07.2013 17:55 MSK
Фото: 1648
Да он самый
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 30.07.2013 14:51 MSK
Фото: 1648
Первые опыты споттинга, камера - банальная Смена-8М. Вертикальные полосы от того, что плохо перемешивал химию в бачке во время проявки. Ботан одним словом, 18 лет.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 30.07.2013 09:23 MSK
Фото: 1648
Здесь я маху дал, завод вроде им 50 летия Советской Украины, он же СРЗ 1, он же им. Марти.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 30.07.2013 09:09 MSK
Фото: 1648
Спасибо что заглянули в такой дальний уголок, а что там еще есть?
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 30.07.2013 08:57 MSK
Фото: 1648
Как раз 73 проект строился в те годы в т.ч. и в Одессе. Скорее всего он одесской постройки. Надо будет поехать и найти его.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 30.07.2013 07:24 MSK
Фото: 1648
Невезучая какая-то серия.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 27.07.2013 11:44 MSK
Фото: 1648
Бежать надо оттуда. :)
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 27.07.2013 11:43 MSK
Фото: 1648
На фото не РБТ, а буксир 73 проекта, ну а название наверное "Киев" раз автор говорит
+2
+2 / –0
Ссылка
Bull · 26.07.2013 13:19 MSK
Фото: 1648
И что WSM еще жив?
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 25.07.2013 14:22 MSK
Фото: 1648
Energy Ivy - это чартерное имя, девичьи имена начинаются с United .... Т.е. настоящее имя UNITED TANGAROA, и документы на это имя сохраняются пока носится чартерное. Я работал на однотипном Stella Kuma и Stella Hamal

http://www.united-seven.de/flotte/flottenliste.html

Спасибо за хорошее фото.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 25.07.2013 14:08 MSK
Фото: 1648
Сказали тоже 5 км, это метров 500 от Одессы, мне 15 минут из дома дойти до него можно было.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 25.07.2013 10:18 MSK
Фото: 1648
Самый крайний - болгарин "НЕСЕБЪР"
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 25.07.2013 10:11 MSK
Фото: 1648
Цитата (Виталий В, 13.01.2012):
> Вот наверное для чего это утолщения борта - для защиты.

Скорее для изменения объемных характеристик корпуса, т.е. для обеспечения нужных параметров остойчивости и т.д. Посмотрите какой сарай настроили.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 25.07.2013 10:08 MSK
Фото: 1648
Цитата (SergeyOdessa, 13.01.2012):
> Непонятно, почему Восток-2, 5 и 6 остались сухогрузами.
> Названия явно временные и нехарактерные для советского торгового флота.

Названия могли иметь космические корни, потому как были Венера-4, Луноход и прочие. Я правда не знаю сколько реально "Востоков" было запущено.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 24.07.2013 10:20 MSK
Фото: 1648
Правильно. Но если полнее было ЭО АСПТР ЧМП - экпедиционный отряд и т.д.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 24.07.2013 10:18 MSK
Фото: 1648
Может АЧБ, хотя палуба гладкая
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 23.07.2013 13:59 MSK
Фото: 1648
Был в АСПТР ЧМП такой Антарес, построен в 1977 году, заводской 606, исчез где-то в начале 2000х, думаю он, только камеру сняли.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 20.07.2013 12:58 MSK
Фото: 1648
Переименование процесс постоянный, с этим пароходом ошибка только по дате, согласен. Он как минимум на 2008-09 был с кириллицей. Но посмотрите РМРС, там повсюду с 2006 украинские суда даются латиницей, хотя позывные и п.п. украинские, я в основном об этом.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 20.07.2013 12:53 MSK
Фото: 1648
Вроде Крымморспецгидрострой или что-то в этом духе. Сейчас не дома, части материалов нет со мной.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 19.07.2013 13:13 MSK
Фото: 1648
Ну спасибо Рома, а то я искал эту ОКУ аж вспотел, а времени не так много. Аудит по MLC проходили.
0
+0 / –0