Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Kurh

Отобразить все комментарии

««1 ··· 9101112131415 ··· 136»»
Ссылка
Kurh · Мемель · 16.08.2022 12:00 MSK
Фото: 661
Погода располагала к депрессии,круиз по речке к водке, а личная жизнь — к самоубийству.
–1
+0 / –1
Ссылка
Kurh · Мемель · 13.08.2022 15:48 MSK
Фото: 661
Цитата (3 X, 13.08.2022):
> Конкретно Wartsila сама почти ничего не производит

Фирма Wärtsilä считается одной из самых крупных лидеров на рынке судовых дизельных двигателей, специализируется на производстве судовых энергетических установок (двигатели установлены на самые крупные круизные лайнеры, танкеры и контейнеровозы), электростанций, винтовых механизмов, систем управления судном и другого оборудования.Компания насчитывает более 18 тыс. сотрудников, работающих в 200 представительствах в 80 странах. Основные рынки сбыта находятся в Европе, Азии, Африке, Северной и Южной Америке.В 2007 году Wärtsilä заключила лицензионное соглашение с Брянским машиностроительным заводом о производстве судовых дизельных двигателей на его производственной базе. В октябре 2009 года Wartsila открыла сервисный центр по обслуживанию судов в Мурманске. В Санкт-Петербурге, Москве и Владивостоке функционируют офисы представительства компании ООО «Вяртсиля-Восток».На сегодня Фирма Wärtsilä покинула рынок Рф ...вопрос если человек хочет купить новую фирменную вещь,с гарантией и тех.обслуживанием (сервис) он сможет купить ее в Рф ? купить фирменные масла,фильтры и др ништяки( произведенные в Китае,Индии или Бангладеш) если физически Wärtsilä перестала продавать свои товары и услуги на территории Рф..
–5
+2 / –7
Ссылка
Kurh · Мемель · 13.08.2022 10:22 MSK
Фото: 661
Цитата (3 X, 12.08.2022):
> Cам то понял

мысль моя не глубокая в том ,что на ГД "гейэуропейских"компаний установленые на суда"умереноконсервативнодухоскрепоностые"из рф,в ближайшие года(десятилетия) оригинальные поставляться не будут,будут попытки закупок(серые схемы) дорого,без гарантий и качества..типа Adidas(no) - ABIBAS(yes)
–4
+3 / –7
Ссылка
Kurh · Мемель · 12.08.2022 23:38 MSK
Фото: 661
Цитата (RAM1024, 11.08.2022):
> С двигателями проблем нет. Через Турцию все достаётся, хотя и с гемороем.

Финская компания Wärtsilä уже об этом знает и в сентябре ,этот"параллельный импорт" — ввоз в государство и страну товаров без согласия правообладателя товарного знака, через Турцию прекратится
–4
+3 / –7
Ссылка
Kurh · Мемель · 09.08.2022 20:31 MSK
Фото: 661
Цитата (3 X, 09.08.2022):
> там сталь заканчивается

а это что пластмасса? https://www.shipspotting.com/photos/gallery?imo=9837456
–3
+3 / –6
Ссылка
Kurh · Мемель · 09.08.2022 18:39 MSK
Фото: 661
Цитата (rbt1949rbt, 09.08.2022):
> особенно на сварные швы. Сделано идеально

ну так первый круизный полноразмерный теплоход, построенный за 60 лет в СССР и современной Рф....если еще подождать лет 30..вообще без швов будет
–3
+6 / –9
Ссылка
Kurh · Мемель · 08.08.2022 19:41 MSK
Фото: 661
у"Мустай Карим" теплоход за 3,2 млрд рублей, рулевые системы ( 3-и кормовые полноповоротные винторулевые колонки (ВРК) "Schottel" типа SPR 1012 FP с винтами фиксированного шага (ВРШ) Германия да и Энергетическая установка дизельная Wartsila 6L20 (4 х 1200 кВт) https://www.aoosk.ru/products/civil/krui...v300vd/





https://www.korabel.ru/news/comments/str...re.html вопрос а как быть капремонтом всего этого дела?
+1
+3 / –2
Ссылка
Kurh · Мемель · 08.08.2022 19:41 MSK
Фото: 661
Цитата (tallart, 26.07.2022):
> читает Андрея

а кто это? Kurh читает вот это.... вот в Улан-Удэ вставили иглы в лошадей чтобы пресечь попытки местных жителей оседлать их,мэрия поставила таблички:«Будьте осторожны, в седле острые иглы». Горожане использовали топиарных коней для красивых фотографий. Рискнул ли кто-то проверить остроту игл ради фото, пока неизвестно. https://www.gorodche.ru/news/3652972-vla...shadey/
–5
+0 / –5
Ссылка
Kurh · Мемель · 08.08.2022 15:12 MSK
Фото: 661
Цитата (IRISKA, 08.08.2022):
> он далеко не курносик

Когда его сфоткают уже всего(верх,низ,слева,справа,сзади,внутри(все от машины до рубки) и будет юбилей на ВТ 1000 фото его..так уж и быть,пойду в магазин куплю Warsteiner Premium-которое производится по традиционной рецептуре в соответствие с Законом о чистоте пива от 1516 года..и отпраздную это великое событие
–7
+7 / –14
Ссылка
Kurh · Мемель · 08.08.2022 13:24 MSK
Фото: 661
Цитата (Мубаракшин Рамиль, 08.08.2022):
> Шикарно!

2 фото
https://sun1-26.userapi.com/FjjWaFTsRHw1...wYw.jpg




https://st26.stpulscen.ru/images/product...big.JPG
–2
+2 / –4
Ссылка
Kurh · Мемель · 08.08.2022 12:51 MSK
Фото: 661
Цитата (Aleksandr1970, 08.08.2022):
> еще не снимали

Да ну?)) заходим в Яндес и смотрим https://yandex.ru/images/search?rpt=imag...similar
–4
+2 / –6
Ссылка
Kurh · Мемель · 08.08.2022 01:11 MSK
Фото: 661
Цитата (IRISKA, 07.08.2022):
> С такого ракурса

дык это фирменный стиль автора фото...у него на 100грам,только носики(не курносики) https://www.instagram.com/d__kuptsov/?hl=tr
–1
+9 / –10
Ссылка
Kurh · Мемель · 05.08.2022 18:50 MSK
Фото: 661
Ну, что? Снова рекорд у Китая на верфях Hudong Zhonghua - Новый рекордсмен, который на данный момент - самый большой контейнеровоз в мире.
Но пока он просто спущен на воду, и сейчас на нём происходят достроечные работы. Тем не менее, верфь планирует передать новое судно заказчику уже в этом году.
Итак, новый рекордсмен - MSC TESSA.

https://zen.yandex.ru/media/gruppman/nu-...f8?&
+2
+2 / –0
Ссылка
Kurh · Мемель · 30.07.2022 21:06 MSK
Фото: 661
Цитата (kifir239, 29.07.2022):
> Как-то с годом постройк

Позор российской судостроительной промышленности "на некоторое время" в Гданьске.....................Это довольно большой недостроенный корпус танкера-химовоза, и в то же время плавучая антиреклама российской верфи, известной строительством авианосцев и знаменитых больших атомных подводных лодок, которые призваны способствовать поддержанию России статус мировой державы. Ржавый корпус был просто "пропуском" в нашу страну. Он прибыл на буксире, пришвартовался у набережной Рудове в Горничной котловине Гданьского порта и через несколько дней был отбуксирован. Танкер флагман, новых экспортных изделий российского судостроения иметь длину 182,72 м, длину между перпендикулярами 175,22 м, ширину 32,2 м, высоту борта 18,35 м и осадку 12,5 м. Предполагалось, что судов будет двенадцать. Всего было построено два недостроенных корпуса. Один из них, буксированный датским буксиром Hundested из Cанк. В Петербурга и побывал в Гданьске «на время», защищаясь от непогоды. Но давайте начнем с самого начала. В ноябре 2004 года известный норвежский судовладелец Odfjell ASA (Odfjell Tankers) подписал контракт с российской верфью «Севмаш» (фактически два контракта) на строительство в общей сложности восьми танкеров-химовозов грузоподъемностью около 45 000 тонн каждый. Уже тогда это был самый крупный контракт, заключенный норвежской компанией с российским партнером. Затем, в 2006 году, Odfjell заказал еще четыре танкера того же типа. По некоторым данным, контракты (три транша) на все 12 танкеров были подписаны сразу в 2004 году. Первоначально контракт (разделенный на три транша) составлял 450 млн долларов США. Позже, в результате пересмотра условий, общая стоимость контракта должна была увеличиться до 540 миллионов долларов США. Это должны были быть танкеры-химовозы класса IMO II с танками, защищенными эпоксидным покрытием (не из нержавеющей стали), и поэтому их было легче построить, чем танкеры Щецинской верфи для того же судовладельца. Судв из России должны были заменить некоторые из старых одностенных танкеров-химовозов Odfjell. Первый из них должен был быть сдан в октябре 2007 года! Верфь под Архангельском, как и все российское судостроение, не имела опыта постройки такого типа судов. До подписания контрактов оказалось, что верфь на Крайнем Севере России допустила серьезные финансовые и «структурные» ошибки в оценке стоимости строительства. Проблемы нарастали особенно с 2005 года, когда должно было начаться стоительство. В то время Севмаш участвовал в нескольких крупных и сложных проектах на российском и зарубежном рынках. Комментаторы подозревают, что остальным заказам (особенно строительству авианосца для Индии и некоторых подводных лодок) нужно было отдать приоритет и у верфи не хватило мощностей для реализации «норвежского» контракта.Задержки продолжали увеличиваться, и Севмаш не смог сдать суда в соответствии с контрактом. В начале 2008 года, когда не только была отложена поставка первого танкера, но и недостаточно продвинулось строительство остальных начальных единиц серии, Odfjell отменил заказы. Председатель правления Odfjell Терье Сторенг заявил тогда, что российская верфь «повела себя неуважительно и не проявила готовности выполнять условия контракта». «Они не проявили желания понять, что это коммерческий проект […], и намеренно саботировали и затягивали его реализацию», — пояснил Сторенг. В конце декабря 2009 года Стокгольмский арбитраж присудил компании Odfjell возмещение убытков в размере 43,76 млн долларов с российской верфи за неисполнение контракта на поставку 12 танкеров-химовозов. Одфьелль был недоволен приговором. В официальном заявлении для СМИ норвежская компания заявила, что присужденная сумма составляет лишь часть ее убытков и упущенной выгоды. Российская верфь отказалась признать международное урегулирование, что вынудило Одфьель искать справедливости в российских судах. Архангельский государственный хозяйственный суд решением от 10 декабря 2010 г. оставил Одфьель в силе. Однако Севмаш подал апелляцию, и в марте того же года Санкт-Петербургский государственный университет им. Санкт-Петербург отклонил апелляцию, а также вынес решение в пользу Одфьелла. Севмаш снова подал апелляцию. Наконец, в мае 2011 года Верховный суд России окончательно рассмотрел дело и отклонил апелляцию Севмаша. В конце мая этого года Севмаш выплатил Одфиэллу компенсацию, которая, включая судебные издержки и проценты, составила 50,7 млн ​​долларов.Но это все еще немного по сравнению с тем, что изначально требовал Одфьель. Первый иск норвежского судовладельца касался суммы более 300 миллионов долларов США (303 860 000 долларов США). Первый — будущий « DVINA GULF» с судостроительным индексом 98087 и номером ИМО 9336464 (закладка киля 13 декабря 2005 г.). Вторая из этих единиц — с заводским номером и ИМО 9373773 (закладка 30 июня 2006 г.) должна была называться «Onega Gulf». Корпуса были приобретены в ноябре 2014 года за 6 млн долларов США и 4 млн долларов США соответственно компанией, зарегистрированной на Британских Виргинских островах с российским капиталом - Viterlef Management Ltd., завершающей за 20 млн долларов США строительство первого корабля ( тот, что вышел с российской верфи с надстройкой и окрашен) на хорватской верфи Brodogradilište Trogir.« DVINA GULF» прибыл на буксире на верфь в Трогире в январе этого года. Там ему присвоили строительный номер 329. Ход работ неизвестен, судовладелец официально не представился, но были предположения, что это может быть сам Одфьель. Второй корпус, без надстройки и неокрашенный, — будущий «Onega Gulf. В начале года корпус отбуксировали из Архангельской области в датский порт Корсор. Он был пришвартован близко к центру города, который почти захлестывал своими размерами и мрачноватым, не слишком эстетичным видом. С одной стороны, это был магнит для туристов и жителей портового района, но для большей части местного сообщества и городских властей — сомнительная достопримечательность. На администрацию порта оказывалось давление с целью удалить объект из городского ландшафта. Однако он провел там почти полгода. В конце концов для него нашлось другое место, в менее представительной обстановке — в более индустриальном, по характеру, другом датском порту.Корпус был отбуксирован из Корсора в Хундестед 20-21 мая. Там он был пришвартован у набережной, которую обустраивали под будущий круизный терминал, но дальше от городской застройки, чем на Корсоре. Порт Hundested за предоставление пристани в течение примерно шести месяцев заработал почти миллион датских крон на ржавом корпусе.

Корпус танкера-химовоза «наш» был выведен из Хундестеда 25 ноября днем ​​голландским буксиром Ginger из Санкт-Петербурга. Санкт-Петербург как порт назначения. Строительство этого агрегата планируется завершить на одной из тамошних верфей. По пути Джинджеру с корпусом на буксире пришлось отклониться от запланированного маршрута и укрыться в Гданьске. Погода в нашем регионе тогда была не самой плохой, но, как рассказал Portal Morski капитан буксира Джинджер, дальше по маршруту, в средней Балтике, у Готланда, команда буксира могла, по прогнозам, столкнуться с опасными погодными условиями. . и так далееее https://www.portalmorski.pl/stocznie-sta...gdansku
–5
+1 / –6
Ссылка
Kurh · Мемель · 28.07.2022 23:27 MSK
Фото: 661
Цитата (KEK, 28.07.2022):
> А параллельно или нет, это вопрос десятый.

Параллельный импорт — это ввоз в страну товаров без согласия правообладателя товарного знака (то есть официальному» импорту таких товаров через дилеров, уполномоченных правообладателем) по сути контрабанда..29 марта 2022 года в связи с началом вторжения Рф в Украину и последовавшими за этим санкциями Правительство Рф приняло постановление № 506, согласно которому разрешается ввоз в страну востребованных оригинальных товаров иностранного производства без согласия правообладателей. Перечень таких товаров сформирован Минпромторгом.Перед этим 28 июня 2022 года В. Путин подписал закон о параллельном импорте. Закон освобождает компании, занимающиеся «серым импортом» или контрабандой от уголовной и административной ответственности на территории Рф. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%...0%D1%82
–1
+3 / –4
Ссылка
Kurh · Мемель · 27.07.2022 23:03 MSK
Фото: 661
Цитата (kifir239, 27.07.2022):
> не посодют

так они и так сидят... в кране...да и судно с литовским названием..Обяляй https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%...F%D0%B9 а они еше и в NATO и EU))))
–5
+0 / –5
Ссылка
Kurh · Мемель · 27.07.2022 18:36 MSK
Фото: 661
Цитата (KEK, 25.07.2022):
> Возит российские фуры за импортными товарами в Турцию.

Параллельный импорт? Вместо враждебных россиянам германских опелей дружественные турекцкие помидоры?
–3
+4 / –7
Ссылка
Kurh · Мемель · 27.07.2022 10:12 MSK
Фото: 661
Цитата (3 X, 26.07.2022):
> придется и вспомнить как Союз

Вспомнить то можно..но Рф не СССР ,так что таких "движений" даже и предвидится. Так рыбы(морской) будет меньше в Пятерочке а цены дороже
–5
+0 / –5
Ссылка
Kurh · Мемель · 26.07.2022 23:51 MSK
Фото: 661
В Рф возникли сложности с углублением дна...Западные санкции и уход иностранных компаний привели к тому, что в Рф стало проблематично проводить работы по углублению дна.

Как сообщает РБК, это связано с тем, что ранее работы в Рф проводились иностранными судами: бельгийскими Jan de Nul и Deme, а также голландскими Van Oord и Boscalis. «Жили себе спокойно, понимали, что всегда придет иностранец из большой четверки европейской, выкопает что угодно. Сейчас с этим риски», – сказал Александр Бенгерт руководитель ФГУП «Гидрографическое предприятие» (входит в «Росатом»)

Бенгерт добавил, что большая часть инфраструктурных объектов в Арктике находится на мелководье, где необходимо проводить масштабные работы по углублению дна.

В качестве одного из вариантов решения проблемы рассматривается приобретение дноуглубительных судов. https://www.mk.ru/economics/2022/07/21/v...na.html
+1
+3 / –2
Ссылка
Kurh · Мемель · 26.07.2022 23:51 MSK
Фото: 661
Российские рыбаки заявили об отказах в ремонте судов в портах Европы'''' В обслуживании на отечественных верфях есть «определенные сложности»
Рыбодобывающие компании столкнулись с массовыми отказами иностранных портов ремонтировать российские суда. Поскольку отечественные верфи этот флот обслуживать не могут, рыбаки не исключают снижения вылова

Подробнее :
https://www.rbc.ru/business/26/07/2022/62da66
–2
+0 / –2
««1 ··· 9101112131415 ··· 136»»