Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Михалыч

Отобразить все комментарии

««1 ··· 9101112»»
Ссылка
Михалыч · (СССР) · 17.11.2014 20:29 MSK
Фото: 44
Можно было бы указать "На борту плавдока"
0
+0 / –0
Ссылка
Михалыч · (СССР) · 11.11.2014 00:59 MSK
Фото: 44
МКГС-100.1 (противовес секционный).
0
+0 / –0
Ссылка
Михалыч · (СССР) · 11.11.2014 00:38 MSK
Фото: 44
Цитата (Tmpfm, 10.11.2014):
> КПП-10-25-10,5
Почему? Это кран (по крайней мере тот, что не свален) портальный перегрузочный Ленинградского завода им. Кирова г\п 10т. на грейфере (12,5т. крюком), максимальный вылет 30м., колея портала 10,5м., кабельный токоподвод - соответственно обозначение КПП10(12,5)-30-10,5К, а т.к. оголовок портала цилиндрический - это кран модели 2105 (это его производственный индекс, типа номера проекта судна).
Завод ПТО им. Кирова поставил в Чапаевск краны 2105.00.0000-01.09 №7329 в марте 1986г. в адрес з-да химудобрений и 2105.00.0000-01.01 №7677 в марте 1988г. в адрес предприятия п\я А-7783. Наверное, на фото именно они.
+5
+5 / –0
Ссылка
Михалыч · (СССР) · 09.09.2013 04:12 MSK
Фото: 44
Отличный снимок! Благодарю!
0
+0 / –0
Ссылка
Михалыч · (СССР) · 30.06.2013 03:06 MSK
Фото: 44
Хорошо "цыган лезет"!
+1
+1 / –0
Ссылка
Михалыч · (СССР) · 09.06.2013 04:00 MSK
Фото: 44
И явно не "родная"!
0
+0 / –0
Ссылка
Михалыч · (СССР) · 12.05.2013 18:48 MSK
Фото: 44
Интересно, каковы дальнейшие перспективы её эксплуатации? Может, в планах - переоборудование под другой вид груза (например, контейнеры)? А в ремонт пошла с приставкой или без (ведь это - составной теплоход)?
0
+0 / –0
Ссылка
Михалыч · (СССР) · 12.05.2013 18:41 MSK
Фото: 44
Цитата (Aviateur, 23.07.2010):
> В Белоруссии она называется Нёман.

Не в Белоруссии, а на бел. языке.
0
+0 / –0
Ссылка
Михалыч · (СССР) · 12.05.2013 18:18 MSK
Фото: 44
Буксир - "чистый" пр.730 (с подъёмоопускной ходовой рубкой). Между проектами 570 и 730 действительно мсаса различий, визуальных и не только. Проще сказать, что в них общего - типовые элементы насыщения (т.е. стандартные и покупные изделия). Кстати, корпус пр.730 до стр. №6 был с т. н. "узким" носом - упоры располагались почти в 2 раза ближе друг к другу; на фото же - более поздний корпус с т. н. "широким" носом, из-за которого, а также из-за размеров (25,9*6,75 м. при осадке 0,65 м.) данные суда прозвали "чемоданами". Толкание же на вожжевых применяется для увеличения жёсткости состава именно из-за отсутствия автосцепов - их ни на данном водном бассейне ( бывшее ВДРП - Верхне-Днепровское речное пароходство), ни на б-т. пр. 570, 730, 430 и т.д. не применяли.
0
+0 / –0
Ссылка
Михалыч · (СССР) · 12.05.2013 17:44 MSK
Фото: 44
Что-то впервые о таком "порту" слышу.
0
+0 / –0
Ссылка
Михалыч · (СССР) · 11.05.2013 23:07 MSK
Фото: 44
Правильно, что не устанавливают! Нечего вид уникального природного сооружения нарушать.
+1
+1 / –0
Ссылка
Михалыч · (СССР) · 09.08.2012 20:31 MSK
Фото: 44
Кстати,левый буксир - пр. 730 (с опускающейся рубкой), а не 730А - это видно по подрубочному помещению без окон; в нём расположен электромеханический привод и в него опускается рубка до верхнего ряда окон.
0
+0 / –0
Ссылка
Михалыч · (СССР) · 09.08.2012 20:21 MSK
Фото: 44
Буксиры-толкачи проектов 730 и 730А отличаются друг от друга тем, что у первого рубка подъёмно-опускная (винтовым электроприводом), а у второго - жёстко приварена к надстройке. Это хорошо видно на данной фотографии. Кстати говоря, ни пр. 730 не является модификацией пр. 570, ни наоборот - это хотя и близкие по характеристикам и оснащению, но конструктивно разные суда.
+3
+3 / –0
Ссылка
Михалыч · (СССР) · 14.07.2012 22:39 MSK
Фото: 44
Буксир-толкач пр.730 первых выпусков, с "острым" носом, учебное судно Гомельского КЮМ.
+2
+2 / –0
Ссылка
Михалыч · (СССР) · 14.07.2012 22:03 MSK
Фото: 44
Пыжевое толкание?!
0
+0 / –0
Ссылка
Михалыч · (СССР) · 31.03.2012 19:36 MSK
Фото: 44
А чё ж такого тяжеловесного обрабатывается в порту Дзержинск, что в нём установлен аж башенный монтажный кран БК-1000Б г/п 63(!)т?
0
+0 / –0
Ссылка
Михалыч · (СССР) · 26.03.2012 21:40 MSK
Фото: 44
Да какой уж там новый, удобный, комфортный и безопасный... Этак скоро от речфлота одни воспоминания останутся. Фото во многом символично (не касательно данного теплохода в частности, а в общем).
0
+0 / –0
««1 ··· 9101112»»