Цитата (RedJak, 21.02.2023): > И самое непонятное, почему судно продолжало стоять на якоре в бухте при западном ветре, когда ушли абсолютно все суда?
У меня одногруппник (судно стояло не далеко от них ) комментирует так: трафик предложил зайти в порт укрыться, за плату, которую не одобрил судовладелец
В Советские времена в Составе Благовещенской РЭБ Флота существовала так называемая теплопартия. Специалисты на Теплоходе "Теплотехник" подходили к транзитным судам, замеряли параметры работающих Дизелей, диагностика и регулировка, в том числе качество топлива и масла, тем самым велся контроль за механизмами, делали квалификационные заключения, указания и рекомендации на плановый и текущий ремонты СЭУ
Цитата (ju_jutsu_zp, 18.01.2023): > вероятно и клюз поменяли, разварили в корпусе
Веретено на якоре тоже укорачивали? У родного якоря при полной выборке скоба из клюза торчит, а насчёт 800 килограммового я даже не знаю как бы получилось
Цитата (rich, 29.12.2022): > В Николаевском районе возле Подгорного недавно стоял много лет понтон, по размерам он больше пятитонников, может это и был КПЛ-6.
rich, а почему Вы упускете тот момент, что КПЛ-6 мог "затеряться" где нибудь на побережье Охотского или Японского морей, Сахалин, Камчатка, Анадырь, ведь Амурские суда в стране Советов поставляли и эти регионы!?