FleetPhoto

Comments written by Seven_balls

Show all comments

Link
Seven_balls · Leningrad · 16.12.2011 00:51 MSK
Photos: 659
Классный экспедиционник!!!
0
+0 / –0
Link
Seven_balls · Leningrad · 15.12.2011 19:50 MSK
Photos: 659
Этим летом вместо паромов работал т.н. "московский трамвайчик" серии "МОСКВА" не помню какой именно, но сам своими глазами его видел. Велосипеды на нем перевозить можно, но конечно не в таких диких количествах=))
0
+0 / –0
Link
Seven_balls · Leningrad · 15.12.2011 19:47 MSK
Photos: 659
Точно, она! Hydrofoiler молоток!
0
+0 / –0
Link
Seven_balls · Leningrad · 15.12.2011 15:17 MSK
Photos: 659
Цитата (Hydrofoiler, 15.12.2011):
> Фото нет?

Одновременно написали и Вы и я про одно и то же (про СПК), только я на соседней фотографии (http://fleetphoto.ru/photo/27733/). К сожалению, когда я там был и делал фотографии, СПК не было. Не знаете ли, откуда там она могла оказаться и какое конкретно судно там было?
0
+0 / –0
Link
Seven_balls · Leningrad · 15.12.2011 15:13 MSK
Photos: 659
По ссылке на википедию (которая указана в заголовке к фотографии) есть фотография, где у причала пришвартовано СПК по внешнему виду очень напоминающее нашу "Комету". К сожалению, когда я там был и делал фотографии, СПК не было и вопрос так и остался для меня неразрешенным. Не знает ли кто-нибудь, откуда там оно могло оказаться и что это может быть?
Спасибо!
0
+0 / –0
Link
Seven_balls · Leningrad · 15.12.2011 15:02 MSK
Photos: 659
Вот так и восстанавливается истина!
0
+0 / –0
Link
Seven_balls · Leningrad · 15.12.2011 15:00 MSK
Photos: 659
На причале я стоял=). Есть фотка где и он стоит(минут десять до момента отхода), но она не такая красивая. Хотя могу выложить, если кому-то интересно. P.S. Спасибо за оценки всем кто проголосовал!
0
+0 / –0
Link
Seven_balls · Leningrad · 15.12.2011 14:55 MSK
Photos: 659
Так получилось!=)
0
+0 / –0
Link
Seven_balls · Leningrad · 15.12.2011 14:35 MSK
Photos: 659
Цитата (kifir239, 14.12.2011):
> Это единственная фотка этого судна?
С причала, где ничего не загораживает, можно было сделать только такую фотографию, другой к сожалению нет(.
to kifir239: Спасибо большое за столь обширную информацию по плавучим маякам. Очень интересно!
Идею привязать маяк поддерживаю!
0
+0 / –0
Link
Seven_balls · Leningrad · 15.12.2011 14:32 MSK
Photos: 659
Цитата (goee, 14.12.2011):
> Сейчас на реновации в Городце

То, что подготавливают танкер к новым требованиям, которые вступят в действие только в 2015 году вселяет надежду на долгую и безаварийную (тьфу-тьфу-тьфу) его эксплуатацию.
0
+0 / –0
Link
Seven_balls · Leningrad · 14.12.2011 09:03 MSK
Photos: 659
Очень неплохо справились с работой мастера. Выглядит не самопальной переделкой, а самостоятельной серией! Одним словом это тот редкий пример когда переход "было-стало" не вызывает раздражения.
+1
+1 / –0
Link
Seven_balls · Leningrad · 14.12.2011 01:02 MSK
Photos: 659
Цитата (Real Stealth, 13.12.2011):
> хотя это совершенно точно не единственное судно в своём классе

Вы имеете ввиду в СССР? Я в Хельсинки видел плавучий маяк, в Стокгольме тоже, а у нас только в Ломоносове. Можете скинуть ссылку (если найдете) на другие наши суда в этом классе?! Спасибо!
0
+0 / –0
Link
Seven_balls · Leningrad · 14.12.2011 00:59 MSK
Photos: 659
Да, с обоих сторон парома идут симметричные вытянутые пассажирские салоны.
0
+0 / –0
Link
Seven_balls · Leningrad · 13.12.2011 21:45 MSK
Photos: 659
Очень аутентичное фото
0
+0 / –0
Link
Seven_balls · Leningrad · 13.12.2011 21:44 MSK
Photos: 659
На фото теплоход идет "задним ходом". Очень интересно было наблюдать как он без буксиров "выруливал" на таком пятачке.
0
+0 / –0
Link
Seven_balls · Leningrad · 13.12.2011 13:33 MSK
Photos: 659
А сейчас не знаете, учебную рубку как используют? Какой функционал?
0
+0 / –0
Link
Seven_balls · Leningrad · 13.12.2011 13:09 MSK
Photos: 659
Наверное. Лучше бы передали туда, где паромы еще требуются. К приммеру, могли бы перенаправить на паромную переправу в Вознесенье (река Свирь).
0
+0 / –0
Link
Seven_balls · Leningrad · 13.12.2011 02:28 MSK
Photos: 659
Выполнял автомобильные и пассажирские паромные переправы из Кронштадта в Ломоносов и обратно с периодичностью примерно в раз в час. В 2011 году паромная линия закрыта (причина -открытие подводного тоннеля КАД).
0
+0 / –0
Link
Seven_balls · Leningrad · 12.12.2011 23:07 MSK
Photos: 659
Автор фотографии - ARTём профессионал своего дела. Фотографировать теплоходы я так понимаю его непосредственная работа. И он в ней, судя по его шедеврам, очень преуспел.
+2
+2 / –0
Link
Seven_balls · Leningrad · 12.12.2011 21:38 MSK
Photos: 659
Уважаемые форумчане, в данной фотографии инструмент фотошопа "Линейка" показывает завал в 1,35 градуса. Я считаю, этот завал незначительный и непонятно, чего так все навалились на это?! Был бы завал 10 градусов - да, это на мой взгляд значительный. А меньше 2-х градусов?!
Вообще проблема на мой взгляд в неточности правил. В правилах указано что не опубликовываются фотографии со ЗНАЧИТЕЛЬНЫМ завалом. Из-за чего этот термин теперь интепретируют все кто как хочет, потому что прилагательное "значительный" имеет весьма обтекаемый характер. При этом завал горизонта является величиной точной и измеримой. Если в правилах бы фигурировало точная цифра, то и спора бы не было.
Таким образом у меня есть предложение: термин "значительный завал горизонта" заменить на допустим "завал горизонта более 1 градуса". И вот тогда все будет четко и понятно.
0
+2 / –2