Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Михаил_Л

Отобразить все комментарии

Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 13.10.2016 19:42 MSK
Нет фотографий
В Городец ведет ?
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 12.10.2016 22:42 MSK
Нет фотографий
На кормовом якоре стоит,виден судостроительный завод "Красное Сормово".
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 12.10.2016 19:00 MSK
Нет фотографий
Да здесь видно http://fleetphoto.ru/photo/169955/?vid=10110 на бывшем 221-м большие окна заменили на иллюминаторы.
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 12.10.2016 18:41 MSK
Нет фотографий
Самоходный плавкран типа СК-1 "GANZ".Но они в основном давно уже не на ходу.
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 12.10.2016 12:15 MSK
Нет фотографий
Цитата (Захар Королев, 12.10.2016):
> Видимо так только на 200-х Волго-Донах было.

Да,выяснить бы с какого двухсотого пошли. Может с того , с которого в надстройке перестали большие окна делать ? Затем на "Волжских", аварийные выходы с МКО пошли с головного судна.
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 11.10.2016 23:11 MSK
Нет фотографий
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 08.10.2016 22:14 MSK
Нет фотографий
Сегодня весь день в СМИ в центре внимания данное судно http://tass.ru/armiya-i-opk/3688577
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 06.10.2016 21:46 MSK
Нет фотографий
Исправьте,работает.
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 06.10.2016 12:51 MSK
Нет фотографий
В дислокации Волжского ГБУ идет вниз под названием "ТН-02020" ? http://xn--80adbch2buek4ak3i.xn--p1ai/ad...s02.10.htm
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 04.10.2016 22:11 MSK
Нет фотографий
Рыбак как черный буй стоит.
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 04.10.2016 22:04 MSK
Нет фотографий
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 02.10.2016 12:26 MSK
Нет фотографий
Никогда не нравилось ,когда местный пассажирский флот называли "трамвайчиками". Но какие это "трамвайчики" http://fleetphoto.ru/photo/179819/. Какой дизайн, красота! Вот "Астраханец -003" более подходит под нарекание его "трамвайчиком" на воде.Да если ещё бы он буксировал на жесткой сцепке (штанге) однотипный "Астраханец",тогда был бы точно двухвагонный трамвай на воде.
0
+1 / –1
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 02.10.2016 11:53 MSK
Нет фотографий
Фактически получается построено в Российской империи.Финляндия с 1809 по 1917 годы была в составе Российской империи.
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 29.09.2016 12:26 MSK
Нет фотографий
Носовая секция 105 пр.1787 У(бывшая секция 421),а не 3105 пр.Р-156 А.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 28.09.2016 22:25 MSK
Нет фотографий
11 лет корпус не красили ?
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 28.09.2016 00:02 MSK
Нет фотографий
Ondreh ! Вы не сможете как нибудь в П.П.К. узнать точное название бывшего теплохода проекта 11 типа "Большая Волга",на котором установлен кран GANZ 16/27 http://fleetphoto.ru/photo/48735/?vid=29463
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 26.09.2016 21:46 MSK
Нет фотографий
Всё что осталось от "ОТ-2030".
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 24.09.2016 19:52 MSK
Нет фотографий
"ОТ-2437" начал работать в конце навигации-2016 с сухогрузным 2-х секционным составом пр.1787"У" камского флота.Из дислокации на Каме - ОТ-2437 Заостровка ВНИЗ 24.09.16 10:30
___Баржа 3526 Заостровка ВНИЗ 24.09.16 10:30
___Баржа 3525 Заостровка
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 23.09.2016 18:51 MSK
Нет фотографий
На сайте Канала им Москвы есть ежедневная информация о гарантированных глубинах на судовом ходу по участкам https://fgbu-kim.ru/files/23_09_2016.pdf ,на канале от Иваньковского вдхр. до р. Москва в пределах судового хода гарантируют 400 см.
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 23.09.2016 18:11 MSK
Нет фотографий
Цитата (Игорь Быков, 23.09.2016):
> Если верить старым лоциям, то минимальная глубина на этом месте порядка 3 метров.

http://www.rspin.com/img/maps/atlas/02/p2-18-1.jpg
+1
+1 / –0