Водный транспорт

Комментарии к судну А.С. Пушкин

Отобразить все комментарии

Ссылка
ARTём · Большая Волга · 15.08.2016 21:43 MSK
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Флагманом МРП с 1989 г. всегда был "Николай Бауман".
0
+0 / –0
Ссылка
Seregin74 · 15.08.2016 21:24 MSK
Нет фотографий
Да уж.... не повезло флагману МРП.
0
+0 / –0
Ссылка
школьник · Минск · 15.05.2016 10:59 MSK
Нет фотографий
А вы не знаете когда он выйдет в круизные путешествия ??
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 28.04.2016 01:02 MSK
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Сколько было таких же визгов по поводу "Княжны Бауман"... Однако, теплоход своим ходом возвращается сейчас в родной затон, а 3 июня выйдет в работу. Тот же Андропов и работал меньше, и стоит куда дольше, причём на на Каспии, а в родном порту. И сколько ещё будет стоять неясно.
+1
+1 / –0
Ссылка
Simpas · Самара · 27.04.2016 19:03 MSK
Фото: 82
Ухайдокали теплоходишко и вряд ли теперь вылечат!
0
+1 / –1
Ссылка
Mad Enginer · 04.01.2016 00:31 MSK
Фото: 14
ничего себе его запустили...
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 03.01.2016 18:16 MSK
Фото: 2967
Цитата (mark01, 03.01.2016):
> В Правилах РРР суда класса "О-ПР" проходят докование только на "очередном" освидетельствовании (раз в пять лет), и через 3 года после (не раньше, ни позже). Остальные подъёмы, только по желанию судовладельца (как "внеочередные"). И для Регистра (на сроки докования) не играет роли, не вылезало из моря судно, или вообще ни когда не было в море. Класс, есть класс...

Ясно.
0
+0 / –0
Ссылка
mark01 · 03.01.2016 14:09 MSK
Фото: 14
Цитата (Seven_balls, 03.01.2016):
> Таким образом, в действие входит уже другое Правило классификационных освидетельствований судов РМРС,

Судно под Речным Регистром!!

>согласно п.6.5. которого, стальные стоечные суда освидетельствуют в доке только через каждые 10 лет.

В речном Регистре "Стоечным" судам дальше причала ни куда нельзя (к сожалению), и освидетельствуют их раз пять лет, как и все !!!

> Ещё годик погноят, потом разрежут по рублю за килограмм.
> Только гноить будут еще лет 5-ть.

Только за 5 лет они окупят его раз десять.
К сожалению (или к счастью), суда задействованные в таких проектах приносят прибыль хорошо, но и стоять ждать контакта, тоже могут годами, и все эти годы судно должно стоять на "товсе" с "документами",а иначе "заказчики" даже не придут смотреть судно....
0
+0 / –0
Ссылка
mark01 · 03.01.2016 14:02 MSK
Фото: 14
Цитата (Seven_balls, 02.01.2016):
> А Глебу не пора ли доковаться? 5 лет прошло - пора и 'честь знать'...

Когда ему доковаться, знает Речной Регистр и АРК-шиппинг!!! Они даты непропустят!! )))
Но пару лет назад, он стоял в доке на "Морском заводе" (могу ошибаться)...



Цитата (IRISKA, 03.01.2016):
> >при нахождении судна в морских районах от 50 до 90 сут. в среднем за навигацию - раз в два года;

В Правилах РРР суда класса "О-ПР" проходят докование только на "очередном" освидетельствовании (раз в пять лет), и через 3 года после (не раньше, ни позже). Остальные подъёмы, только по желанию судовладельца (как "внеочередные"). И для Регистра (на сроки докования) не играет роли, не вылезало из моря судно, или вообще ни когда не было в море. Класс, есть класс...




Цитата (Simpas, 03.01.2016):
> А зачем? Ещё годик погноят, потом разрежут по рублю за килограмм. Не он первый и наверняка не последний.........

Вроде пока работают, и хорошо зарабатывают (окупил себя несколько раз)... А металлолом сейчас не по рублю стоит, а подороже! ))))
А после "моря" все суда выглядят "ржавыми" ))))
0
+0 / –0
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 03.01.2016 13:59 MSK
Фото: 659
Цитата (IRISKA, 03.01.2016):
> А не так?
Все так, "но есть один момент", как пел Шнур в своей песне. =)
Перечитал нормативную документацию.
Выяснил для себя ряд ухищрений, на которые пошли владельцы судна. В РРР судно указано как теплоход пассажирский. Однако согласно Правилам НД 2-020101-072 теплоход классифицирован к эксплуатации на Каспии как стоечное судно.
Таким образом, в действие входит уже другое Правило классификационных освидетельствований судов РМРС, согласно п.6.5. которого, стальные стоечные суда освидетельствуют в доке только через каждые 10 лет.
Так что думаю прав был Simpas:
Цитата (Simpas, 03.01.2016):
> Ещё годик погноят, потом разрежут по рублю за килограмм.
Только гноить будут еще лет 5-ть.
0
+0 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 03.01.2016 13:46 MSK
Фото: 5
все просто. москвичи надеются что из судна еще удастся что-то выжать в качестве плавгостиницы. но контракта пока нет. а посему считают они доковать сейчас судно-деньги на ветер
0
+0 / –0
Ссылка
Simpas · Самара · 03.01.2016 11:45 MSK
Фото: 82
Цитата (Seven_balls, 03.01.2016):
> А Глебу не пора ли доковаться?

А зачем? Ещё годик погноят, потом разрежут по рублю за килограмм. Не он первый и наверняка не последний.........
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 03.01.2016 01:41 MSK
Фото: 2967
А не так?

>при нахождении судна в морских районах от 50 до 90 сут. в среднем за навигацию - раз в два года;
+1
+1 / –0
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 02.01.2016 23:37 MSK
Фото: 659
А Глебу не пора ли доковаться? 5 лет прошло - пора и 'честь знать'...
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 03.12.2015 22:29 MSK
Фото: 2967
Вот тут на форуме выложили фотки: http://riverforum.net/showthread.php?t=9...post212875
0
+0 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 03.12.2015 19:31 MSK
Фото: 5
жрет морская вода металл что и говорить..не знаю как сейчас а раньше в арк красили качественной краской не забывали и цинковые протекторы ставить на подводную часть
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 03.12.2015 11:18 MSK
Фото: 2967
Цитата (Ars, 29.06.2015):
> Цитата (Simpas, 29.06.2015):
> > Так и продолжает потихоньку загнивать?
>
> Нет, успешно работает и периодически подкрашивается. Загнивающий металл меняется на новый в местных заводах ;)

Наверно такое скоро на смену:
http://cs627829.vk.me/v627829935/402e1/5cNDkMNgfS4.jpg
0
+0 / –0
Ссылка
Simpas · Самара · 03.12.2015 09:02 MSK
Фото: 82
Цитата (Ars, 29.06.2015):
> Нет, успешно работает и периодически подкрашивается.

Ну и слава богу. Может всё же увидим его на водных путях?
+1
+1 / –0
Ссылка
Simpas · Самара · 06.08.2015 12:15 MSK
Фото: 82
А на носу на средней чё? Гальюн что ли сляпали?
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 29.06.2015 10:33 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (Simpas, 29.06.2015):
> Так и продолжает потихоньку загнивать?

Нет, успешно работает и периодически подкрашивается. Загнивающий металл меняется на новый в местных заводах ;)
0
+0 / –0