Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем chainik

Отобразить все комментарии

Ссылка
chainik · 24.06.2014 13:15 MSK
Фото: 5
Цитата (c.f., 14.04.2014):
> Почему такой красавец в отстое? Что с ним не так?

не нужен хозяевам.
0
+0 / –0
Ссылка
chainik · 24.06.2014 13:13 MSK
Фото: 5
внутри гораздо прозаичнее чем Вы представляете.
0
+0 / –0
Ссылка
chainik · 24.06.2014 13:12 MSK
Фото: 5
нет, там ездили представительницы древнейшей профессии, отловленные на реке.
0
+0 / –0
Ссылка
chainik · 19.06.2014 13:25 MSK
Фото: 5
все это ССП пр. 211, а не МСП-111. совсем иное судно.
0
+0 / –0
Ссылка
chainik · 19.06.2014 13:23 MSK
Фото: 5
это ССП пр. 211, а не МСП-111. совсем иное судно.
0
+0 / –0
Ссылка
chainik · 19.06.2014 13:22 MSK
Фото: 5
это ССП пр. 211, а не МСП-111. совсем иное судно.
0
+0 / –0
Ссылка
chainik · 19.06.2014 13:15 MSK
Фото: 5
это и не МСП-111, между прочим. листы обшивки сварены внахлест, в отличие от встык у МСП-111. это какая-то переделка из открытого корпуса лодки. исходник в грунтовке стоит на заднем плане справа. это какая-то рыбацкая лодка для ладоги постройки ладожского же завода.
0
+0 / –0
Ссылка
chainik · 16.04.2013 07:48 MSK
Фото: 5
Это МСП пр. 111, а не ССП пр. 211.
0
+0 / –0
Ссылка
chainik · 16.04.2013 07:47 MSK
Фото: 5
Это МСП пр. 111, а не ССП пр. 211.
0
+0 / –0
Ссылка
chainik · 23.03.2013 22:53 MSK
Фото: 5
Цитата (Sathan, 02.10.2012):
> А МСП-40 это, случаем, не одно и тоже с 111 проектом?

нет. они строились на разных заводах. МСП-40 - это мотоневодник пр. 102Б с рубкой на месте рыбного трюма и рыбным трюмом на месте рубки. ниже палубы корпуса у 102Б и МСП-40 абсолютно одинаковые. МСП-111 немного длиннее, у него выше полубак и высота палубных надстроек. имеются и менее известные неспециалистам различия, например в конструкции дейдвуда и гребного вала.
0
+0 / –0
Ссылка
chainik · 20.04.2012 16:14 MSK
Фото: 5
номер на борту отношения к регистрации не имеет. скорее всего это внутреннее наименование судна в организации-собственнике.
0
+0 / –0
Ссылка
chainik · 20.04.2012 16:10 MSK
Фото: 5
Это МСП-40, а не 111.
0
+0 / –0
Ссылка
chainik · 20.04.2012 16:05 MSK
Фото: 5
Медведь - это МСП пр. 111, а не ССП пр. 211.
+1
+1 / –0
Ссылка
chainik · 20.04.2012 16:05 MSK
Фото: 5
Это МСП проекта 111, а не ССП пр. 211.
0
+0 / –0
Ссылка
chainik · 20.02.2012 17:20 MSK
Фото: 5
это не 457, а МСП-40.
0
+0 / –0
Ссылка
chainik · 20.02.2012 17:19 MSK
Фото: 5
это переделанный пр. 391, а не 457.
+2
+2 / –0
Ссылка
chainik · 28.01.2012 09:50 MSK
Фото: 5
это не мотоневодник пр. 102Б, а переделанный МСП пр. 111, называется "кэтти". эти два проекта отличаются лишь бОльшей длиной последнего и расположением рубки на корме (у 102Б она в середине корпуса).
+1
+1 / –0
Ссылка
chainik · 28.01.2012 09:43 MSK
Фото: 5
угра - это не проект 220, угра и остальные такие суда номера проекта не имеют, потому что были построены "из головы" на берегу, а не на заводе.
0
+0 / –0
Ссылка
chainik · 28.01.2012 09:42 MSK
Фото: 5
угра - это не проект 220, угра и остальные такие суда номера проекта не имеют, потому что были построены "из головы" на берегу, а не на заводе.
0
+0 / –0
Ссылка
chainik · 28.01.2012 09:41 MSK
Фото: 5
зуша - это не проект 220, зуша и остальные такие суда номера проекта не имеют, потому что были построены "из головы" на берегу, а не на заводе.
0
+0 / –0