Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Real Stealth

Отобразить все комментарии

Ссылка
Real Stealth · Москва · 13.06.2012 13:20 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Вадим, с почином!
Паровозики поднадоели? :)
+3
+3 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 13.06.2012 01:37 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Из ростовских по дате и рег. номеру подходит только 319. Остальные варианты минимум плюс два года, что не соответствует указанному на табличке.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 13.06.2012 00:24 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
> "Беломорсклесы" в БД умудрились разбить на три серии
Возникает вопрос: а вообще надо было ли это делать?
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 12.06.2012 23:34 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
А какой заводской номер? Откуда "1" взялось? С большой долей вероятности 319.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 12.06.2012 23:26 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Аристарх, 12.06.2012):
> что построено за пределами Отчизны обозначать двойным, а то, и тройным типом.
А как иначе? И с тем немногим, что у нас сейчас строится, тоже приходится извращаться: имевшийся ранее порядок в типизации судов последние лет двадцать безнадёжно нарушен. Один проект строят на нескольких заводах, при этом внутри заводских серий умудряются вносить концептуальные изменения, меняющие по сути типизацию - тут по-другому и не сделаешь, приходится и типы объединять в общую категорию.
С другой стороны, много ли серий за границей строилось "смешанными"? То есть и для нас, и для буржуев?
И честно говоря, проблему смешанного типа с "двойным" названием можно было бы решить, если был бы известен другой критерий категоризации, например номер проекта. Тогда проблема решилась значительно проще.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 12.06.2012 22:41 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Аристарх, 12.06.2012):
> То, что поляками построено для себя, само собой, тип "Soldek", для СССР - тип "Первомайск". Подобных прецедентов вагон и телега...

Всё под одну гребенку стричь тоже не стоит. Предлагаете разделить, положим эту серию http://fleetphoto.ru/models/2220/ на "наших" и "чужих"?

Я бы оставил под одним типом с "двойным" названием - описание типа тоже не для ленивых пишется.
+2
+2 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 12.06.2012 20:29 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Тип Soldek / Первомайск, проект В-30?
+2
+2 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 12.06.2012 14:09 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Надо было видеть, как _это_ оборачивалось возле Новоспасского моста :)
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 12.06.2012 13:10 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Там разные суда изображены.
Царица - бывший ГТ-35х
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 12.06.2012 12:17 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Вероятно, Днепропетровск: http://fleetphoto.ru/vessel/6942/
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 12.06.2012 12:12 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Вообще дикость какая-то.
Мне кажется, что немецким "заводским табличкам" веры столько же, сколько и банальному забору...
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 12.06.2012 12:00 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Бортовой номер и название Мегаполис актуальные и нанесены на борту, в ЕСИМО же по-прежнему трамваем называется.
Переименовывать его будем или так и оставим?
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 12.06.2012 01:30 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Флаг прямо в день съёмки поменяли?
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 12.06.2012 00:30 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
А что справа?
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 11.06.2012 23:23 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Очередной выпуск передачи "очевидное-невероятное"...
+2
+2 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 10.06.2012 18:43 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Видимо, Светловодный. IMO 7945572.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 10.06.2012 12:58 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Исходя из номера частный катер, ранее был зарегистрирован в Москве/МО.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 08.06.2012 00:12 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
110-я (110ххх) серия в РРР практически не использовалась - осталось угадать логику регистраторов :)

Кстати, действительно больше похоже на номер РМРС, по крайней мере две первые цифры очень сильно намекают...
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 06.06.2012 17:11 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Нет, по рождению земсняряд (землесос). Построено в Астрахани, вот только надо конкретный завод уточнить. Ну и проект заодно, поскольку это не единственное судно.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 06.06.2012 16:53 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Глядя на эту фотографию: http://fleetphoto.ru/photo/34850/
вспоминается анекдот про повязку, которая сползла...
+1
+1 / –0