Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Сергей Мурашов

Отобразить все комментарии

Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 04.09.2010 02:10 MSK
Фото: 779
Цитата (SergeyOdessa, 04.09.2010):
> "Буян", "Орфей", "Р.Согадов", "Меридиан"

Впервые слышу, ни разу не встречались.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 04.09.2010 00:47 MSK
Фото: 779
Экскурсионная фирма "Экскурсии по рекам и каналам".
«Надежда»
Длина катера — 9 метров
Ширина — 3 метра
Осадка — 0,5 метра
Осадка — 0,5 метра
Двигатель — Perkins
Вместимость — до 30 человек

А маломерное судно - это до 12 пассажиров, меняйте на местные речные.
+2
+2 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 04.09.2010 00:46 MSK
Фото: 779
Экскурсионная фирма "Экскурсии по рекам и каналам", http://www.kater-manana.ru/index.html
Технические характеристики:
«Манана»
Длина катера — 12 метров
Ширина — 3,5 метра
Осадка — 0, 5 метра
Двигатель — Volvo Penta
Вместимость — до 25 человек
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 04.09.2010 00:30 MSK
Фото: 779
Такое ощущение, что это катер с ампутированными подводными крыльями. Иначе непонятен смысл обтекателя сразу за первым "шинозаменителем".
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 03.09.2010 23:21 MSK
Фото: 779
А за кормой подлодки (за рамками кадра) - неизменная Эмпресс.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 03.09.2010 23:19 MSK
Фото: 779
Цитата (Евгений Куйбышев, 03.09.2010):
> Такое ощущение, что эта маленькая лодочка сейчас пройдет по подлодке.

Совсем наоборот. Такое ощущение что Whiskey взяла в море приз, так часто в этом году Empress ошивалась около подлодки.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 03.09.2010 21:05 MSK
Фото: 779
По-советски это БПК, по-русски это сторожевой корабль, по-украински это фрегат, почему же на сайте он в эсминцах?
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 03.09.2010 15:21 MSK
Фото: 779
Как объяснить, что часть судов ООО Драйвер приписана к Шлиссельбургу, а Алеут, тоже принадлежащий Драйверу, приписан к Санкт-Петербургу?
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 03.09.2010 15:08 MSK
Фото: 779
Он не Танго, а Танго-1 вопреки надписи на борту. Следовательно http://fleetphoto.ru/vehicle/1373/ и http://fleetphoto.ru/vehicle/2018/ надо объединять.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 03.09.2010 15:01 MSK
Фото: 779
Он что, к Шлиссельбургу приписан? Тогда надо объединять http://fleetphoto.ru/vehicle/828/ и http://fleetphoto.ru/vehicle/2572/
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 03.09.2010 11:34 MSK
Фото: 779
Цитата (ПАССАТ, 03.09.2010):
> Ранее работал в Москве...

А не в Волгограде ли? http://fleetphoto.ru/vehicle/2072/
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 02.09.2010 11:41 MSK
Фото: 779
Цитата (Dvizzzok, 02.09.2010):
> А всё таки современные, яхтоподобные круизники, безусловно являясь венцом судостроительной архитектуры,

У вас извращённый вкус. Комфортабельные, надёжные, удобные, прибыльные - да. Но насчёт внешней красоты и мореходности я бы не горячился.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 02.09.2010 11:29 MSK
Фото: 779
Цитата (Коляныч, 02.09.2010):
> Это "Командор"

На корме написано ПС-83, во всех официальных документах он проходит, как ПС-83. Название Командор и нанесено нештатно и незаметно, и официальным не является, его можно указать лишь в примечании.
Имеющуюся уже запись Командор надо удалить, как задвоение.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 01.09.2010 19:10 MSK
Фото: 779
Цитата (Dvizzzok, 01.09.2010):
> А есть-ли доступные ресурсы по морским пассажирским лайнерам? Можно на инязыках...

http://mirknig.com/knigi/technika/118122...ition.html
Не исчерпывающе, но полезно. Hotfile и Depositfiles - это 2 способа скачать книгу.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 01.09.2010 11:12 MSK
Фото: 779
Симпатичный кораблик, но если приглядеться - то это параллелепипед с острым носом, в шпангоутах лекало и не ночевало. На память о съёмках другого Сильвера купил модельку круизника 1:1200 (AIDAcara) - так вот подводная часть этой гигантской плоскодонки тоже образована гранями кирпича, за исключением носа и кормы.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 30.08.2010 23:40 MSK
Фото: 779
Сравнение двух фото показывает, что физически это одно и то же судно. Но раз оно из СЗ 13-40(?) стало СЗ 11-44, то по правилам СТТСоподобных сайтов действительно надо делать две записи, т.к. скорее всего сменился владелец.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 30.08.2010 21:10 MSK
Фото: 779
Цитата (Phantom-rzn, 30.08.2010):
> большому кораблю и рот радуется (челюсть выпадает проще)

Физических травм при неоднократном созерцании данного плавсредства не получил :)
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 30.08.2010 18:11 MSK
Фото: 779
Цитата (Александр Мельников, 30.08.2010):
> На нём самом цифры вроде сплошняком написаны: СЗ-1690. Как правильно то?

Правильно не принимать малоинформативные снимки, хотя-бы если это первое фото судна. Как правильно писать этот "госномер" - решать нам, на разных судах - несколько разных вариантов написания, и нам надо установить свой внутрисайтовый стандарт, независимый от фантазий клерков и маляров.
Кстати, прошу объяснить разницу между СЗ и РЛЗ(Р хх-хх ЛХ). СЗ - это Северо-Запад? РЛЗ - Россия, Ленинград (Ленобласть) и буква от А до Я? Почему две разные системы обозначений на абсолютно одинаковых катерах?
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 30.08.2010 17:55 MSK
Фото: 779
Цитата (Dvizzzok, 30.08.2010):
> Канада и Норвегия выдавят нас с Арктического шельфа

Добывать нефть в Арктике рентабельно лишь при ценах свыше 100 долларов за баррель. То есть в Арктике Канада, Норвегия и Россия будут добывать нефть для США. Точнее, транснациональные компании будут добывать нефть для США в норвежском, канадском и российском секторах Арктики. Зачем выдавливать трудолюбивого раба?

Цитата (Dvizzzok, 30.08.2010):
> Япония, Китай

В Японию Балтфлот век назад уже плавал. Нет уж, лучше ТОФ развивать, что с оговорками мы и видим на снимке. К востребованности БФ и ТФ восточные проблемы и ползучая распродажа Родины отношения не имеют.

Цитата (Dvizzzok, 30.08.2010):
> нужна власть настоящих, пусть жёстких хозяев, а не алчных, продажных чинуш...

Эту проблему сильным флотом не решить. Эти чинуши просто закатают Москва-реку в асфальт: "Лучше рокеры, чем "Аврора".
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 30.08.2010 11:38 MSK
Фото: 779
Цитата (Dvizzzok, 30.08.2010):
> размах учений говорит потенциальным врагам о серьёзности намерений "в случае чего..."

Ну хорошо, допустим враги напали на Россию, разгромили и расчленили её. Оккупированной Петром Первым Ингрии (Петербург и Ленобласть) вернули "долгожданную" независимость от Московии. И кому мы в Европе нужны, ради чего нас завоёвывать? Чтобы финские миротворцы гибли в пограничных конфликтах на рубежах Ингрии (кстати, ядерной державы) и Господина Великого Новгорода? Нефти у нас нет, а наш торф в 21 веке никому не нужен. Даже Тюмень бессмысленно оккупировать, мы сами добровольно и с песнями с советских времён качаем нефть на Запад. Зачем им ещё один Ирак, когда в России правительство и так прозападнее самого Запада?
0
+0 / –0