Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем иван колиденков

Отобразить все комментарии

Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 05.07.2014 21:54 MSK
Фото: 343
Собственник судна:"ВЭБ-ЛИЗИНГ", ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
0
+0 / –0
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 04.07.2014 16:41 MSK
Фото: 343
MMSI: 273000010
–1
+0 / –1
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 03.07.2014 21:36 MSK
Фото: 343
Гонки
–4
+2 / –6
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 01.07.2014 19:06 MSK
Фото: 343
<a href="http://www.riverfleet.ru/news/53899/"; target=_blank>http://www.riverfleet.ru/news/53899/</a>;

24 июня 2014 года, на судостроительном заводе «Красное Сормово» в Нижнем Новгороде, состоялось подписание приемо-сдаточного акта танкера №13 проекта RST27, тип «ВФ Танкер».

Заказчик – ООО «Курганнефтепродукт» и ООО «Альфа-Лизинг». Новый танкер получил название «Леди Лейла». Это уже шестое судно в компании «Курганнефтепродукт», которая активно развивается как перевозчик нефтепродуктов.

Как сообщил капитан нового танкера Марат Алиев, свой первый рейс «Леди Лейла» совершит до Таганрога.

Танкер-продуктовоз проекта RST27 предназначен для морской и смешанной (река-море) перевозки наливом сырой нефти и нефтепродуктов, в том числе бензина, без ограничения по температуре вспышки, с обеспечением перевозки груза с поддержанием температуры 60°С. Обеспечивается одновременная перевозка 2 сортов груза.

Строительство судов осуществляется на заводах "Красное Сормово" в Нижнем Новгороде, "Окская судоверфь" в Навашино и на Херсонском судостроительном заводе (Херсон, Украина).

Класс Российского Морского Регистра Судоходства: КМ (*) Ice1 R2 AUT1-ICS OMBO VCS ECO-S Oil tanker (ESP).

Длина, м: 140,85
Ширина, м: 16,70
Высота борта, м: 6,0
Осадка (в море / в реке), м: 4,20 / 3,60
Дедвейт (в море / в реке), т: 6980 / 5378
Автономность, сут. (в море / в реке): 20 / 12
Мощность и тип ГД, кВт: 2 x 1200, (6L20 "Wartsila")
Винто-рулевое устройство: ВРК (Shottel SRP1012FP)
Подруливающее устройство, кВт: 230 (Schottel STT0170FP)
Вспомогательные ДГ + Аварийно-стояночный ДГ: 3 х 292 кВт + 136 кВт
Вспомогательный паровой котел: 2 х 2.5 т/ч
Экипаж / мест, чел.: 12 / 14 + лоцман
Производительность грузовых насосов, м³/час: 6 х 200
Кол-во манифольдов / Кол-во видов груза: 2 манифольда / 2 вида
Подогрев груза: Змеевики
Мойка танков и очистка промывающей жидкости: Насос отстойного танка 80 м³/час
Скорость (при осадке 4,20 м и 100% МДМ), узлы: 10
0
+0 / –0
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 01.07.2014 17:41 MSK
Фото: 343
0
+0 / –0
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 01.07.2014 17:21 MSK
Фото: 343
ту он уже под флагом Бастера Название: AMUR-2515 Год смены названия: 2014 ИМО №: 8721416 Позывной сигнал: V4ZG2 MMSI: 341327000 Собственник судна: AMUR SHIPPING 2515 LTD
0
+0 / –0
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 28.06.2014 22:10 MSK
Фото: 343
А в Шлюзе Сабине
0
+0 / –0
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 28.06.2014 20:25 MSK
Фото: 343
Порт приписки Санкт Петербург владелец ООО Балтийская Экологическая компания
0
+0 / –0
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 28.06.2014 20:13 MSK
Фото: 343
Порт приписки Нижний Новгород http://www.rivreg.ru/services/class/pois...ext=145257
0
+0 / –0
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 28.06.2014 13:33 MSK
Фото: 343
с другой стороны одна осталась как у Вайгача и Таймыра
0
+0 / –0
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 28.06.2014 12:52 MSK
Фото: 343
А где шлюпка
0
+0 / –0
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 28.06.2014 11:14 MSK
Фото: 343
идет в Азов
0
+0 / –0
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 27.06.2014 16:37 MSK
Фото: 343
название у него теперь MARTAKLA
0
+0 / –0
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 26.06.2014 07:51 MSK
Фото: 343
С 2014 года порт приписки Бастер Позывной сигнал V4ZG2
0
+0 / –0
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 25.06.2014 23:50 MSK
Фото: 343
Судя по виду может и ошибаюсь
0
+0 / –0
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 25.06.2014 20:39 MSK
Фото: 343
С 2014 года Флаг Мальта
0
+0 / –0
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 25.06.2014 17:41 MSK
Фото: 343
Имущество «Петрозаводской судоходной компании» (Карелия) было арестовано за долги перед бюджетом
Судебные приставы арестовали движимое имущество ООО «Петрозаводская судоходная компания» за долги перед бюджетом на сумму 62 тыс. руб. Об этом сообщает пресс-служба управления ФССП России по Республике Карелия.
Офисная техника и мебель были оставлены на ответственное хранение заместителю директора ООО «Петрозаводская судоходная компания». На следующий день должник погасил всю сумму задолженности.
0
+0 / –0
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 25.06.2014 16:17 MSK
Фото: 343
Волгонефть похоже работать будет порт приписки Нижний Новгород
0
+0 / –0
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 25.06.2014 13:38 MSK
Фото: 343
Спасательное судно «Спасатель Заборщиков» передано ФБУ «Госморспасслужба России»
На класс Российского морского регистра судоходства (РС) завершено строительство третьего в серии многофункционального аварийно-спасательного судна пр. MPSV07 «Спасатель Заборщиков». Судно, построенное на Невском судостроительно-судоремонтном заводе, передано в распоряжение ФБУ «Госморспасслужба России» 20 июня 2014 года и готовится к переходу в порт приписки Владивосток. Об этом сообщает пресс-служба РС.

Строительство нового судна велось в соответствии с государственным контрактом для Федерального агентства морского и речного транспорта РФ и Дирекции государственного заказчика программ развития морского транспорта. Проект разработан ЗАО «Морское инженерное бюро». Символ класса РС: КМ✪ Arc5 [1] AUT1-ICS OMBO FF3WS DYNPOS-2 EPP Salvage ship.

Основные характеристики: длина габаритная - 73,0 м; ширина по КВЛ - 15,5 м; осадка максимальная - 5,1 м; дедвейт при максимальной осадке - 1171 тонн; мощность ГЭД - 2х2000 кВт; скорость - 15 уз.

Судно предназначено для несения аварийно-спасательного дежурства, оказания технической поддержки и помощи терпящим бедствие судам, выполнения буксировки судов и морских сооружений во льдах и на чистой воде. Его технические возможности позволяют проводить снятие с мели и рифов аварийных судов, откачку воды из затопленных отсеков, буксировку аварийных судов к месту убежищ, поиск, спасение, эвакуацию и размещение людей, а также обеспечение подводно-технических работ водолазов на глубине до 300 м, обследование морского дна и поврежденных объектов на глубинах до 1000 м. Судно способно оказывать помощь в тушении горящего на воде топлива, ликвидации пожаров на плавучих и береговых объектах, аварийных разливов нефти и нефтепродуктов, в том числе с температурой вспышки ниже 60 С.

Судно названо в честь ветерана морской спасательной службы России Михаила Никитича Заборщикова - участника более двухсот (в том числе, сверхсложных) аварийно-спасательных и судоподъемных операций.

В настоящее время успешно эксплуатируются построенные в 2013 году два судна проекта MPSV07 - «Спасатель Карев» (порт приписки Санкт-Петербург) и «Спасатель Кавдейкин» (порт приписки - Мурманск).
0
+0 / –0
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 25.06.2014 11:05 MSK
Фото: 343
А что же флаг не сменили Порт приписки Новороссийск
+1
+1 / –0