Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем volzhanin

Отобразить все комментарии

««1 ··· 11121314151617 ··· 101»»
Ссылка
volzhanin · 21.11.2021 20:27 MSK
Фото: 925
Цитата (karapez, 19.11.2021):
> Что "пристегнуто" к барже - не знаю. Номер закрашен хорошо. Но, по-моему, такие в Питере народ катают. Кто знает - расскажите.

Бывшая "колхозница" проекта Т-101 https://fleetphoto.ru/projects/547/
+1
+1 / –0
Ссылка
volzhanin · 03.11.2021 21:46 MSK
Фото: 925
Цитата (Сергей Артеев, 02.11.2021):
> Видимо отказались от услуг Региональной тр-й кампании ,там КС пассажирский ранее ходил.То ли "Лая",или "Щугор"

КС "Светлый" теперь работает, судя по городскому сайту https://usinsk-online.turbopages.org/tur...imovku/
0
+0 / –0
Ссылка
volzhanin · 02.11.2021 20:16 MSK
Фото: 925
Цитата (Сергей Артеев, 02.11.2021):
> Думаю,что у нее нет никакого маршрута.

Пишут, что маршрут Парма - Мутный материк - Парма
https://m.vk.com/wall-67890604_21900
+1
+1 / –0
Ссылка
volzhanin · 15.10.2021 05:35 MSK
Фото: 925
Цитата (Юрий Воронов, 14.10.2021):
> это устье Унжи, точнее - чуть ниже

What???

> У́нжа — река в Вологодской и Костромской областях России, левый приток Волги.

> Место съёмки
Река Ока
Рязанская область, Касимовский район, Урдово
326 км, Перекат Урдовский
0
+1 / –1
Ссылка
volzhanin · 26.09.2021 21:49 MSK
Фото: 925
Кто его купил, интересно? По слухам - русский экипаж набирают на ремонт в Турцию и дальнейшую эксплуатацию...
0
+0 / –0
Ссылка
volzhanin · 22.09.2021 21:19 MSK
Фото: 925
Номер ГИМС разве может состоять из трех цифр? Должно же быть две буквы, 4 цифры, RUS и двузначный номер региона...
+2
+2 / –0
Ссылка
volzhanin · 02.09.2021 22:11 MSK
Фото: 925
Цитата (3 X, 02.09.2021):
> Я ж говорю мало кто видит. Нормальная практика. Я менял, и не раз. Вообще amendments в CSM вносятся регулярно, иногда вынужденно.

Ammendments и смена CSM все-таки разные вещи. Одно дело, когда вам "докидывают" лишний шар, увеличивая кол-во теу в чартерпати, ну и пересчитывают минималку единиц лэшинга на борту. Или какой-то нестандартный груз кидают периодически на одной и той же линии. Другое дело, когда вам под первый шар автоматы вместо ручных ставят. А там разные размеры и толщины. Т.е. меняются все крепления на крышке. Чет вы путаете, мне кажется.


Цитата (3 X, 02.09.2021):
> В долгосрочном чартере у одного оператора редко находятся дольше 5 - 10 лет, у другого оператора другие стандарты, да и за 10 лет многое меняется.
Стандарты у всех одинаковые. Разница лишь в отчетах. Да и многое ли поменялось
за 10 лет? Абсолютно ничего! )))
0
+0 / –0
Ссылка
volzhanin · 02.09.2021 21:22 MSK
Фото: 925
Цитата (3 X, 02.09.2021):
> В тайм чартере бывает пишут большие NVOCC перевозчики, например MOL, NYK, а потом уже под них менеджер судна меняет CSM, если надо

Никто ничего не меняет. Не нужно сказок. Мегабоксовозы строятся уже под требования долгосрочного чартера. Либо перестраиваются/модернизируются под него. Никто ради 6-24 месяцев CSM менять не будет.
+1
+1 / –0
Ссылка
volzhanin · 02.09.2021 21:13 MSK
Фото: 925
Цитата (Павел Емельянов, 02.09.2021):
> Ну приходи к нам на река-море капитаном, на новенький РСД-59
Это что за РСД по Аравийскому и Красному морю рассекает? )))


Цитата (Павел Емельянов, 02.09.2021):
> Зато пенсия потом будет :))
Вот как будет (а будет ли?) - сразу приду. :))
+2
+2 / –0
Ссылка
volzhanin · 02.09.2021 19:17 MSK
Фото: 925
Цитата (Павел Емельянов, 02.09.2021):
> Зарплату на река-море РФ не поднимают 6-7 лет.

Под флагом аналогичная история. Последний раз зарплату двигали в 2014. Причем вниз. А цены растут... )))
+1
+1 / –0
Ссылка
volzhanin · 02.09.2021 08:47 MSK
Фото: 925
Цитата (KEK, 01.09.2021):
> Не только первый, а и второй и третий

Третий крепят только крайние. И не везде. Зависит от CSM. Есть суда, где на некоторых бэях ручные твистлоки вплоть до самого верхнего шара. Поэтому и написал:
Цитата (volzhanin, 01.09.2021):
> есть нюансы... )))
+1
+1 / –0
Ссылка
volzhanin · 01.09.2021 20:43 MSK
Фото: 925
Цитата (tdima, 01.09.2021):
> стоящий выше контейнер чем-то соединён с нижестоящим или чисто на трении, аналогично с палубой как?

Все контейнеры стоят на твистлоках. Палубные твистлоки обычно закрываются вручную. Выше первого яруса (шара) - автоматы, либо полуавтоматы. Погуглите - есть куча видео о принципах работы и о видах твистлоков.
https://www.youtube.com/watch?v=U-_RSmfkafk
Ну еще первый ярус дополнительно крепят палками (барами) с талрепами (турнбаклами). Если лэшинг бриджи (мостки поперек судна) есть, то с них крепят.
Везде все стандартно, но есть нюансы... )))
+7
+7 / –0
Ссылка
volzhanin · 31.08.2021 22:22 MSK
Фото: 925
Цитата (tdima, 31.08.2021):
> Контейнеры дверями назад -это специально так?

Это всегда так. Исключение лишь реф.контейнеры - их могут ставить наоборот, чтобы кабели до розеток дотягивались.
0
+0 / –0
Ссылка
volzhanin · 30.08.2021 10:18 MSK
Фото: 925
Цитата (ak_timur, 29.08.2021):
> А по данным VesselFinder сейчас заходит в порт Темрюк. ;)

А в реальности (не виртуальной) подходит к Саратову. ;)
+1
+1 / –0
Ссылка
volzhanin · 29.08.2021 21:20 MSK
Фото: 925
Добавьте проект: Thyssen 2500 https://fleetphoto.ru/projects/6256/
Строительный номер 524
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
volzhanin · 28.08.2021 13:36 MSK
Фото: 925
Цитата (rivershkiper, 28.08.2021):
> Так что вопрос - когда его в Самаре ловить...

К вечеру должен выйти из ВДСК. Сейчас он в районе Нового Рогачика.
+2
+2 / –0
Ссылка
volzhanin · 10.08.2021 15:31 MSK
Фото: 925
Цитата (Андрей Борисович, 10.08.2021):
> не счастливое судно! Видимо порежут...Там много чего режут, завод пока выживает! За счёт резки.

Завод выживает за счет других проектов. Этот пока заморожен. Резать не планируют.
+1
+1 / –0
Ссылка
volzhanin · 10.08.2021 14:44 MSK
Фото: 925
Цитата (Александр Сальников, 10.08.2021):
> У меня стартапы в другой области.

Ну вот. Прокукарекал и сразу в кусты. Как обычно, впрочем. Пусть кто-то что-то сделает, а то барину не нравится. ))


Цитата (Александр Сальников, 10.08.2021):
> А делать кранцы в профильных учебных заведениях теперь не учат???

Сходите на день открытых дверей - вам всё расскажут. И научат, если руки не кривые. ;)

Пэ.Сэ. Покрышки не мокнут, не гниют, не покрываются плесенью, грызуны к ним безразличны. Об остальном написано выше. Специальные кранцы стоят дорого, обрываются легко, да и клептоманы к ним неравнодушны...
+5
+7 / –2
Ссылка
volzhanin · 10.08.2021 09:20 MSK
Фото: 925
Цитата (solnechny, 10.08.2021):
> А Вы разве не видите в этом судне новый улучшенный "Восход".

Это точно не "Восход". Скорее смесь "Кометы" и "Катрана" в корпусе "Метеора". Интересно, будет ли востребован бар в кормовом салоне. Думаю, что в итоге он будет использоваться на сибирских реках, как багажное отделение.
По итогам эксплуатации, как обычно, внесут доработки. Может уберут совсем остекление палубы над машинным отделением. Либо корму откроют, как на "Комете". Поживем - увидим...
+1
+1 / –0
Ссылка
volzhanin · 09.08.2021 22:58 MSK
Фото: 925
Цитата (Александр Сальников, 09.08.2021):
> А не боитесь, что на вас уже висит материальная ответственность — целое судно, которые в сотни и тысячи раз дороже кранцев?

Не боюсь. Судно потерять сложнее, чем "воздушные шарики" для диванных эстетов... )))

Цитата (Александр Сальников, 09.08.2021):
> Но внешний вид судна с кранцами из растительного троса намного лучше, чем с висящими б/у покрышками.

Ну так организуйте стартап по производству копеечных кранцев. Дайте людям в эксплуатацию ваше растительное изделие. Может тогда и узнаете о растительных концах что-то новое. ))) А пока созерцайте покрышки и мечтайте... )))
+2
+4 / –2
««1 ··· 11121314151617 ··· 101»»