Водный транспорт

Лента комментариев

Ссылка
ARTём · Большая Волга · 08.07.2024 05:04 MSK
Фото: 1277 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Meteor216, 07.07.2024):
> Спасибо! Не знал)

Не за что! :-)
Если не вдаваться в теоретические детали и смотреть по факту, то дополнительный № 4 и есть основная трасса для движения. Даже основной с/х выше Ундор идёт по бывшей пойме... А вот дополнительный № 5 (которого сейчас наверное уже и нет - надо путевую посмотреть) как раз над бывшем руслом Волги, которое, как и полагается проходит под яром, вдоль подножья Зольных, а затем Ундоровских гор. В лоции русло хоть и не нарисовано, но по отметкам глубин легко угадывается. На "основной" трассе доп. с/х № 4 есть банки и до 4 м от НПУ, в то время как под горами, в коренном русле - и 20, и 30 метров. На 1503 км основного с/х вижу даже 36 м! Хорошая такая "речка"... :-)
Ну, а при сработке водохранилища даже на пару метров, банка с глубиной 4 метра сразу превращается в 2. И вот тогда уже смотрим "Предупреждение I" (написано красным) предписывающее при определённых отметках ниже НПУ пользоваться основным с/х.
+3
+3 / –0
Ссылка
Владимир Суманов · 08.07.2024 00:56 MSK
Фото: 354
Бортовой ВО-2354
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Alex_Y · Северодвинск · 08.07.2024 00:37 MSK
Фото: 1764
Это точно этот Красин, а не тот?)
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 07.07.2024 23:50 MSK
Фото: 2947
Что бы там не осваивали, но наполнение этого участка пошло. Не могу оценить масштабы на сей момент, но фотки видела в ТГ утром.
Да и сегодня "ЗК" был в Угличе, а уже и этим временем проходит Калязин. Явно будет первенцем по открытию закрытого участка.
+3
+3 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · 07.07.2024 23:35 MSK
Фото: 510
Вот этот бурьян справа кто бы вырвал. Я в сентябре вертикально фотал, чтобы ОН не вошел в кадр)))
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Парфенов · Москва · 07.07.2024 23:32 MSK
Нет фотографий
Цитата (ARTём, 05.07.2024):
> КиМ уже который год всё телится с обрушившейся палой 3го шлюза. Скоро времени пройдёт больше, чем в своё время строили канал целиком... Напомню, что весь комплекс, включая водопроводные сооружения Акулово-Восточный, и Москворецкие гидроузлы: Истринский, Карамышевский, Перервинский, были построены за 4 года и 8 месяцев.

Тогда была задача - построить, а сейчас задача - своевременно освоить выделенные средства дав заработать какому-нибудь подрядчику.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Парфенов · Москва · 07.07.2024 23:29 MSK
Нет фотографий
Цитата (Владимир Суманов, 30.06.2024):
> Не покидает смутное сомнение, что УКИМ решил избавится от этого участка канала. Западного порта нет, в Южный грузов практически нет. Пассажирские перевозки или выше СРВ или ниже Карамышева. Содержать явно не хотят. Дай Бог я ошибаюсь.

К счастью ошибаетесь. УКИМ не решает, что ему содержать а что нет.Как ФАМРТ скажет, так тому и быть. УКИМ содержит по мимо канала им. Москвы еще реки Москва, ОКА, участок Волги от Твери до Рыбинска, малые гидротехнические сооружения в Тверской области, раньше еще был и Рассыпухинский гидроузел. Что касается участка этого канала, то заказчиком аварийно-восстановительных работ является УКИМ и г. Москва тут отношение ни какого не имеет. В прошлый раз чиновники сокращали сроки работ для восстановления навигации и в результате была нарушена технология работ, вот и результат - повторный прорыв.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Парфенов · Москва · 07.07.2024 23:07 MSK
Нет фотографий
Цитата (RAM1024, 31.05.2024):
> Цитата (Максим Назаркин, 30.05.2024):
> > Рулевые обязаны знать буи как "Отче наше"!
>
> Чтоб не путались. Например на маршруте Москва-Питер направление течения меняется 4 раза.
> Это сейчас рулевые учёные, а прикиньте раньше, на колёсном пароходе, слегка обученный на месте деревенский парень штурвалом орудовал. Какие там науки... Поэтому и цветные шарики / буйки на шнурках.

Наука тогда была одна - деревенский парнишка рулевой или лоцман должен знать реку наизусть, читать ее поведение и постоянно запоминать меняющиеся глубины.
+3
+4 / –1
Ссылка
E-Mike52 · Нижний Новгород · 07.07.2024 23:02 MSK
Фото: 2263
Бортовой номер 10190413
0
+0 / –0
Ссылка
rivershkiper · Самара · 07.07.2024 22:49 MSK
Фото: 3600
Жаль, помнится на майские праздники 2013-ого года совершил на БУРЕВЕСТНИКЕ весьма приятную прогулку
0
+0 / –0
Ссылка
Маркони · Белгородская область · 07.07.2024 22:48 MSK
Нет фотографий
В ДВМП судно было до 1992 года, затем было продано
0
+0 / –0
Ссылка
Cromlech · Вологда · 07.07.2024 21:45 MSK
Фото: 134
Буревестник был арестован за долги и оствлен на хранение владельцу)
Дионисий тоже стоит рядом у речного вокзала (если его ещё можно так назвать)
Теплоходы на плаву но выглядят хреново....
Не эксплуатируются
0
+0 / –0
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 07.07.2024 21:39 MSK
Фото: 318
Формула класса KM(*) [2] HSC, MHC passenger-A
+1
+1 / –0
Ссылка
Demos · 07.07.2024 21:01 MSK
Фото: 88
Четко!
0
+0 / –0
Ссылка
Meteor216 · 07.07.2024 20:53 MSK
Фото: 1524
Цитата (Михаил_Л, 07.07.2024):
> А Зеленодольские новые Метеоры 2020 сейчас ходят в Казани ? Не фото , не в дислокации судов в Волжском ФБУ их не видно …

Они вроде в Зеленодольске.
+1
+1 / –0
Ссылка
Meteor216 · 07.07.2024 20:51 MSK
Фото: 1524
прячу(ARTём, 07.07.2024):
> Через Рудник и Ундоры - это основной с/х!

Спасибо! Не знал)
Сколько раз на этом участке попадал на различных теплоходах - всегда срезали.
0
+0 / –0
Ссылка
Шлюз · Тольятти · 07.07.2024 20:07 MSK
Фото: 2338
Не увидел.
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 07.07.2024 20:01 MSK
Нет фотографий
А Зеленодольские новые Метеоры 2020 сейчас ходят в Казани ? Не фото , не в дислокации судов в Волжском ФБУ их не видно …
0
+0 / –0
Ссылка
s.ermakov.63 · Лонгйир · 07.07.2024 19:49 MSK
Фото: 114
Цитата (Александр Королюк, 07.07.2024):
> Что обозначают 4 круга в водном знаке? Два закрашенных и два нет.

В глиссаде:)
+2
+3 / –1
Ссылка
MAXIM_2 · 07.07.2024 19:45 MSK
Фото: 7
Интересно почему подобное не проводится на Волге???
0
+0 / –0