Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Ars

Отобразить все комментарии

Ссылка
Ars · Астрахань · 08.12.2012 19:18 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
А куда держал путь этот буксир и с каким объектом на буксире шел?
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 08.12.2012 16:35 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Эти бы рудовозы да в хорошие руки!
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 08.12.2012 16:33 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (Шлюз, 08.12.2012):
> илюминатор один круглый

Насколько знаю это связано с обледенением. Там какой то чувствительный элемент в этом илюминаторе или что то наподобие. В общем если в два передних ничего не видно то остается только этот. А если учесть что он работает в зимнюю навигацию то это и понятно. Он необходим, но вряд ли морозы такие сильные чтобы начать его использовать.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 08.12.2012 12:54 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Это фото достойно призового места! Видеть как баркас советской постройки с более чем 50-тилетней историей проламывает себе путь дорогого стоит. Две кнопки, однозначно!
+1
+1 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 07.12.2012 14:57 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
С дифферентом идет.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 07.12.2012 11:13 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Самый "четкий" ледокол для работы на реке! Проверено! :)
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 07.12.2012 11:01 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Помнится на этих судах были краны. Очевидно они стали лишними раз от них избавились.
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 06.12.2012 21:58 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
В первый же ледоход такую незамысловатую конструкцию креплений в купе с бревнами может сорвать. ИМХО.
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 06.12.2012 17:25 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Даже швартовый конец не забыли к дереву привязать :) Видимо там место наподобие "кладбища кораблей" раз справа какая то конструкция утоплена?
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 06.12.2012 15:11 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Ну а так вообще что можно сказать об этих судах? Как они стали вести себя в штормовых погодных условиях после реконструкции? Есть ли плюсы?
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 06.12.2012 13:44 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Период активного переоборудования судов данного типа началось в конце 90-х и начале 00-х? Или и по сей день модификации проводятся?
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 06.12.2012 13:37 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Да уж... Когда то в Астрахани и такие суда могли строиться... А сейчас только одни "Наливные" с астраханской припиской, и те наверное не так часто спускаются со стапелей, если вообще спускаются. Хотя и говорят что какие то заказы поступают. Но все эти единичные заказы не сравнятся с теми временами когда работа на ССЗ кипела повсеместно. Но только не сейчас. Да и говорить об этом, тем более писать, толку никакого... Просто эмоции одни...
+1
+1 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 05.12.2012 23:35 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Волго-доны с некоторых пор стали "обрезать" на один трюм вроди. А всему виной казусы с выходом в море...
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 05.12.2012 23:27 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Это как!? "... из Феодосии в Барнаул через Уральские горы?". По горным ручьям или рекам!?
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 05.12.2012 23:24 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Нос этого ледокола чем то похож на булыжник :) Наслышан о нем, что он не совсем эффективен во льдах - особенно в тяжелых торосах.
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 05.12.2012 23:20 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Эхххх... Далекий теперь уже 2001 год... Да и рефрижераторы на фото в своем первозданном виде... Сейчас наверное редкость видеть их именно такими - "продуктовозами".
+1
+1 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 05.12.2012 20:34 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Ох ты ж! Ну и дифферентище!
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 05.12.2012 18:53 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (Виталий В, 05.12.2012):
> Возможно, но для таких целей у него подрулька есть в носу...

Об этом тоже думал, но до этого пароходы стоящие на этом же месте также задействовали правый якорь. Так же думал что на том месте "шишка" образовалась. По этому поводу несколько лет назад в этой части порта вел дноуглубительные работы земснаряд (по-моему "Волжская-211"). Да и выше причальной стенки идет берег, песчанный или илистый - не знаю. Но факт в том что после половодья в этом месте за 4-5 метров от берега оставался топляк, как правило большие бревна или куски деревьев. Значит была опасность "прихватить меляка" при отходе, и как минимум носом коснуться дна. Да и случаи такие бывали в том месте. -> ИМХО :)
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 05.12.2012 15:28 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Не удержусь от комментария! :) Фото, очевидно, сделано с автодорожного моста. В порту от силы может встать в ряд не более 2-х судов. Этот амур стоит ближе к мосту, от этого и якорь правый закладывает при швартовке. Сначала думал из-за того что там мелковато, для этого и якорь закладывал чтобы стоять на растяжке "втугую" и спокойно грузиться. Но потом поразмыслив, решил что такая процедура помогает разворачиваться и следовать вниз по течению при отходе от причала.
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 05.12.2012 07:54 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Хорошо стоит :)
0
+0 / –0