Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем A K

Отобразить все комментарии

««1 ··· 12131415161718 ··· 20»»
Ссылка
A K · 03.12.2020 21:59 MSK
Фото: 5255
Снимал. Точно название прочитать не могу, последние цифры в названии 08
+1
+1 / –0
Ссылка
A K · 03.12.2020 21:50 MSK
Фото: 5255
Цитата (Александр Королюк, 03.12.2020):
> Позади секция
Её привёл Фузовский-ДБ https://fleetphoto.ru/photo/229483/ на пару с Бореем
0
+0 / –0
Ссылка
A K · 28.11.2020 00:12 MSK
Фото: 5255
Цитата (Павел Емельянов, 27.11.2020):
> Просто кран. Этот немного сложнее
Цитата (Геннадий Перистик, 22.11.2020):
> идет работать команда которая всю жизнь работала на пяти тонном
Стрелу класть и поднимать в рабочее положенее на этом кране намного сложнее и дольше по времени, чем на пятитоннике. С остальным разберутся быстро.
0
+1 / –1
Ссылка
A K · 27.10.2020 02:05 MSK
Фото: 5255
Цитата (Александр Сальников, 26.10.2020):
> Огон заделан
Цитата (касимовский речник, 26.10.2020):
> бутский огон
Ещё "ленивый" такой способ называли (без пробивки прядей). С зажимами держит не хуже, чем заделанный по всем правилам. Если тросы часто повреждаются, такой способ - быстрый и удобный. Ну, или если лень возиться со свайками (а машинки для заделки огонов, которые раскручивают трос и раньше встречались нечасто).
0
+0 / –0
Ссылка
A K · 26.10.2020 01:40 MSK
Фото: 5255
Цитата (RedJak, 25.10.2020):
> палубному стрингеру(настил главной палубы
Стрингер - это настил??? Не продольный элемент набора корпуса, а настил?
А палубный стрингер имеет название карлингс.
+2
+5 / –3
Ссылка
A K · 16.10.2020 12:37 MSK
Фото: 5255
Уважаемые редакторы!
Раз Вы определили класс судна, как "Катамараны с аэростатической разгрузкой", пожалуйста внесите такие же изменения в карточки Jaume I и Jaume II.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
A K · 13.10.2020 20:05 MSK
Фото: 5255
Интересно, автомобильный руль на заводе ставили или позже штатный штурвал заменили?
0
+0 / –0
Ссылка
A K · 13.10.2020 19:28 MSK
Фото: 5255
Цитата (Ведмедь, 13.10.2020):
> Лихтер «Уда»
Был в составе Камчатского пароходства (возможно, ещё и в то время, когда пароходство называлось Камчатско-Чукотским - КЧМП)
0
+0 / –0
Ссылка
A K · 30.09.2020 02:24 MSK
Фото: 5255
Цитата (RAM1024, 29.09.2020):
> Но до установки таких систем наши проектанты ещё не доросли.
На этом судне https://fleetphoto.ru/photo/160197/ такая система. Проектанты - наши. Может быть дело не только в проектантах, но и в заказчиках?
0
+0 / –0
Ссылка
A K · 03.09.2020 01:31 MSK
Фото: 5255
Цитата (Kurh, 02.09.2020):
> и его судно «М. В. Ломоносов»
Ещё этот "Ярославец" https://fleetphoto.ru/photo/266694/ у него был.
+1
+1 / –0
Ссылка
A K · 24.08.2020 23:43 MSK
Фото: 5255
Цитата (Bremze, 24.08.2020):
> приятный цвет
Да, красиво смотрится. И совпадает с цветами латвийского флага :)
+2
+2 / –0
Ссылка
A K · 24.08.2020 00:47 MSK
Фото: 5255
Цитата (A K, 25.12.2019):
> http://shipsupply.ru/?xml=news&news_id=3...s_cat=3
Уважаемые редакторы, текущее состояние судна можно помечать красным. Режут на месте (там же, где судно вылетело на камни). Работы ведёт компания, которая участвовала в подъёме Costa Concordia. Это устная информация от сотрудников компании-судовладельца.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
A K · 04.08.2020 00:07 MSK
Фото: 5255
Цитата (anastasis, 03.08.2020):
> Costa Smeralda ещё
Да, труба видна. В БД этой Costa нет пока. А 3-го августа утром Smeralda ушла из Марселя.
+1
+1 / –0
Ссылка
A K · 03.08.2020 01:05 MSK
Фото: 5255
Круизный флот без работы...
+1
+1 / –0
Ссылка
A K · 04.07.2020 23:46 MSK
Фото: 5255
Цитата (Alexander Kh., 04.07.2020):
> "Судьба не установлена"
На момент публикации, а не после этого фото.
0
+0 / –0
Ссылка
A K · 04.07.2020 23:45 MSK
Фото: 5255
Цитата (Roman3rd, 03.07.2020):
> Еще б пару кадров после этого
Есть ещё кадры. Качество низкое...
0
+0 / –0
Ссылка
A K · 03.07.2020 01:03 MSK
Фото: 5255
Цитата (IRISKA, 03.07.2020):
> Как может быть две "Лагуны" и в одном бассейне?
... Ксерокс :-)
Цитата (IRISKA, 03.07.2020):
> Как может быть две "Лагуны" и в одном бассейне?
Вопрос к ГРСИ?
0
+0 / –0
Ссылка
A K · 03.07.2020 00:43 MSK
Фото: 5255
Цитата (Александр Сальников, 02.07.2020):
> А что у него в корме
То же самое, что и у всех "Москвушек". Здесь просто "тонировка по кругу"
0
+0 / –0
Ссылка
A K · 30.06.2020 02:25 MSK
Фото: 5255
Цитата (Bremze, 29.06.2020):
> интересно - самоходная приставка.
Цитата (Bremze, 29.06.2020):
> зачем самоходность
Не нужно понимать буквально. Это просто официальная терминология, используемая в отрасли. Приставка - значит предусматривается использование совместно с другим плавсредством (судном). Самоходная - потому что туда "прилепили" двигатель и винты. Если без силовой установки - тогда эта штука будет называться несамоходная. Ещё всё это можно назвать словами технический прогресс (или ...хорошо забытое старое). Люди думают, работают, хотят решить проблемы, с которыми сталкиваются, причём доступным способом и недорого:
Цитата (3 X, 29.06.2020):
> а цена такого проекта = 25% от цены постройки эквивалентного ледокола
или наоборот - нужно показать как истратили выделенные деньги.
Идея такой приставки не нова, например: https://fleetphoto.ru/photo/198411/, https://fleetphoto.ru/photo/141152/. Могу предположить, что главное здесь - это возможность использовать для обеспечения судоходства в ледовых условиях имеющиеся буксиры, корпус которых не рассчитан для самостоятельного плавания в таких льдах, т.е. - опять та же цитата от
Цитата (3 X, 29.06.2020):
> цена такого проекта
А ещё, установленные мотор и винты, помимо увеличения суммарной мощности и маневренности состава позволяют рассказывать в рекламе, что это всё инновационное и первое в мире...
Хотя в некоторых случаях может потребоваться, чтобы эта приставка могла двигаться сама. Самоходные плавкраны или вот такие конструкции: https://fleetphoto.ru/photo/144595/, https://fleetphoto.ru/photo/263260/ особых вопросов не вызывают?

Цитата (Max2989, 29.06.2020):
> зачем ей ходовые огни
Правила Регистра. Если плавсредство самоходное - должны быть огни.
+4
+4 / –0
Ссылка
A K · 18.05.2020 11:05 MSK
Фото: 5255
Название: Giuseppe Lucchesi, а не LuccheZE
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
««1 ··· 12131415161718 ··· 20»»