ВТ
СП-44
Река Волга, Горьковское водохранилище
Ярославская область, Тутаев

Автор: Botsmanmat · Санкт-Петербург           Дата: 22 октября 2020 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 25.10.2020 23:28 MSK
Просмотров — 601
Подробная информация


СП-44

Тип:СП (г/п 73 т)
Проект:603А
Приписка:Ярославль  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:В-11-3357
Регистровый №:183246
Формула класса:О2,0(ЛЁД20)А
Позывной:UBIL3
MMSI:273327390
Построено:26.05.1980
Место постройки:
Волгоград
Строительный №:44
Текущее состояние:Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 5D Mark II
Имя автора:Photographer kmu-foto.yandex.ru
Авторские права:Copyright: kmu-foto.yandex.ru
Время съёмки:22.10.2020 16:03
Выдержка:1/80 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:1250
Компенсация экспозиции:+1/3 EV
Фокусное расстояние:24 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 17

26.10.2020 09:15 MSK
Ссылка
Фото: 3
Огон заделан примитивными китайскими зажимчиками из «Леруа»?
+1
+1 / –0
26.10.2020 12:07 MSK
Ссылка
Botsmanmat · Санкт-Петербург
Фото: 2289
Да я честно говоря был в шоке)
А юный матрос одетый явно не по рабочему и без жилета впечатлил)
0
+0 / –0
26.10.2020 14:05 MSK
Ссылка
Конюхов Юрий · Конаково
Фото: 2441
А Вы где юного матроса увидели?
По поводу огона соглашусь. Хотя при опущенной аппарели при работе движителей на "толкание к причалу" во время погрузки-выгрузки швартовка как таковая, наверное, не особо и нужна, больше для порядку, как говориться :)
0
+0 / –0
26.10.2020 14:43 MSK
Ссылка
Botsmanmat · Санкт-Петербург
Фото: 2289
На фото его нет) конечно
Так личные наблюдения)
Да порядка нам везде не хватает)
0
+0 / –0
26.10.2020 15:05 MSK
Ссылка
Фото: 3
Цитата (Конюхов Юрий, 26.10.2020):
> больше для порядку,

Когда он на Профинтерне работал, шватровались как положено. Да и не всегда машины на прижим работают — ночью переправа закрыта, ГД остановлены, и судно только вот таким «тросиком» держится — что-то более толостого стального или растительного не видно.
+2
+2 / –0
26.10.2020 15:10 MSK
Ссылка
Фото: 3
Цитата (Botsmanmat, 26.10.2020):
> Да порядка нам везде не хватает

Недавно в центр скандала попал — с пол-пути вернулся, чтобы опоздавшую чиновницу с того берега забрать.
+1
+1 / –0
26.10.2020 18:23 MSK
Ссылка
Botsmanmat · Санкт-Петербург
Фото: 2289
Печально что такое на флоте происходит
0
+1 / –1
26.10.2020 18:28 MSK
Ссылка
Конюхов Юрий · Конаково
Фото: 2441
Цитата (Botsmanmat, 26.10.2020):
> Да порядка нам везде не хватает)
Вы абсолютно правы. Время профессионалов, старых матерых учителей, которые знали порядок и честь, гордились профессией - стремительно покидает нас.
"Что такое эта ваша разруха? Старуха с клюкой? Ведьма, которая выбила все стекла, потушила все лампы? Да ее вовсе и не существует. Что вы подразумеваете под этим словом? Это вот что: если я, вместо того, чтобы оперировать каждый вечер, начну у себя в квартире петь хором, у меня настанет разруха. Если я, входя в уборную, начну, извините за выражение, мочиться мимо унитаза и то же самое будут делать Зина и Дарья Петровна, в уборной начнется разруха. Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах." Профессор Ф.Ф. Преображенский

Цитата (Александр Сальников, 26.10.2020):
> Недавно в центр скандала попал — с пол-пути вернулся, чтобы опоздавшую чиновницу с того берега забрать.
Мой отец, когда работал на СП-14, только за скорой с полпути возвращался...
+7
+7 / –0
26.10.2020 18:40 MSK
Ссылка
Botsmanmat · Санкт-Петербург
Фото: 2289
За скорой или пожарной это святое дело
А когда так пароходам и самолетам не весть кто приказывает как хочет Беда(
Профессор Преображенский классика)
+1
+2 / –1
26.10.2020 22:20 MSK
Ссылка
Фото: 1
Нормальный трос ! Зажимами просто конец заделали , бутский огон .
0
+0 / –0
27.10.2020 02:05 MSK
Ссылка
Фото: 4651
Цитата (Александр Сальников, 26.10.2020):
> Огон заделан
Цитата (касимовский речник, 26.10.2020):
> бутский огон
Ещё "ленивый" такой способ называли (без пробивки прядей). С зажимами держит не хуже, чем заделанный по всем правилам. Если тросы часто повреждаются, такой способ - быстрый и удобный. Ну, или если лень возиться со свайками (а машинки для заделки огонов, которые раскручивают трос и раньше встречались нечасто).
0
+0 / –0
27.10.2020 12:37 MSK
Ссылка
Фото: 3
Во-первых,неэстетично. Во-вторых, проволочины торчат во все стороны, заденешь — мало не покажется.
0
+0 / –0
27.10.2020 12:56 MSK
Ссылка
GMRN · Москва
Нет фотографий
ТР 623
244. Швартовные, буксирные и грузовые канаты не должны иметь колышек. Все соединения канатов должны быть тщательно выполненными и защищены бензелями. Ходовой конец швартовов должен иметь огон и находиться наверху бухты, а концы швартовов должны быть защищены бензелями.

но это не про тросы
+1
+1 / –0
27.10.2020 16:02 MSK
Ссылка
Botsmanmat · Санкт-Петербург
Фото: 2289
Цитата (Александр Сальников, 27.10.2020):
> Во-первых,неэстетично. Во-вторых, проволочины торчат во все стороны, заденешь — мало не покажется.

Не эстетично?? На зажимах или сплетение?
0
+0 / –0
27.10.2020 17:20 MSK
Ссылка
Фото: 3
На зажимах неэстетично.
+1
+1 / –0
27.10.2020 17:55 MSK
Ссылка
Botsmanmat · Санкт-Петербург
Фото: 2289
Согласен)
Более того не практично
Из моей практики скажу Швартовы металлические(если можно так сказать) у нас применяются в виде вставки и только плетеные, редко
У коллег рыбаков было допустимо завязывание так называемого швартовного узла временно
Но зажимы ни когда
При сильной нагрузке(если только зажимы не в тисках заделывали) а просто на палубе, они ползут А нагрузка еще сильней лопнут(слабое звено)
При креплении тяжеловесов на палубе применяем зажимы но более мощного калибра и на хвост ставим минимум три)
+2
+2 / –0
27.10.2020 17:57 MSK
Ссылка
Botsmanmat · Санкт-Петербург
Фото: 2289
А если плетем то все красиво обрезаем и обязательно клетневание делаем))
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.