Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем палешук

Отобразить все комментарии

Ссылка
палешук · 26.04.2017 19:19 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
Цитата (Real Stealth, 26.04.2017):
> второй - к Куйбышевской пассажирской пристани в холодном отстое (250 л.с, 10 тонн, 200 пасс.)

У бывшего финского в МВК было 250 л.с., 265 рег. тонн.
+1
+1 / –0
Ссылка
палешук · 26.04.2017 17:35 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
Цитата (Игорь Т, 25.04.2017):
> сказал в Самару он пришёл как "Лермонтов" . по разговору вышло было это после Революции.

В списках первой половины 1920-х в бассейне Волги был один "Лермонтов": бывший общества "Самолет" пассажирский 2-дечник с боковыми колесами.

Цитата (Dvizzzok, 24.04.2017):
> финны совместили BORGA и LERMONTOV не без опоры на fleetphoto.

Виктор, правильно понимаю, в карточке предположительно вывели ЛЕРМОНТОВ от BORGA, в качестве версии?

Цитата (Вячеслав, 25.04.2017):
> Получается разные суда:http://fleetphoto.ru/photo/41312/?vid=26262

Похоже на то, в Самаре стоит какой-то другой ЛЕРМОНТОВ. Совместил для наглядности схожие ракурсы и выделил красным главную палубу у самарского. Правообладателям и авторам заранее мои извинения: https://s8.hostingkartinok.com/uploads/i...5f2108.jpg
У самарского миноносный вертикальный форштевень-"топор", иной развал шпангоутов, ну и палуба...
В свете появления новых фото, склоняюсь к версии - обсуждаемый ЛЕРМОНТОВ пришел из Германии, а на Волгу попал из Ленинграда. Есть отдельное сходство с т/х ГОГОЛЬ: http://fleetphoto.ru/photo/203456/#180224
ПУШКИН: http://fleetphoto.ru/photo/197405/?vid=52125
+1
+1 / –0
Ссылка
палешук · 25.04.2017 00:54 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
+1
+1 / –0
Ссылка
палешук · 24.04.2017 15:57 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
Цитата (c.f., 24.04.2017):
> Гугл показывает длину 37.2-37.5, ширину 6,7-6,9 м

Под эти параметры попадает почти половина канальных пассажирских судов СЗРП и ШРП, ходивших из Ленинграда в Череповец. СОВЕТ имел похожее расположение дефлекторов, но был крупнее: http://newsletter.infoflot.ru/tmp/ld/sovet.jpg
P.S. Сравнивая старые фото наблюдаю сплошь гладкопалубники. С полубаком не попалось, включая финские. Возможно, бывший "немец" или с Дуная?
+1
+1 / –0
Ссылка
палешук · 24.04.2017 13:24 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
Цитата (Павел Емельянов, 24.04.2017):
> Только другой борт http://savepic.ru/13632363.jpg http://savepic.ru/13691754.jpg

Сгруппированные иллюминаторы машинного отделения видел лишь у советских: http://fleetphoto.ru/photo/183491/?vid=58257
https://s8.hostingkartinok.com/uploads/i...a7451a.jpg
Мода пошла, по всем признакам, от довоенных трамваев Городецкой судоверфи.
+1
+1 / –0
Ссылка
палешук · 24.04.2017 13:08 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
Цитата (Dvizzzok, 24.04.2017):
> Обратите внимание на характерные 3 окошка в передней части надстройки (по левому борту).

Тут выше уже писали...

Цитата (Bull, 23.04.2017):
> Линия жилых помещений ступенчатая, в то время как на "Буревестнике" прямая.

Цитата (Dvizzzok, 24.04.2017):
> Зачем с таким мореходным носом, столь низкий, речной борт?

Обычное дело для озерных (Ладога, Онежское). У речных также встречалась похожая компоновка. Нижегородской постройки: http://oldriver.ru//SB/PageLineColumnJPG/p48-l5-c2.jpg

Зачем морскому судну подкосы-усилители (не знаю правильного обозначения, вертикальные такие по борту)?

Цитата (Dvizzzok, 24.04.2017):
> надстройка - новодел, который соорудили в СССР после 1945 года.

Добавлю, явно работал завод, что занимался "Буревестником". Окантовка окошек похожая.
+1
+1 / –0
Ссылка
палешук · 24.04.2017 12:02 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
Цитата (Dvizzzok, 24.04.2017):
> очень похоже на "Буревестник". Жаль, что не сняли размеры...

"Буревестник" больше будет, ИМХО. Грубо прикинул габаритные размеры по фото: длина ~30, ширина метров 6. Но это все на глаз, острый ракурс мешает.
+1
+1 / –0
Ссылка
палешук · 24.04.2017 00:06 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
Цитата (Павел Емельянов, 23.04.2017):
> Это точно не Красная Звезда.

Не спорю. В межвоенные годы старые перевозочные "барказы" дореволюционной постройки модернизировали на манер пассажирских речных трамваев, часть вместо паровой машины получили моторы. Корпус напоминает Сормовскую постройку и затон Слуда.
+1
+1 / –0
Ссылка
палешук · 24.04.2017 00:00 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
Цитата (Павел Емельянов, 23.04.2017):
> Не,не мерили.

Жаль. Приблизительно, прикинув "на глаз", сколько будет длина/ширина? По фото в таком ракурсе сложно ориентироваться.
+1
+1 / –0
Ссылка
палешук · 23.04.2017 16:52 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
Цитата (Павел Емельянов, 23.04.2017):
> родной там только корпус остался.

Хоть обмеряли его? Кроме фото и "зацепиться" не за что.
+1
+1 / –0
Ссылка
палешук · 20.04.2017 19:02 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
+2
+2 / –0
Ссылка
палешук · 18.04.2017 18:49 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
Цитата (Ками, 27.01.2015):
> За "Орлом", "Байкал"

По виду, "Байкал" пассажирский местного плавания.
0
+0 / –0
Ссылка
палешук · 18.04.2017 18:34 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
Цитата (palaric, 18.04.2017):
> Переделан в пассажира из дунайского буксира.

Владимир, название буксира известно? У меня ничего, кроме версий и подозрений.
0
+0 / –0
Ссылка
палешук · 12.04.2017 00:19 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
Цитата (Яр-100, 16.05.2012):
> Построен в 1941 году в Семипалатинске.

Возможно, собран в Семипалатинске? Откуда информация?
+1
+1 / –0
Ссылка
палешук · 07.04.2017 21:00 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
Цитата (палешук, 02.04.2017):
> машина (160 л.с.) финской постройки - завод Галлен, Выборг 1896 г.

В 1896 г. завод Галлен по заказу из России построил 2 буксира, колесный и винтовой, а также 3 машины суммарной мощностью 130 н.л.с.
Список 1897 г.: у Миронкова А.И. (Вознесенская пристань, Лодейнопольский уезд) буксиры - винтовой "Четвертый" (№ МПС 2291, 40 н.л.с./160 и.л.с.) и колесный "Пятый" (№ МПС 2293, 90 н.л.с./280 и.л.с.), по данным на 1906 г. оба имели 2 и 1 компаунд-машины соответственно.
+1
+1 / –0
Ссылка
палешук · 07.04.2017 20:44 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
Цитата (палешук, 02.04.2017):
> машина (160 л.с.) и котел 1908 г. постройки, г. Нарва.

Задачка усложняется. По сведениям МПС "о речных судах... построенных в 1908 г." в тот год в Нарве у Зиновьева было построено 4 котла, никаких новых машин и корпусов.
+1
+1 / –0
Ссылка
палешук · 07.04.2017 20:38 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
В 1939 у ВБУП был буксирный п/х "Сурстрой", Зеленодольскоий завод "Кр. Металлист" 1934 г., рег. №2164, 200 л.с.
+1
+1 / –0
Ссылка
палешук · 03.04.2017 23:00 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
Цитата (Real Stealth, 03.04.2017):
> Коломенский завод...

Святослав, есть заводской список теплоходов, правда до 1913 г. Стукну в ЛС.
0
+0 / –0
Ссылка
палешук · 03.04.2017 22:52 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
Винтовой пассажирский барказ-т/х построен в мастерских "Товарищества Нижегородского легкого пароходства" (затон Слуда, Н. Новгород) в 1913 г. под обозначением "№ 16", № МПС 318/14, 100 э.л.с. К 1926 г. у ВГРП назывался "Красное знамя".
0
+0 / –0
Ссылка
палешук · 03.04.2017 21:48 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
Цитата (Dvizzzok, 15.02.2015):
> 3. Расположение иллюминаторов на разных фото выглядит по-разному....

Парные иллюминаторы машинного отделения в центре корпуса были характерны для довоенных пассажирских двухдечных трамваев. Какая длина корпуса? У "Лермонтова" на 1945 была длина примерно 37,5 м. В Казани был т/х "Красное Знамя" длиной около 28 м.: http://fleetphoto.ru/vessel/70538/
https://s8.hostingkartinok.com/uploads/i...a7451a.jpg
Тут выкладывал ссылки на увеличенные фрагменты фото Фридлянда с этим теплоходом: http://fleetphoto.ru/photo/98249/
+1
+1 / –0