FleetPhoto

Comments written by Ars

Show all comments

Link
Ars · Astrakhan · 04.12.2012 19:23 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (PIT, 04.12.2012):
> Нигде не встречал подобных сведений.


Цитата (PIT, 04.12.2012):
> Обратимся к первоисточнику http://russrivership.ru/public/files/doc1080.pdf )

Вот и я о том же. Он ведь изначально буксиром был, слыхал так же что его иногда и плотоводом называли. Это его второе предназначение кстати. А модернизация с приделыванием упоров для толкания, типа mix, это уже новшество. Да и изначально в .pdf документе он проходит как буксирный теплоход.
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 04.12.2012 19:13 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Вот это СТ так СТ. Приятно смотреть, да и реконструкцию когда то хорошо провели. Клюза подняли да и бак нарастили. Прям "моряк" :) Одним словом - архитектура судна стала лучше.
+3
+3 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 04.12.2012 19:09 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Вроди стоят, но якоря у всех в клюзе и шара якорного нет. Видать на меляке сидят. Наверное около суток. Или специально присели. Да и фото наверное с берега (?). Судя по черному пруту (или что то еще) ниже на фото глубина там действительно маленькая. Хотя есть вероятность что ОТА на кормовом стоит, но в таком случае шарик все равно поднимать надо.
0
+1 / –1
Link
Ars · Astrakhan · 04.12.2012 16:04 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Павел Феклистов, 04.12.2012):
> так же он с этими лихтерами проходит иногда Беломорканал, где разрешается только метод толкания.

Да тут вообще без вопросов :) Мой отец на таком долгое время работал, поэтому и не привычно видеть такие изменения. Один раз даже случай был, когда он толканием баржу с верхов вел. Причем без упоров. Я еще понимаю если бы один упор был как на ОТА-991 (сейчас "Инзер" вроди). Но по озерам гонять в ветреную погоду, а уж по морю тем более с двумя (!) как то не катит. Хотя со всеми Вами согласен абсолютно и безповоротно :)
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 04.12.2012 15:47 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Отличный ракурс! На конкурс!
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 04.12.2012 13:51 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Avtom, 04.12.2012):
> По реке толкание более оптимально, чем буксировка.

Согласен, но класс регистра то "М"...
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 04.12.2012 13:37 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Видна работа "сверла" :)
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 04.12.2012 13:24 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (A-801, 04.12.2012):
> Хотя по моему такая "тупая/плоская" форма носа наоборот будет способствовать меньшему зарыванию судна в волну чем "острая", да и упоры у судна на фото "подрезаны" снизу, по сравнению с его речными/озёрными "коллегами".

Ну, у него нос не такой уж и тупой. Если присмотреться то форштевень имеет наклон градусов в 20. Да и рассекая встречную волну водная масса будет разлетаться в стороны, при этом упоры не помешают этому. А с ними, хоть и в обрезанном варианте, воде деваться некуда. Появляется некоторое замкнутое пространство, что в результате может снизить скорость, и это только "меньшее из бед". А если учесть что плавание осуществляется на небольших глубинах, то и волна там круче. ИМХО :)
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 04.12.2012 12:25 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (A-801, 04.12.2012):
> По моему такая конфигурация для такого типа судов наиболее оптимальна.

Понятно. Но зачем тогда присваивать такой класс как "М...", неужели он в море выходит работать? Да и есть толкачи проекта 800 по-моему, на вид такие же, но на одну жилую палубу выше. С ними все понятно. Но ведь эти то изначально были буксирами. А насколько мне известно, с этими упорами, да и еще работая в море (пускай и прибрежное плавание) хлопот можно получить много. Начиная от обычной вибрации, причем жесткой, кончая "зарыванием" от того что обводы корпуса такие как у этого судна. ИМХО

P.S. Просто данное фото и информация под ним вызвали некоторые вопросы. Да и сам всегда просматривая фото на данном сайте всегда кидаю взгляд на класс регистра. Порой удивляет то, на какие ухищрения идут, пытаясь привнести в судне что то новое, то что поможет судну быть универсальным.

Кстати говоря, от этих упоров судно теряет сантиметры осадки, что так же сказывается на автономности.
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 04.12.2012 09:59 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
ИМХО, но думаю что носовые упоры для толкания на судне данного проекта не уместны. Что хотят от этого выиграть судовладельцы или реконструкторы - не понятно.
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 04.12.2012 09:38 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Что означают эти ромбики на корпусе?
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 03.12.2012 08:04 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Сейчас работает в Астрахани и уже без кранов.
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 29.11.2012 08:09 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Владимир Никонов, 28.11.2012):
> Только рекам Южной Америки. В частности по Паране.
Интересно, и как он туда попал?
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 26.11.2012 20:32 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (MAXIM_2, 26.11.2012):
> Интересно, а почему кормой ведут?

Думаю из-за того, что понтон шире чем Русич, следовательно полоса движения шире. А если бы Русич шел носом то поток встречной воды распределялся бы неравномерно, корма бы проседала вследствие того что набегающий поток тормозил бы понтон и тот в свою очередь зарывался бы в воду. А если учесть что фото сделано в районе переката, то такой ход событий неприемлем. Там слишком мелко. ИМХО :)
+1
+1 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 26.11.2012 18:28 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Фото сделано в районе переката, а на таких участках реки всегда мелко. Тем более, по виду, фото сделано в районе поворота, а там всегда есть грунтовые наносы. Да и осадка наверное у Русича без груза только в корме около 2,5 метров. А у малышей осадки максимум 1,0 или 1,10 м.
+1
+1 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 25.11.2012 21:40 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Зачем этому "малышу" якорь кормовой? Для какой цели?
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 25.11.2012 19:55 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Да, не плохое суденышко! :) Особенно на полном ходу. Он тогда (на фото) у нас по корме проскочил. Даже волну за собой пронес. И это, только подумать, в море :) Когда и так волн хватает :)
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 23.11.2012 11:58 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Ну как же тут могло не обойтись без класса "М-СП3.5"?! Тот еще "морячок"...
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 22.11.2012 20:07 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Мощный пароход!
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 22.11.2012 18:24 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (viking, 22.11.2012):
> Какой забавный буксирчик!
Забавный и миниатюрный :)

Цитата (sormovo, 22.11.2012):
> Чем-то напоминает деревенский туалет :)
Туалета в нем наверное отродясь не было, хотя само наличие иллюминаторов наводит на мысль о жилых помещениях с санузлом.
0
+0 / –0