Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Real Stealth

Отобразить все комментарии

Ссылка
Real Stealth · Москва · 12.01.2012 01:17 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
У меня болеее насущный вопрос: этого карапуза 55 лет назад и вправду тащили на Волгу из Красноярска? Очевидно же, что это ярославская или какая-то иная более-менее географически подходящая местность...
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 12.01.2012 00:27 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (goee, 11.01.2012):
> Я думал Massali здоровые танкера река-море у Палмали,
а я подумал, что про дуру это про Бразерс )

Цитата (goee, 11.01.2012):
> А укороченные Волгонефти Сухарин и Шмонин вроде.
Факт! И надо поискать, какие-то из номерных тоже "омореходили", я сверху проверял, Сухарина и Шмонина помню, но вроде что-то ещё попададось на глаза.

Цитата (Вытегор, 11.01.2012):
> Кто же это? :)
Да кто знает-то? Представители Р-77 совершенно точно на ВБК встречаются, а эти проекты с "бразерсныи" 621-м фактически близнецы.
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 11.01.2012 21:32 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
ВН с номерами 200..210, равно как и 100..110 - самые интересные с точки зрения судьбы и названий суда. Очень вероятно, что до того, как стать 205-м номером, это было что-то вроде ВН-75
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 11.01.2012 21:21 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (goee, 11.01.2012):
> Да мы с этой дурой как-то расходились на Шексне.

Да какая же это дура? :D
Проектно укороченная волгонефть, чьи сородичи до сих пор на ВБК работают. Правда, на пямять, их всего две штуки осталось на севере, всех остальных в южные моря отправили.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 11.01.2012 15:36 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
А это точно Бразерс-6? Больше смахивает на Б-4 или даже Б-1.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 11.01.2012 01:19 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Mr.Den, 10.01.2012):
> Почему тогда так обозначается проект?
В нынешних реалиях строительный номер - единственный способ однозначно типизировать внесерийное судно иностранной постройки. Учитывая склонность отдельных судовладельцев менять название собственных судов по несколько раз в пятилетку, лучше вести учёт по какому-то "пожизненному" критерию, нежели по каким-то условностям.

Также есть глубокое убеждение, что судно даже по референс-листу производителя не является серийным.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 10.01.2012 23:32 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Также не совсем понятно, как вообще в прибрежном районе оказалось судно, не зарегистрированное ни в одном из регистров. Хотя, конечно, стоит подождать публикации регистровой книги РСУ за прошедший 2011 год. Но что-то у меня немного надежд на то, что получится это судно опознать и доподлинно определить его.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 10.01.2012 22:36 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Мда...
Суть и назначение бортовых номеров после таких примеров становится каким-то сферическим конём в вакууме.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 10.01.2012 22:05 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Кхм... неожиданно возник вопрос по бортовым номерам: Чистополь относится к Волжскому бассейну, по идее и бортовые должны быть В-.... или же, если бортовые К-..., что очевидно, получается, что порт приписки просто физически не может находиться ни в каком ином бассейне, кроме Камского?
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 10.01.2012 20:58 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Любопытно, что это за символы на надстройке?
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 10.01.2012 00:47 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Не рискнул поганить фотографию неумелыми руками, поэтому информационный вкладыш прилагается отдельно: http://s61.radikal.ru/i173/1201/92/0ad0c38db32e.jpg
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 09.01.2012 21:26 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Уууу... Какой чудесный раритет!
Автор, расскажите, пожалуйста, подробнее про судьбу этого судна!
+3
+3 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 09.01.2012 18:06 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
> Эх, её бы на конкурс.
Ну-ка, поднажмём! :)
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 09.01.2012 17:50 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
«О вы, которых ожидает
Отечество от недр своих
И видеть таковых желает,
Каких зовет от стран чужих,
О, ваши дни благословенны!
Дерзайте ныне ободренны
Раченьем вашим показать,
Что может собственных Платонов
И быстрых разумом Невтонов
Российская земля рождать.»
М.В. Ломоносов

Я тут как-то расстраивался по поводу качества раритетных фотографий отечественных авторов из северных краёв, но прекрасные фотографии С.И. Владимирова проливают бальзам на душу. Оказывается, не только известным в мировой онлайн-среде зарубежным авторам дано было запечатлеть суда советской эпохи в цвете.
+5
+5 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 09.01.2012 16:42 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Да, вот с такого ракурса наливная смотрится совсем иначе.
Интересно было бы на средней Волге что-нибудь из семейства Р-43 в таком же плане оценить.
+2
+2 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 09.01.2012 15:07 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Интересно, а три СТКшки одновременно возможно? :)
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 09.01.2012 11:56 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Судя по количеству расслабленно любопытствующих туристов на палубе - отправление. У судов 305-го проекта подруливающего устройства нет, поэтому швартуются и отходят такие теплоходы несколько необычным способом.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 07.01.2012 21:39 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
> для передачи видеоизображения с носа первой баржи в составе в рубку на мониторы
А в цивилизованном мире передача видеосигнала в подобных системах "пром-тв" каким образом осуществляется? По воздуху или проводом?
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 06.01.2012 16:29 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Масштабно!
Правда обзор у кэпа заканчивается метров за триста до баржи...
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 05.01.2012 19:28 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Интересно, вдали катер какого проекта?
0
+0 / –0